Death Raid

Глобальные модификации

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Death Raid - многопользовательский гоночный режим «Race», который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl».
Модификация предлагает игрокам четыре потрясающие авторские локации и свыше пятнадцати разнообразных видов транспорта. Благодаря невероятному разнообразию средств передвижений и локаций, каждый заезд будет уникален, а также потребует от игроков адаптации к различным условиям. Гоночный режим позволит игрокам испытать настоящую борьбу на трассе и доказать свое мастерство в управлении автомобилем.
FAQ
В: Что такое «Race»?
О: «Race» - гоночный режим в мультиплеере «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», который добавляет наша модификация.

В: Как играть в режим «Race»?
О: Для того, чтобы начать играть, вам понадобится чистая игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006 без модификаций. Запустите ТЧ 1.0006, зайдите в меню сетевой игры со списком серверов. Выберите желаемый сервер с режимом «Race» и подключитесь к одному из них. После подключения к серверу, модификация начнет скачиваться и устанавливаться автоматически через автозагрузчик. ВАЖНО! Когда вы окажетесь непосредственно в игре, зайдите в главное меню и ознакомьтесь с настройками графики и управления. Там же в главном меню нажмите F8 для сброса настроек графики и управления на рекомендуемые.

В: Обязательно нужно иметь чистую игру, чтобы сыграть в модификацию?
О: На данный момент да! Если у вас нет чистой игры, скачать (RePack) «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006 можно по ссылке

В: Как оптимально настроить графику?
О: Из главного меню во время игры кнопками F1-F7 можно переключать режимы гаммы и детализации. F8 - сброс настроек. Если игра тормозит, в главном меню нажмите F5.
Если при виде с внешней камеры машину сильно трясет, убедитесь, что в опциях включена "Вертикальная синхронизация". Если возникают странные подлагивания, попробуйте отключить "Вертикальную синхронизацию". Но помните, что без нее на мощных видеокартах fps в меню может достигать несколько тысяч, а видеокарта сгореть. Всегда включайте ограничение fps в настройках видеодрайвера.

В: Как запустить собственный выделенный сервер с режимом «Race»?
О: На данный момент такой возможности нет! Выделенный сервер будет доступен позднее.

В: Могу ли я играть в сетевую игру, если у меня пиратка?
О: Конечно. Ключи давно остались в прошлом.

В: Как завести мотор?
О: Зайдите в настройки и назначьте удобную вам клавишу для этого действия. Рекомендуемые по умолчанию клавиши описаны в главном меню.

В: Как поменять карту?
О: Нажмите F5, чтобы начать голосование, выберите соответствующий пункт меню и карту.

В: Хочу руки на руле!
О: В консоли введите: car_arms_on_steering_wheel 1
Далее нажмите F3 и F1.
Внимание: команда неофициальная, использовать не рекомендуется, претензии по корявости рук не принимаются!

В: Не хочу руки на руле!
О: В консоли введите: car_arms_on_steering_wheel 0
Далее нажмите F3 и F1.

В: Хочу расширить/сузить угол обзора.
О: Угол обзора (fov) можно менять прямо в игре из опций.

В: Как пользоваться голосовым чатом?
О: Если не меняли настройки управления, то нажать кнопку Z или Del и, не отпуская, что-нибудь кричать в микрофон.
Официальные ресурсы проекта
Дискорд

Вконтакте

Ютуб

Разработчики: Vadim Deshin, Maks0, Macron
Поддержать проект
Для желающих финансово поддержать разработчиков. Сбербанк: 4173 9800 0860 3793
Установка:
1. Скачать и установить Тень Чернобыля 1.0006
2. Зайти в меню сетевой игры со списком серверов
3. Выбрать желаемый сервер с режимом «Race» и подключиться к одному из них
4. После подключения к серверу, модификация начнет скачиваться и устанавливаться автоматически через автозагрузчик
ВАЖНО! Зайдя в игру необходимо ознакомиться с настройками графики и управления
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-28 02:01:19

рэйсинг в тематике сталкера, ну такое...

2023-09-02 18:22:28

Так ладно бы в тематике сталкера, но тут ведь от сталкера, судя по трейлеру, только модельки водителей. Я бы понял, если бы машины были из сталкера, или локации чзошные, это бы хоть малейший смысл имело. А так действительно, что то странное и не нужное

2023-09-02 18:33:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация