Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор: GERONIMO
Правка на квестовые метки и тайники а также некоторые уточнения по квестам.
Однако если вы уже получили квест или наводку на тайник, то метка появится уже на следующем этапе.
Это тестовый вариант. Данная правка
НЕСОВМЕСТИМА с другими правками!
Правка обновлена 19.11.23 (17:00) (v81)
1. Частично переделаны срипты всего сюжета Солянки. Если вы уже начали проходить сюжет на Генераторах, Мёртвом городе или Бункере Д6, рекомендуется переиграть часть сюжета на этих локациях или же закончить часть сюжета на этих локациях дабы не словить стабильный вылет.
2. Изменён цвет некоторых меток, добавлена отдельно метка под телепорты для удобства.
3. Выделил остатки текста сюжетки Солянки что желательно прочитать.
4. Добавлены ограничители в время прохождения отдельных сюжетных моментов Солянки, дабы не было соблазна сойти с сюжета и запороть дальнейшее прохождение ОП 2.2.
5. В время поиска двух изоморфов в Х16 по сюжету Солянки, было добавлено несколько защитных телепортов. Один под установкой дабы случайно не упасть и не загружать сохранение, второй на месте спавна от ручного телепортатора если каким-то образом не воспользовались телепортом на лопасти вертолёта.
6. По сюжету Солянки были поправлены скрипты на случай, если игрок каким-то образом не смог сфотографировать фотопистолетом в Х16, теперь можно спокойно пойти сразу к Черномору не переигрывая. (В прошлом варианте легально выйти из лабы было нельзя не сфоткав мозг)
7. Добавлены некоторые напоминания по сюжету, дополнительные метки, выделенный текст и прочее по мелочи.
В x-16 после ролика сюжетного
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description :
Arguments : LUA error: d:\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:1845: attempt to index local 'obj' (a nil value)
stack traceback:
После обновления строчка сместилась
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description :
Arguments : LUA error: d:\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:1992: attempt to index local 'obj' (a nil value)
stack traceback:
Исправили же тебе...
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description :
Arguments : LUA error: ...2.2\gamedata\scripts\akill\dolgovazyi_toolkit.script:14: attempt to call global 'create_kuznec_koloda_spot' (a nil value)
stack traceback:
При взятии квеста у долговязого на инструменты для ремонта оружия
Проблема уже была решена 11.11.23 23:49. Обнови правку. Обновить можно по той-же ссылке.
Так-же узнать обновилась ли правка не скачивая её повторно можно по этой ссылке: https://drive.google.com/file/d/1ZvOzhADSfY5rbQHZc6oXAOF6gldahjdY/view?usp=drive_link
Автор данных правок - исправляй белиберду, что натворил с метками на карты из колоды.
create_kuznec_koloda_spot(create("kuznec_koloda",obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id))
Уже второму человеку приходится исправлять. (Оно так не работает, как у тебя сделано.)
Живой пример ошибки.
Хоть бы кто написал на этот счёт, так молчат же. Сейчас исправлю.
Исправил на старый вариант, должно работать. Грубить не нужно, достаточно адекватно сообщить о проблеме, ссылка на ВК не по приколу в архиве имеется.
1. Я не грубил.
2. Я не качал лично твои правки, мне игрок послал свою "gamedata", со ссылкой на то -- что стоят именно твои правки.
3. И уж коль на то пошло, неплохо бы лично проверять правки перед их публикацией в массы.....
1. Есть ошибка - скинул лог сюда или в ВК, оперативно исправлю. То как ты тут высказал "исправляй белеберду", "второму человеку приходиться исправлять" уже является грубостью. Такое чувство, будто я тебя в подвале держу и заставляю исправлять мои косяки.
2. Не знаю на кой ляд он ТЕБЕ скинул свой архив с моими правками, а не мне лог с ошибкой, загадочные личности какие-то. Но опять же, я тебя не просил исправлять, мог бы сказать им к мне обращаться или сразу сообщить.
3. И уж раз на то пошло, не тебе мне указывать. Если я не ошибся с твоей личностью, ты тот самый человек что свои косяки с паком читера ещё с ОП 2.1 не все исправил и по всей видимости устал исправлять, раз обращающихся к тебе игроков посылаешь.
Есть возможность совместимости?
Если правок нет, то просто закинуть в папку с игрой. Если есть, то через JSGME или в ручную, в ручную предпочтительнее, так как эта правка с большинством других правок не дружит, особенно с спавнерами, спавнеры могут не работать с ней.
а как через JSGME он не находит емп или как там его файлы
,mep файл
судя по всему мода нету в папке
Содержимое папки с правкой закинь в папку с игрой с заменой. Либо перемести с папки с правкой всё КРОМЕ папки "gamedata" в папку с игрой, затем открой в папке с игрой - папку MODS, в эту папку закинь папку с правкой и запусти JSGME.exe. Если появилось полное название правки то всё правильно и тебе просто нужно из этого приложения переместить правку на право.
как устанавливать чет не понимаю