Grand Rendering Mod 1.8

Глобальные модификации

1.2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "ТСС", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов.

Важно!
Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры.
Список изменений
Сюжет:
- Несколько вырезанных сцен и персонажей
- Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета

Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2005г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии
- Билдовский курсор

Графика:
- Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
- Эффект светового следа из сборки 1833
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1
- Каскадные тени от солнца из Зова Припяти
- Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика)
- Двойная погода, отдельная для каждого рендера

Уровни:
- Подземелья агропрома из сборки 2571
- Саркофаг из сборки 1833
- Мертвый город из сборки 2571
- Бункер управления монолитом из сборки 2571
- Темная лощина из сборки 2571
- Лаборатория х-16 из сборки 2571
- Кордон из сборки 2571

Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа за 2005г
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едой)
- Пси-удар у псевдособаки (движок)

Геймплей:
- Воздействие эффекторов камеры на худ оружия
- Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ)
- Сон через инвентарь из 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Аномалии рождают артефакты при срабатывании
- Перезарядка оружия только с пояса
- Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы)
- Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС)
- Вступительный ролик из сборки 2571

Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г
- Возвращена коллизия трупов

Оружие:
- Оригинальная раскачка оружия от GSC
- Все оружие в игре имеет реальные названия
- Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
- Возвращено ружье БМ-16
- Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
- ПМ с глушителем из сборки 2205
- Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
- Полная оружейная баллистика за 2005г
- Старая система отдачи оружия (до 2005г)
- Исправлены анимации у оружия с подствольником

Сталкеры:
- Анимации НПС заменены на билдовские
- Боевой АИ сталкеров образца 2005г
- Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
- Возвращены микро-анимации попадания по НПС
- Возвращена озвучка при ранении от союзника
- Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
- Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами

Транспорт:
- Небольшие изменения в физике
- Открывание дверей
- Руки на руле
- Исправлена камера от 2-3 лица
- Возможность стрелять из пушки БТР
- Восстановлен багажник
Рекомендации
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8
В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound".
Установка:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля 1.0006
2. Удалить из корневой папки игры bin и gamedata, а также файлик fsgame.ltx.
3. Скачать и распаковать архив с модификацией в корневую папку игры
Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-27 01:02:17

Скажите пожалуйста, а на Steam-версию ТЧ пойдёт?

2024-03-10 10:21:14

На стим версию лучше не ставить моды

2024-03-10 14:15:16

понимаю, но я всё же попробую. Чаще всего, всё нормально работает.

2024-03-10 14:50:28

то есть скачать тч тебу в заподло с торрент, и ты купил тч в стиме за ~500р а мод с ян диска тебе не лень

2024-04-02 15:19:23

Восхитительный мод Grand Rendering Mod 1.8 . Весь мод прошёл, вылетов не было. Спасибо автору.

2023-12-24 17:21:08

А как это запускать с ключом "-ww"??? к свойству  ярлыка на рабочке просто добавить?

2023-12-20 10:46:28

Да, в свойствах ярлыка добавить

2023-12-20 12:58:36

FATAL ERROR [error]Expression    : I[error]Function      : CInifile::Load[error]File          : .\Xr_ini.cpp[error]Line          : 166[error]Description   : Can't find include file:[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx

2023-12-19 17:20:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
походу мой ХДД практически здох
2025-06-29 21:46:55
Не зря я убивал того трусливо бандита заранее в своём первом прохождении! Он мне сейчас засаду под мостом с электрами сделал!
2025-06-29 21:25:49
> Артём63, сразу вкладку с гайдами по прохождению открывай. И 0.7 чего-то покрепче
2025-06-29 20:15:57
> VSS_Vintorezik, Лост Альфа ДС Экстендет, а не обычная в которую ты играл, и ты пробовал книгу мёртвых?
2025-06-29 20:08:08
> Керчик-Перчик, Лост альфа и деад аир книга мертвых легче.
2025-06-29 19:53:03
ну ты сравни вивиент моды с модами LA DC Extendet, Prosectors Project, The Long Road, NLS 7, Dead Air: Книга Мёртвых> VSS_Vintorezik,
2025-06-29 19:41:47
> Керчик-Перчик, Это по твоему умеренный хардкор? Не существует нормального хардкора в сталкер!!!
2025-06-29 19:24:13
> orbyte, да я просто любитель умеренного хардкора🤣
2025-06-29 19:15:52
Попробую фотограф, чем чёрт не шутит
2025-06-29 18:57:39
> VSS_Vintorezik, > Керчик-Перчик, да ладно вам что тру сталкерч что моды от вивентов шикарны
2025-06-29 18:26:15
> Керчик-Перчик, Ну твои моды от вивиентов с вечной беготнёй и снорками убийцами действительно лучше! И ещё в Тру сталкере, тот кто писал сюжет не был под чем-то.
2025-06-29 18:22:54
> VSS_Vintorezik, и всё🤣
2025-06-29 18:14:12
Какой конечно тру сталкер красивый мод...
2025-06-29 18:04:02
Как дела у вас ?
2025-06-29 17:55:00
Здорова сталкеры!
2025-06-29 17:51:19
> Игорь Власов, > VSS_Vintorezik, половина из того что Игорь перечислил имеет эффекты попаданий из ТТ 2, а вторая половина просто сложную механику игры, квесты без меток, сохранения в безопасных зонах, Фотограф это вопще отдельная тема, Золотой Шар багуется
2025-06-29 17:50:18
> Игорь Власов, > VSS_Vintorezik, там все моды не для новичка...
2025-06-29 17:42:32
> VSS_Vintorezik, админ заспавнил..:-)
2025-06-29 17:32:50
Что-то много свободовцев сегодня!
2025-06-29 17:30:22
> VSS_Vintorezik, ну, почему бы и нет)
2025-06-29 17:19:01
Авторизация