Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор: GERONIMO
Правка на квестовые метки и тайники а также некоторые уточнения по квестам.
Однако если вы уже получили квест или наводку на тайник, то метка появится уже на следующем этапе.
Это тестовый вариант. Данная правка
НЕСОВМЕСТИМА с другими правками!
Правка обновлена 26.12.23 (0:22) (v85)
(Кратко)
1. Поправлены метки на весь сюжет снайпера Фенрира, на тайники Обителя Зла, Пропера 70, Бубулюки и других персонажей на Скадовске.
2. Поправлены метки на Алмазных черепах.
3. Поправлены метки в начале игры.
4. Поправлены метки по сюжету Интерпола.
5. Добавлены различные напоминания и в том числе на начало сюжета Волна мутантов, чтобы получить сообщение, нужно прийти в бар. Если пройдены предыдущие сюжеты, то придёт СМС.
6. Добавлено прочее по мелочи, дабы игрок не сошёл с сюжета по незнанию.
Поставил правку на чистую версию игры,без лишних правок ,а тут такое??
Еще вот
Это временное решение, у людей возникали проблемы с метками в начале игры, намного позже будет переделано.
А с этим нормально играть можно?
Можно. Такое встретиться ещё на первом заходи на Юпитер и Затон, в остальном будут нормальные метки.
Правка обновлена 03.12.23 (17:20) (v84)
1. Были исправлены метки на квестах Акилла в Восточной Припяти, также устранён вылет по квесту "Охота на снайпера", если у кого-то были вылеты по этому квесту, рекомендуется взять его заново (Странно что никто об этом не сообщил. Стесняются?). Также были добавлены телепорты на высотке для удобства, они останутся там до конца игры, чтобы они появились, нужно начать квест на пристрелку винтовки Акилла.
2. Исправлены метки на квест "Выяснить судьбу Когтя", также добавлены СМС сообщения о причине смерти Хлыста, если он умрёт не так как положено и вы об этом не знаете, то придёт СМС.
3. Исправлены описания по прохождению квеста на поиск модулей Волазара, для упрощения пункты также добавлены в СМС сообщения. (В некоторых моментах можно сократить путь, можно смело пользоваться возможностью).
Правка обновлена 22.11.23 (11:50) (v83)
1. Исправлен баг с меткой на квестовые тайники. Если вы столкнулись с таким багом, загрузите сохранение, выйдите в меню игры и нажмите "Z", метки на известные проблемные тайники будут удалены. Если какая-то метка удалена не была, просто положите что-нибудь в такой тайник и заберите вещь обратно.
2. Попытка исправить метку на сейф с документами для Кузнецова, при взятии документов с сейфа, метка на сейф будет удалена.
3. Попытка исправить метку на сейф с СКАТ-15 на Юпитере для Пантеры (Если решили разойтись мирно с Шалым), забираем СКАТ-15 и метка будет удалена.
4. Добавлена метка на пси-генератор, в Подземелье Припяти-1 по квесту "Фантомная боль", метка пропадает когда активируем генератор.
5. Добавлен тригер на удаление метки на сейф-тайник в Тёмной Лощине, на Лесопилке, при приближении к тайнику, игрок получит СМС о удалении метки через 15 секунд. ВСЁ ЧТО ОСТАНЕТЬСЯ В СЕЙФЕ ЗАТРОНУТО НЕ БУДЕТ, ПРОСТО ИСЧЕНЕТ МЕТКА С КАРТЫ.
6. Начата работа по переделыванию меток квестов Акилла в Восточной Припяти
чел в базе правок оп 2.2 есть метки на тайники. там через _g.script. можешь сверить со своими, чтобы одна уже получилась правка на все тайники. Все по разному делают. Меня это кумарит
Только вот люди сделают и не обновляют в дальнейшем, забивают, не исправляют баги или вылеты. Пока знаю только одну на этом сайте и там даже половины меток нету нежели у меня. Что там есть в какой-то базе данных правок - не знаю и честно говоря всё равно, скачивать никто не заставляет.
сделай норм метки. что это за пда кругом красные метки? нах они надо? . сделай просто, взял квест есть метка на карте, забрал-исчезла. эти пда не совместимы с рюкзаком. ложить в него нельзя)
Ты с какой-то древней версией играешь, когда я только учился работать с этим языком. На данный момент больше половины уже переделано на нормальные метки, помимо этого добавлены и другие плюшки.
У меня вопрос, почему некоторые тайники и метки не пропадают к примеру тайник лиса или же фамильное ружье и на янтаре две не понятных медки с ребусами и они весят. Это можно исправить?
Метки зелёного цвета? Скинь сриншот их названий. В последнем обновлении сменил цвет квестовых тайников, от того не снимаются.
Перекачай архив, в нём есть старая версия с старыми метками. Установи её и забери все квестовые тайники, потом откати правку на новую версию. Все инструкции есть в архиве.
Вот и рядом еще такой же с таким названием
Вот второй один на кардоне второй на агропроме
Так у тебя метки с последней версии. Если они висят то ты тайник не взял. Лис тебе выдал наводку на тайник за аптечки, на Янтаре это секретка от разрабов ОП 2.2, в тоннелях под Янтарём, а как пройти до тайника - указано на карте метками.
Скинь мне сохранение по возможности, гляну сам.
Тайники пустые
Сейвы так же заметил, что на дикой территории тайник джеймса и тайник с фамильным ружьем тоже не пропадают
Так ты сохранение скинуть можешь как-то? Ссылку на облако скинуть например, в ВК скинуть?
Я же скинул гугол диск сейвами
Да, вк могу или в тг
Вк https://vk.com/gamer1050dota2cssamp тг :Absolut_1050