Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний отчёт о разработке проекта

2023-08-28 19:38:39

> Разработчики Back to the S.T.A.L.K.E.R. представили летний отчёт о разработке проекта. В нём они сообщили о продолжении работы с локационным паком, сюжетом и квестами, а так же пополнении в оружейном паке и новых анимациях для него. Параллельно с этим для модификации уже создана система проводников, перенесена система лечения из Зова Припяти, ведётся работа с погодными циклами

Локации и их наполнение
Продолжают дополнятся и улучшаться карты. Глобально расширена заводская часть Бара «Сталкер». Большинство зданий открыты для посещения и наполнены аппаратурой. По сюжету, игрок вместе с напарником будут искать там специальные детали. На данный момент эта карта самая крупная из всех, что есть в модификации.

Тёмная Долина. Доделан интерьер на территории комплекса «Кристалл». Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд.

Х-18. Закончен интерьер. Добавлены несколько новых комнат, вентиляция. Изменено наполнение и освещение

Лаборатория под Кордоном. Ведётся работа над геометрией, так как локация создаётся с нуля, с использованием кусочков других карт

Припять. Идёт наполнение различных помещений деталями. сами улицы, законсервированного в прошлом города, оснащаются различными предметами советской эпохи. Планируется сделать в жилых домах полноценные комнаты с интерьером и стёклами.

Старая Тёмная Долина. Локация преобразилась за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое.

Общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия.

Сюжет и квесты
Работа над сюжетной линией продолжается. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток (Кордон – Янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учёта второстепенных квестов. Готовность сюжетной линии составляет 65%.
Уделяется внимание и вариативности прохождения. Например, в сюжетной линии в Тёмной Долине игроку предстоит добыть ключи от входа в лабораторию, проникнуть внутрь и заполучить секретные документы. Сделать это можно либо замаскировавшись в бандита, либо всех уничтожить.

Новое оружие и обновлённые анимации
В модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова - румынский PM md. 63, венгерский AMD-63, польский AK-74 Tantal. Автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные АКМ или АК-74.
MP5-K - Укороченная версия пистолета-пулемёта MP5. Главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. Недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях.
ОЦ-14-4А-01 - Штурмовая версия автомата ОЦ-14 «Гроза». Взамен подствольному гранатомёту пришла тактическая рукоять, что обеспечивает лучшую кучность стрельбы и меньшую отдачу.

Обновлены анимации автомата ОЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез» и АС «Вал», добавлены отсутствующие для АК-систем, ружей и дробовиков.
Видео


Проводники
Проводники будут не на всех картах. Их услуги будут стоить не дёшево. Сами места, куда проводник может пойти с игроком, будут открываться по мере прохождения сюжета.

Система лечения
Перенесена система лечения из Зова Припяти. Теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. Планируется добавить новые препараты.
Видео
Погодные циклы
На данный момент готово 4 цикла погоды - ясная, дождливая, облачная, пасмурная. Все 4 цикла имеют несколько вариаций. Сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. Сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой

Освещение
Дорабатываются и улучшаются источники света на самих игровых уровнях. В основном, такая доработка сделана для статического освещения. Благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становится в разы приятнее.

Я надеюсь мод выйдет осенью ?

2023-09-22 00:34:37

я так понимаю это в стиле OLR и старого Lost Alfa?

2023-09-12 10:25:17

В это мы играем

2023-09-05 08:28:54

А когда мод примерно выйдет хотя бы в этом году короче осенью я надеюсь ?

2023-09-06 00:55:39

Добрый день, с 29 августа открыт набор в новый проект от Тинькова, там вы научитесь работать удаленно и хорошо зарабатывать. Подробности по ссылке ---- https://mub.me/baks

2023-08-30 10:57:52

Посмотрим, что из этого получится.

2023-08-29 12:09:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-20 22:22:26
> SlyFox, за себя могу сказать, я здесь вообще не за модами.

Будучи студентом я сутками пропадал в гта самп, отыгрывал там рп, добивался виртуальных высот и всё такое, но в итоге нашёл место на форуме этого сервера и даже был там популярен. Доходило до того, что меня называли "фейком", когда я нет-нет заходил в саму игру. Вот такое общение почему-то интереснее, хз. Иногда тоскую по тем временам, но щито поделать, десу...
2025-02-20 20:08:43
> Artem Semetsky, в комментарии к моду который скачал
2025-02-20 19:53:51
> Ognom, а куда можно скрин скинуть?
2025-02-20 19:46:38
> Ognom, Наверно стоит попробовать, это интересный мод и думать надо. Я тоже сюжетные люблю, но не с линейным сюжетом..
2025-02-20 19:23:13
> SlyFox, я в основном играю в сюжетные моды
2025-02-20 19:06:40
> Ognom, Как не играл в Anomaly...? Что то я вообще в аху.. удивлён.. Один в два мода играл, другой в три.. Тут сталкерский портал или баня..?
2025-02-20 19:05:46
> Artem Semetsky, я конечно в аномали не играл, но предположу, что это может быть частью худа. скриншот бы посмотреть
2025-02-20 16:00:49
Товарищи, играл в аномали за бандита, на экране помимо худа и прочего изображается полупрозрачная колючая проволока, как это убрать?
2025-02-20 15:49:41
ДОБРЫЙ День что делать если при запуске сталкр аномали высвечиваеться логотип а потом все закрывается хелп пж
2025-02-20 10:03:13
> dimabrick, дружище, лично я буду надеяться, чтоб конкретно ты получил свой бонус за 14 дней на этом сайте 🙃🤝
2025-02-20 06:04:21
> Artem Semetsky, понял. Почти к каждой сборке есть мод. менеджер, который содержит в себе ряд конфигов(Какие моды вкл, а какие нет). И мод. менеджеры предупредят если будете включать моды, которые конфликтуют с имеющимися
2025-02-20 01:25:29
> Admin, нет не сам, скачал у вас с сайта.
2025-02-20 00:46:53
> Artem Semetsky, с текстурами аналогично. Меняют моды иконки - мержим файлы иконок и правим конфиги. Правят тексты - мержим файлы конфигов и т.д.
2025-02-20 00:26:36
> Artem Semetsky, два разных мода могут модифицировать один и тот же файл. Нужно скрестить эти файлы так, чтобы не было конфликтов. Также в одном файле разные моды могут менять существующие функции. Тут тоже нужно смотреть какие изменения куда вставлять
2025-02-20 00:25:59
> Artem Semetsky, сам сборку делал?
2025-02-20 00:25:16
Братцы, очередной вопрос.
В сборке 518 модов я так понял, ясен хрен некоторые между собой конфликтуют, как грамотно подключить нужные и отключить не нужные.
2025-02-20 00:14:19
> Artem Semetsky, просто установить ииграть
2025-02-19 23:41:43
> dimabrick, это они так иронизируют. Не стоит обижаться
2025-02-19 22:07:53
Братцы, всем Мира, подскажите пожалуйста, а моды Anomaly Gamma нужно наваливать на установленную игру или просто устанавливать и играть, я честное слово не знаю.
2025-02-19 21:45:11
Авторизация