Artefact Renovation для Anomaly

2021-02-24 22:37:25

Правка сделана для: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Artefact renovation - аддон, меняющий характеристики основных артефактов, добавляющий различные свойства "мусорным" артефактам, и не только это. Только для Anomaly 1.5.1.

Что делает аддон:
  • Меняет характеристики основных артефактов. В основном, это усиление характеристик - в ванильной Аномалии большинство артефактов практически бесполезны (на мой взгляд).
  • Добавляет различные свойства "мусорным" артефактам - они уже больше не "мусорные" уж точно.
  • Добавляет возможность помещать "мусорные" артефакты в контейнеры.
  • Меняет описание "мусорных" артефактов в соответствии с добавленными им характеристиками.
  • Немного меняет описания основных артефактов (мной было найдены некоторые ошибки в ванильных описаниях). Также небольшие изменения в описаниях в связи с изменившимися характеристиками.
  • Добавляет систему вероятности спавна в аномалиях того или иного артефакта после выброса или пси-шторма. Артефакты низкого ранга с плохими характеристиками будут иметь больший шанс спавна по сравнению с артефактами высокого ранга с хорошими характеристиками.
  • Убирает из тайников все "мусорные" артефакты (по соображениям баланса).
  • На все артефакты скорректированы цены.
  • Скорректирован список доступных для нахождения артефактов у различных видов детекторов.

В связи с усилением всех артефактов было скорректировано воздействие некоторых аномальных полей, а именно:
  • Усилено воздействие всех пси-аномалий, в целях баланса (т.к. артефакты с пси-защитой были усилены для ощутимого противодействия контролёрам). На защитных костюмах данное изменение повлияло незначительно. Тем не менее, в будущем возможны правки.
  • Немного усилено воздействие радиационных полей. В ванильной Аномалии, по моему мнению, радиационные поля слишком слабые. Кроме того, в аддоне добавлены артефакты с радиопротекторными свойствами, а также выводящими радиацию.
  • Немного уменьшено воздействие термических мин в термо-аномалиях.

Небольшое обновление аддона до версии 2.1:
  • Исправлено невозможность находить артефакт Лунный свет с помощью детекторов.
  • Убрана награда за квест Хип в виде артефакта Василиск (он будет выдаваться по основной сюжетной линии в третьей версии аддона).
Также изменения в патче совместимости с аддоном Boomsticks and Sharpsticks:
  • Добавлены объединённые конфигурационные файлы торговых пресетов.
Если вам кажется, что артефактов респаунится в общем слишком мало или много, вы можете настроить это в игре. В настройках игры: Геймплей -> Экономика -> Шанс рождения артефактов. Лично я предпочитаю выставлять данный параметр на 0.2, что соответствует сложности экономики - выживание.
Изменения во второй версии мода
  • Артефакты "Цепь" и "Репейник", со свойством выведения радиации, перемещены в ранг 2. (Меньше шанс респауна) Также у них скорректировано увеличение максимального переносимого веса. (смотри скриншоты)
  • Изменены характеристики артефактов, выводящих радиацию и защищающих от радиации. (в основном, уменьшены)
  • Артефактам ранга 1 "Душа" и "Кислушка" уменьшены показатели восстановления здоровья. (до +1)
  • Артефактам ранга 1 и 2, которые увеличивали максимальный переносимый вес, уменьшена данная характеристика. (Летучая мышь, Кокон, Фонарь, Генератор, Ночная звезда, Цепень, Грави - смотри скриншоты)
  • Изменены характеристики артефакта "Монолит". (смотри скриншоты)
  • Цены всех артефактов ранга 1 уменьшены на 15000, а ранга 2 - на 10000. (в первой версии аддона цены были слишком завышены)
  • Исправлен вес всех бывших "мусорных" артефактов в контейнерах.
  • Исправлено, что артефакт "Аномальный хлеб" не давал облучение, находясь в IAM и AAC контейнерах.
Пожалуйста, обратите внимание! - Артефакты с термозащитой, химической защитой, пси-защитой, защитой от радиации, а также повышающие выносливость, теперь имеют иное отображение характеристик. За 100% показателя в каждой категории теперь принято значение, имеющееся у артефакта с максимальной характеристикой. Иными словами, лучшее в слоте. (Исключение составляет артефакт "Монолит") Сами значения данных артефактов не изменились с первой версии аддона - изменился только способ отображения их характеристик. Например, артефакт "Огненный шар" в первой версии имеет защиту от огня +1502%, теперь та же самая защита отображается, как +100%. Это лучший в слоте артефакт с защитой от огня. В то же время, у артефакта "Булавка" в первой версии аддона была защита от огня +443% - теперь она отображается, как +30%. Т.е., как можно догадаться, артефакт "Булавка" имеет 30% защиты от огня лучшего в слоте артефакта.
  • "Огненного шара". Я считаю, это добавляет хоть какой-то информативности подобным характеристикам.
  • Продавцы, которые раньше покупали "обычные" артефакты, теперь покупают и "мусорные" артефакты.
  • NPC, которые раньше давали квесты на нахождение "обычных" артефактов, теперь выдают такие же квесты и для "мусорных" артефактов.
  • Уменьшен общий шанс респауна всех артефактов по соображениям баланса.
  • Снижены шансы респавна артефактов ранга 2 и 3.
Вариации мода
Текущие шансы респавна артефактов (стандартная версия аддона - папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1")::
Ранг 1 - 70%
Ранг 2 - 20%
Ранг 3 - 10%


Для тех, кто считает, что артефакты ранга 3 респавнятся слишком часто, в архиве есть также опциональная версия аддона (папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional") с шансами респавна артефактов:
Ранг 1 - 71,43%
Ранг 2 - 21,43%
Ранг 3 - 7,14%


Нужно устанавливать только одну версию - папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1" или папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional".
Ранги артефактов
Список артефактов ранга 1 (можно найти с помощью детектора "Отклик"): Зуда, Мяч, Каменный цветок, Кровь камня, Петля, Ломоть мяса, Фонтан, Кислушка, Бенгальский огонь, Булавка, Мамины бусы, Батарейка, Кокон, Душа, Медуза, Летучая мышь, Фонарь, Мох, Ночная звезда, Цепень, Генератор.

Список артефактов ранга 2 (можно найти с помощью детектора "Медведь"): Цепь, Губка, Коготь, Глаз, Репейник, Браслет, Луна, Череп скряги, Спайка, Выверт, Колобок, Кристалл, Панцирь, Сердце, Рачьи глаза, Медальон, Белый обруч, Электрон, Пустышка, Лунный свет, Грави, Маяк.

Список артефактов ранга 3 (можно найти с помощью детектора "Велес"): Снежинка, Огненный шар, Пламя, Глаз дракона, Пузырь, Клетка, Черный ангел, Перстень, Вспышка, Чёрные брызги, Светляк, Золотая рыбка, Рубец, Полная Пустышка, Виноград, Песчаник, Призрачная звезда, Атом, Солнце, Серафим, Смерть-лампа.

Новая игра не требуется, но при продолжении игры со старого сохранения (где уже были найдены артефакты ранга 2 и 3) неизбежен дисбаланс из-за изменившихся шансов респауна артефактов - имейте это в виду.

Вы можете легко просматривать характеристики артефактов в игре. Для этого в лаунчере поставьте галочку "Debug mode", затем в игре нажимаете F7, затем нажимаете "1", далее слева в подменю выбираете "Артефакты" и смотрите.
Яндекс.Диск
2022-03-08 19:21:49

спасибо

2023-07-24 12:13:23

Очень интересно и мне на Anomaly 1.5.2 будет ли работать ?

2023-05-04 00:32:31

А на 1.5.2 Аномали пойдет?

2023-02-22 19:52:19

подскажите как установить, не понимаю какие ссылки тыкать(много ответвлений)

2023-01-11 22:08:06

Тут только одна ссылка на Яндекс Диск

2023-01-12 00:58:53

Я не про скачивание , а про уже сам файл который скачан уже, хз то ли я тупой то ли что, но установить был бы не против, мусорные арты надоели уже, а что установить не понятно(

2023-01-14 23:31:36

скачиваешь файл,
выбираешь любую папку,
заходишь в нее до попка gamedata
эту папку (gamedata) перекидываешь в игру и играешь

2023-09-07 17:38:47

я все сделал как надо но все ровно  арты не меняют свойств есть идеи что я сделал не так?

2023-10-21 10:43:58

Здравствуйте аналогичная проблема текстуры оружия пда и детекторов(всё что в руках) становятся мылом на котором нечего не разглядишь помогите пожалуйста решить проблему.

2021-11-04 02:08:23

Здравствуйте я понял что этот мод похоже сломал эфект приблежения и отдаления т.к. если прицелится то оружие перестаёт быть мылом

2021-11-04 14:14:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Я наверное, сделал самые бесполезные апгрейды на АС ВАЛ у техника! Добавил целеуказатель и тактический фонарь! Зато красиво.😅
2025-07-04 23:47:41
> Профессор_Орлов, Я продал новенький АКМ за 900 рублей, а патроны к нему за 1400!
2025-07-04 23:38:29
> VSS_Vintorezik, так это нормально
2025-07-04 23:31:53
> Dzgamir, И тебе Брат. ))
2025-07-04 23:25:48
Патроны стоят дороже калаша😂.
2025-07-04 23:21:57
> Сибиряк, Здравствуй родной, передам обязательно, здоровья Крепкого))д
2025-07-04 23:18:56
> Сибиряк, И кто же это к нам колёса катит?
2025-07-04 23:12:07
> Dzgamir, Привет Братишка. 🤝 Дык мы все налог платим ежемесячно. У меня точно оставшийся зп хватит ток на фаберже, но ни как не на яхту. 🤣 Антону большой привет!🤝
P.S. Квартплату утром занесу.😉
2025-07-04 23:10:03
> Ognom, Лично я видел только книги с набитым ценником в последнее время
2025-07-04 23:09:01
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-04 22:51:10
> SlyFox, ну эту тему многие знают. много чего попадалось с ценником на товаре
2025-07-04 22:44:11
> Ognom, В Союзе всё относительно стабильно было.. до 90-х.. Я про 80-е говорю. Когда шкаф 3 зарплаты стоил, цветной телевизор 5 зарплат, а цены напечатаны на товарах..
2025-07-04 22:26:31
> Dzgamir, не, я и не ставил задачи узнавать точную цифру
2025-07-04 22:20:37
> SlyFox, ну тут как бы инфляцию надо учитывать тоже
2025-07-04 22:20:19
Вот в Союзе я работал прорабом с з/п 180р. Я на мотоцикл не мог скопить.. А сейчас с одной пенсии могу машину б/у купить.. Всё относительно.
2025-07-04 22:09:37
> Ognom, меня учили , что хвастаться плохо... маленькая...
2025-07-04 22:05:15
> SlyFox, ну да
2025-07-04 22:04:46
> Ognom, Если не работать, а самому платить, то да. А работая, она автоматом вычитается из зарплаты, ты её не ощущаешь вообще.
2025-07-04 22:03:41
> Dzgamir, емое, это ж какая у тебя зп?!
2025-07-04 22:03:30
> SlyFox, кстати про мед страховку, в Америке она не дешевая
2025-07-04 22:00:49
Авторизация