Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03]

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

14,7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
FIX для сборки v.6.03 (30.09.18): Скачать Google Drive
Аддоны для сборки: Раздел с правками

О Call of Chernobyl:
Call of Chernobyl — это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, «Одна Жизнь» и режим Азазель (Жизнь после смерти, за рандомного НПС.)

Очень, очень кратко о том, что нового:

  • Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов
  • Обновлена основа сборки — аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи)
  • Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии)
  • Новая система торговли «Антисупермаркет» (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля)
  • Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов
  • Перебалансировка всего оружия
  • Убрана сложность «новичок», добавлена сложность «легенда» — по отзывам тестеров получилось сложнее Misery.
  • Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов
  • Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности (на сложности «Легенда» — часто, даже выглянуть не дают)
  • Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально)
  • Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН
  • Разбор оружия
  • Новый удобный лаунчер, для управления игрой
  • Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13)


Подробнее о версии 6.03
  1. MLR addon 8.3
  2. Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные.
  3. Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана
  4. Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут
  5. Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ
  6. Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары
  7. Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко.
  8. Сюжетный мод «История Хип» (девушка)
  9. Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4
  10. Наполненных тайников теперь больше
  11. Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается)
  12. В ПДА добавлена вкладка «Радио»: два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio)
  13. Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС
  14. Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты
  15. Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга
  16. Награда за выполнение ачивки «Механик» +10% к рем.наборам снижено до 1%
  17. Возвращены отношения группировок из сборки 5.04
  18. Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче — лучше не надо.
  19. Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов
  20. Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН
  21. Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды
  22. Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет
  23. Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место
  24. Скорректированы цены на налобные фонари
  25. Повышен ранг Дегтярёву до мастера
  26. С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ
  27. При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен
  28. Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе
  29. Ещё один квест Жирному
  30. Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару)
  31. Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков
  32. Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое
  33. Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён
  34. Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре
  35. Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар
  36. Текстура для Жирного от Rindo Shiz
  37. Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры
  38. Убраны крайние мины возле южного поста
  39. После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного)
  40. Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество)
  41. Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы (к курению не относится, оно реализовано по другому принципу)
  42. Медик бандитов в депо на свалке
  43. Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле
  44. Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают
  45. Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально
  46. Поправлен переход со свалки на агропром
  47. Визуалы группе «Крылья», замена модели техника Долга
  48. Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить
  49. Поправлены квесты для монолита
  50. Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут
  51. Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену
  52. Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base
  53. Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник
  54. Информатор покупает инфу с КПК, бармен — нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
  55. Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится)
  56. Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост
  57. Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2
  58. Вырезаны электрические и огненне бюреры
  59. Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20%
  60. Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон
  61. Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ
  62. Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён
  63. Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM)
  64. Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes
  65. У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников
  66. Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым
  67. Со станции «Янов» убраны учёные
  68. Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове
  69. Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте
  70. Новикову добавлены приветствия из ЗП
  71. Приветствия Лоцману
  72. Жирный становится другом, если отдать документы
  73. Уменьшено количество кровососов в х-10
  74. Украинская озвучка некоторых неписей
  75. В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка
  76. Нонстоп от Грелки
  77. Убрано фраза про «критическое излучение» в бункере под Радаром
  78. Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...)
  79. Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого
  80. Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту
  81. Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk
  82. Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси
  83. Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам
  84. Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина
  85. Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон. Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система
  86. Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен
  87. Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам
  88. Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-22 03:09:39

самая стабильная версия зова чернобыля

2024-06-18 21:23:54

братва ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПЖ с вылетом игры при заходе новай игры ПжППЖППжППжППЖППЖПППЖ

2024-05-09 20:57:00

А че я не мог к исполнителю подойти?


2024-04-14 20:46:34

Кто знает? Как удалить Хип?

2023-12-27 17:15:02

А где фриплей то?

2023-11-01 02:23:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ууу старый вайб накатил что лучше долг или свобода,пока свобода и долг грызуться я с покорном сижу и наблюдаю за этим)
2025-06-06 20:47:18
> Maxadoow, ты то прям дохрена шаришь. Херню городить, из пальца высосанную
2025-06-06 20:20:39
> Ognom, с удовольствие с тобой бы пообщался в вестнике, или на других мероприятиях фанатов игры. Тут многое не напишешь, да и обстановка не подходящая. Адью. (жаль не форум, диалог не сохранится, для других сталкеров, которые действительно шарят)
2025-06-06 20:09:29
Все твои аргументы - учи лор. Я его знаю. И видимо по лучше тебя. Возраст не показатель познаний. Уже сто раз в этом убедился. Трактовка твоя узколобая и понимание этой вселенной вызывают вопросы
2025-06-06 19:55:16
> Maxadoow, серьёзно? Нетерпимость к иным взглядам у всех группировок, прикинь?!
2025-06-06 19:53:34
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
Авторизация