Оценка:4.3

Плохая компания 2: Масон + Gunslinger mod

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.24 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О модификации «Плохая компания 2: Масон»
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

Особенности Gunslinger mod
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Установка
1. Установить Зов Припяти 1.6.02
2. Переименовать папки бин и gamedata (можно просто удалить)
3. Содержимое архива распаковать в папку с игрой
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:39:03

приветствую, слушайте, очень давно еще сталкивался с проблемой, что когда берешь квест на нахождение артефакта виноград, у меня писало что анимация не обнаружена, и этот самый артефакт не появлялся, глянул лог,  подскажите, что делать то?:

initializing file system...
using fs-ltx fsgame.ltx
fs: 50015 files cached 27 archives, 8460kb memory used.
init filesystem 1.249552 sec
'xrcore' build 3967, dec 14 2009
eh: 3caabcfcff6f3a810019c6a72180f166
-----loading d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\system.ltx
initializing engine...
starting input device...
loading dll: xrrender_r2.dll
loading dll: xrrender_r3.dll
refcount:m_padapter 1
loading dll: xrrender_r4.dll
command line 
executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
loading dll: 4676272
loading dll: xrgame.dll
~ gnslwp: build env: delphi
~ gnslwp: base addresses of important modules:
~ gnslwp: gunslinger_wpnpatch.dll - 0da80000
~ gnslwp: xrcore.dll - 01ba0000
~ gnslwp: xrgame.dll - 12220000
~ gnslwp: xrphysics.dll - 0d890000
~ gnslwp: xrapi.dll - 00160000
~ gnslwp: raypick initialized, rqres.vec_start = 069c0b20
~ gnslwp: dll injected!
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
! player name registry key (installusername) not found !
* [win32]: free[3709012 k], reserved[242400 k], committed[242828 k]
* [ d3d ]: textures[0 k]
* [x-ray]: crt heap[22044 k], process heap[11507 k], game lua[0 k], render[0 k]
* [x-ray]: economy: strings[32571 k], smem[0 k]
sound: openal: enumerate devices...
sound: openal: enumerationextension present
dir[0]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[1]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[2]=d:\games\сталкер зов припять\
dir[3]=c:\windows\system32\
cleandevicespecifierlist
cleandevicespecifierlist generic hardware
devices generic hardware
sound: openal: system  default snddevice name is generic hardware
sound: openal: default snddevice name set to generic software
sound: openal: all available devices:
1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
executing config-script "user.ltx"...
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
executing config-script "d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\сталкер зов припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
sound: selected device is generic software
* sound: eax 2.0 extension: absent
* sound: eax 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
starting render device...
* gpu [vendor:10de]-[device:25a0]: nvidia geforce rtx 3050 ti laptop gpu
* create: deviceref: 3
*     texture memory: 3072 m
* gpu shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* gpu vertex cache: unrecognized, 24
* nvidia mgpu: logical(1), physical(1)
* starting rendering as 2-gpu.
* dvb created: 1536k
* dib created: 512k
! renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* hwdst/pcf supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
starting engine...
! invalid ogg-comment version, file:  d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\ambient\underground\rnd_scary_music_1.ogg
! invalid ogg-comment version, file:  d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\ambient\underground\rnd_scary_music_2.ogg
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
! player name registry key (installusername) not found !
! unable to find software\ game world\stalker-cop\ in registry
loading dll: xrgamespy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! invalid ogg-comment version, file:  d:\games\сталкер зов припять\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* [win32]: free[3196720 k], reserved[383528 k], committed[613992 k]
* [ d3d ]: textures[64 k]
* [x-ray]: crt heap[116946 k], process heap[76864 k], game lua[2273 k], render[239 k]
* [x-ray]: economy: strings[32545 k], smem[0 k]
no new patches are available.
~ gnslwp: saved game status: 1
~ gnslwp: info: original_gunslinger(original_gunslinger), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000006851428f
~ gnslwp: saved game status: 1
~ gnslwp: info: original_gunslinger(original_gunslinger), "12.06.2021"("12.06.2021"), 0.1(0.1), 000000006851428f

2024-07-20 11:50:14

Сломались скрипты, не идёт дальше при миссии: Монохром прийти на место прохожу весь дилого потом сцена неизвестный говорит на колени ,крамер убирает оружие и достаёт обратно и всё так бесконечно пока не выйду на alt F4? как исправить?

2024-06-10 14:29:26

а как отключить бессмертие???

2024-05-22 14:47:47

что с этим делать? Все перепробовал ничего не помогает


2023-09-24 17:37:12

Это косяк X-ray движка

2023-09-26 14:23:39

и как это можно решить ?

2023-09-26 22:04:14

лучше переустановить

2024-08-23 12:50:14

ууууух блин 
если выбрать момент с бандитами по тихому то пистолет с глушаком не дают просто дают пистолет 
куча проблем с прицелами
на задании с наймами где мы снайпером становимся прицела нет 
в общем очень сыро

2023-07-10 20:31:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем првиет есть кто живой
2025-11-26 04:01:20
> Ognom, Странно, почему из всех 60-ти только 14 день отсутствует
2025-11-26 03:36:12
> Деметер, пока не добавили. а когда добавят - хрен знает. когда-нибудь
2025-11-26 03:01:04
А что означает "бонус появится позднее" на дне 14? Имеется ввиду под конец списка дней, или просто ещё не добавили награду?
2025-11-26 01:47:59
а что случилось с 4 страницей сайта? GSC мододелов прижали как я понял?
2025-11-25 22:43:32
> Maxadoow, я теперь запутался ещё больше... про ЗШ История Путника я не знаю, играл я только в Золотой Шар Завершение, в ОГСР нет
2025-11-25 22:17:35
> Дима87, Правки сделал на эту версию Аномали . Немного подправил файлы , чтоб легче было играть . Потом выложу файлы .
2025-11-25 21:39:05
> Vit4lij, не понил тебя
2025-11-25 19:52:44
> Maxadoow, Ага..
2025-11-25 19:29:07
пообщаться охота товарищу
2025-11-25 19:28:36
3 день уже про Золотой шар говорят боже мой...
2025-11-25 19:02:22
третий день мусолить тему, побойся бога👊
Раз такая маза может перепройти снова ЗШ)
2025-11-25 18:55:49
> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
> Керчик-Перчик, просто все переходят щас на IX-RAy, у всех много багов. Пофиксят ёптьть.
2025-11-25 18:02:38
> Керчик-Перчик, при чём тут гнал, не гнал, просто тестеров нет, вот он и выложил ОБТ, чтоб люди затестили, а мод по задумке интересный ИМХО))а
2025-11-25 17:09:12
> Дима87, Только правки будут . А оружие все старое .
2025-11-25 17:08:55
> Alehandro, ну возможно, если что я на мод не гнал
2025-11-25 16:55:36
> Керчик-Перчик, я так думаю, он выпустил его в виде ОБТ, посмотреть как люди потестят, на баги, недочёты. И в итоге выпустить релиз готовый, уверен что там с продолжением сюжета всё готово уже.
2025-11-25 16:54:02
Всем привет, кто может посоветовать моды на новые пушки в anomaly 1.5.3, я всё их ищу а их всё нет. Но они должны быть хоть где-то.
Только любой кроме BaS Repack от SpAa-Team он не работает.
2025-11-25 16:25:01
> Alehandro, я не выдержал ЗШ, заколебал багатся) ВПИЗ прошёл, ВВЗ, начинал раза 3-4 потом что-то перебивало и бросал, теперь никак руки не доходят,> Maxadoow, и как раз таки на те самые локации ведёт сюжет ещё с Кордона, Кукла(Агропром-Янтарь), Мёртвый сталкер на вагоне с запиской про Рэд Шухарта(Агропром), и кто-то из сталкеров на Кордоне говорит про Предбанник> Alehandro, а Пробуждение не то что сырой, там вроде только половина основного сюжета
2025-11-25 15:37:55
Авторизация