SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

4,57 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: SGM-Team, STCOP-Team
Автор сборки: Simple
Таблетка: Вшита


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Особенности SGM 2.2:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Особенности STCoP WP:
Оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения баланса в сборке
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти
- Версия SGM - 2.2
- Версия STCoP - 3.3
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F2,F1 в меню)
- Движок: Forward Frontier x64 v1.05

Опциональные дополнения:
- Dinamic News v1.02
- AI additions
- AtmosFear 3
- NanoHUD
- Absolute Structures
- Absolute Nature 3 lite for sgm 2.2

Автор Репака "SpAa-Team"

При возникновении проблем с моделями НПС - Меняйте тип освещение на DX10
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:52:42

Пацаны, прицелые кривые, именно те которые увеличение дают, а колиматорные работают, есть у кого такой глюк ? уже на середине игры а так с прицелами и не поиграл только колиматор

2024-07-01 19:30:12

По мне так лучшая, и наконец сбалансированная сборка. Играю на мастере, и в кои-то веки испытываю приятные трудности в прохождении. Прошу автора мода лишь изменить прицелы, по типу как в Сталкер Аномалия, и добавить функцию по желанию, это "Сохранения у костров", как мне кажется сохранятся где угодно, и когда угодно уже не в тренде.

2024-07-01 08:46:13

Здравствуйте подскажите при запуске игры зависает на заставке SGM Sigerous Mod смог запустить один раз а дальше всё зависло и много раз переустанавливал как это решить

2024-02-11 18:08:49

Помогите пожалуйста когда появляется выброс нпс не где не прячется и ещё если я спрячусь то он меня убивает все равно хоть куда бы я не залез

2023-12-24 17:20:59

Добрый день ,не обновляется квест на поход в рыжий лес . Говорю с ученым квест остается висеть хотя появляется переход :/
Помогите пожалуйста

2023-12-10 23:58:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
я понимаю что оригинальная трилогия тоже не была идеалом, и фиксилась как разрабами так и мододелами, ну и тем не менее вышла замечательная серия игр
2025-06-17 11:58:38
не в обиду разрабам но после оригинальной трилогии это выглядит как шутка на первое апреля
2025-06-17 11:57:21
> Leshenskiy, ну и какие разрабы такое и их творение😂
2025-06-17 11:56:42
> orbyte, ну, какие пользователи, такие и враги 🤷
2025-06-17 11:55:38
> Leshenskiy, они не только тупые(мутанты), они теперь и косые.
2025-06-17 11:52:01
> Ognom, консольная версия как то по другому называется
2025-06-17 11:49:35
> Ognom, да я знаю просто они ее так назвали
2025-06-17 11:49:05
> Ognom, ну, вот ты говоришь, "посмотри у Зова Припяти какая версия", так я прибалдел больше всего с того, что мутантов сделали тупыми специально для консольщиков, чтобы было легче по ним стрелять, но и то же самое теперь на ПК.

Я бы выступил на поверслэпе с любым из тех, кто причастен к созданию этих обоссанных версий.
2025-06-17 11:40:45
> orbyte, да это не улучшенная версия. Это просто взяли и портировали с приставок на ПК.
2025-06-17 11:28:27
Вспомните только гта trilogy Enhanced
2025-06-17 11:23:42
А я смотрю, у разрабов щяс в моде стало делать Enhanced версии хуже оригинала
2025-06-17 11:23:21
> Leshenskiy, опять сталкера хренового подсунули... что у них совсем совести нет?
2025-06-17 11:19:11
> Ognom, да я на все части глянул. Предлагаю эти версии переименовать в Тень Кринжа, Чистый Кринж и, соответственно, Зов Кринжа. Я даже не знаю, как выразить свои чувства; мне и смешно, и стыдно, и страшно, и любопытно одновременно. Наверное, хорошо, что ЧН в этой версии не запустилось у меня, иначе мне по кд пришлось бы вспоминать фразу Швондера из к/ф "Собачье сердце", когда он повесил трубку и сказал: "Это какой-то... позор!"
2025-06-17 11:12:44
> Leshenskiy, ну так, ты посмотри у Зова Припяти какая версия)
2025-06-17 11:03:18
Я посмотрел обзоры на переиздания. Боже мой, за що они так с нашей любимой игрой? Я не мододел, но мне вдруг резко захотелось всё это исправить, и знаете, что я понял? В оригинале всё уже было исправлено.
2025-06-17 10:59:30
> Melok81, здарова
2025-06-16 22:53:46
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-16 22:48:42
> ShramShramov, ну почему же? Скачал новое переиздание и с "новой графикой" играй, моды где основной сюжет не сильно затронут, но добавлено много всяких ништяков.
2025-06-16 22:30:54
Мне тогда следующие два года не обязательно ТЧ проходить будет)).
2025-06-16 21:25:27
Я сейчас к проводнику иду и я тут подумал что можно сделать прохождение три в одном:). Загадать желание у монолита, отгрузится. Вступить в О-сознание, отгрузится. И в конце концов уничтожить о-сознание.
2025-06-16 21:24:03
Авторизация