Оценка:3.5

Сталкер Золотой Обоз часть 1-я

Зов Припяти - Глобальные модификации

760 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Правка торговли(НИ не нужна): Скачать Яндекс Диск
 

Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее. 


О сюжете.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

Изменения сделанные в игре:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

Стабильность и вылеты.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Установка мода:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-17 00:43:34

Весьма интересненько!

2023-09-17 10:43:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, были тормоза (не могли как раз по канону договорится), но сейчас двинулось...
2025-08-07 10:21:41
> Dzgamir, там пока с производством на тормозах, если я не ошибаюсь
2025-08-07 10:19:54
> Ognom, я сильно надеюсь что Генри Кавил не подорвет доверие, в этот раз проектом рулит фанат и знаток лора - это обнадёживает...
2025-08-07 10:14:56
> Керчик-Перчик, думаю Ересь Хоруса знаешь. В общих чертах.
2025-08-07 10:09:35
> Dzgamir, мне кажется, что каждый кто увидел кольца власти, от того же амазон, подобные манипуляции- не новость
2025-08-07 10:09:05
> Ognom, ну я более менее что-то понял
2025-08-07 10:00:28
> Ognom, нынче Амазон ещё и канон лора меняет... По крайней мере были попытки... Но истинные сыны императора знают - это ерись! ))д
2025-08-07 09:59:48
> Керчик-Перчик, ну я то ещё лор немного изучал. Но там лор такой, что охренеешь
2025-08-07 09:54:30
> Ognom, понял, просто я играл только в две игры вселенной вархаммера
2025-08-07 09:53:06
> Керчик-Перчик, это вархаммер 40000
2025-08-07 09:43:22
> Ognom, Что за фраза?
2025-08-07 09:24:17
Сегодня отличный день, чтобы проливать кровь мутантов для Бога Крови. И возносить черепа для трона черепов
2025-08-07 08:20:02
> Stalkerek0693, ни разу в тайниках не находил, нигде просто так тоже не валяются
2025-08-07 01:10:53
> Имя Имя, Они вроде в тайниках должны быть в отмеченных и в не отмеченных.
2025-08-07 00:42:53
Доброго времени суток, кто нибудь знает как получить инструменты для грубой работы в Anomaly Expedition 2.3? Заранее спасибо
2025-08-06 23:32:50
> Dzgamir, я ищ воще не поиграл, ток до первого кровосося. Даст бог мож видюху возьму скоро.
2025-08-06 21:32:30
> Alehandro, поскольку мы рассматривали наихудший вариант, о актуальном железе я даже не рассуждал, ибо оно и так понятно что будет работать. (Разумеется в рамках говеной оптимизации игры) У меня игра с лагами и статрами шла.
2025-08-06 21:24:43
> Dzgamir, а мож там АМ5 и 7700 какой-нить и ДДР5 и 2080😆
2025-08-06 21:20:13
Ну ладно. Если "не душнить", с 64гб оперативной может работать только ДДР4 , ибо в ДДР3 были плашки 8гб максимум (в плату с четырьмя слотами), а значит не такое старое, вероятно от 3600х до 5600х. С учётом допущений, думаю на FHD средненизких будет 30FPS. После патчей может даже больше ))д
2025-08-06 21:15:43
> Dzgamir, может там R5 1400, а мож и целый 5950х. История умалчивает)
2025-08-06 21:05:43
Авторизация