Оценка:4.4

Путь во мгле - RePack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2014
издатель: болотныйдоктор/viнt@rь/geonezis/
yerez/denis2000/fantomicw/sesa™/johann
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия мода: 1.07
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита



системные требования:
✔ операционная система: windows xp /windows vista /windows 7 /windows 8/ windows 8.1 (рекомендовано для - х64)
✔ процессор: core i3
✔ оперативная память: 4 gb (не меньше)
✔ видеокарта: 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
✔ звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
✔ свободное место на жестком диске: 10 гб
Описание:
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.


Оптимизация
01. Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
02. Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.

Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:BCDBackup"
О проекте:
- новый сюжет
- новые анимации
- новые модели
- измененные локации
- абсолютно новые локации
особенности репака
игра:
» за основу взята лицензия игры
» ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» версия игры: 1.6.02
» установка дополнительного по (directx, visual c++)

состав:
» мод "путь во мгле" (v.1.07)

»»» автор репака "serega-lus"
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 18:27:15

ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО! Если вы ждёте сталкер 2 и вам охота поиграть в какой-то мод с
действительно "сталкерской" атмосферой - "Путь во мгле" это то что вы
ищете! Мод шикарен! Для 2014го - шикарная реализация! Spectrum Project -
большие молодцы! Аплодисменты стоя и цветы на сцену! ? Лучше локации Бар и Кордон нигде нет! Спасибо огромное тому человеку,
который всё это замоделил в редакторе и тому левел дизайнеру который
сделал это полноценными локациями! Ребята - вы лучшие!!! ? Единственный минус - на DX10 Бар жутко лагает. Но это разве помеха, чтобы поставить этому шедевру все 5 звёзд!?)

2024-05-05 00:36:47

Я про авторов мода самого, а не про автора репака

2024-05-05 00:37:28

Хотя Серега постарался и отполировал до блеска модецкий:)

2024-05-05 00:38:40

Сюжет повествует о совершенно обычном человеке, который пришёл в Зону ради заработка. В моде присутствуют аддоны, улучшающие оружие и графику. Короче, всё сделано круто и приятно. Разработчики, спасибо за эту шикордятину

2024-04-02 15:31:26

Мдя, три лошка с калашами, против ГГ в экзаче (сюжетном!) и артом который под ноль делит урон от огнестрела (опционально можно найти в лаборатории), понятно что сюжет! Но как же хочется альт. ветки развития, где ГГ ломает зубы воякам и засовывает им их пукалки куда солнце не светит, но нет "н-не бейтся позя-зя! Все достану, все сделаю, только не бейте!". Тьфу! Я только что развалил лабу с мутантами и уничтожил отряд Спектрума (жирный в плане хп), до этого убил с десяток наймов и еще парочку отрядом Спектрума, чего мне блин бояться!?

2023-09-14 07:35:14

Мой самый любимый мод. Концовка всё портит.

2023-08-14 11:52:39

Мод топ второй мод после пространки только этот вертолет в конце игры слов не подберешь на него а так в целом нормально но было одно задание где надо было валить химеру с Тоза! думал не справлюсь а вон получилось дошел до Мертвого Города сгорело на битве с вертом и пошел играть в другие моды

2023-07-09 01:12:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация