Оценка:4.1

True Stalker

Зов Припяти - Глобальные модификации

8.91 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Присутствуют геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Прохождение мода: Перейти к материалу

Системные требования:
Минимальные | Рекомендуемые
DirectX: 9 | 11
Разрешение: 1600х900 | 1920x1080
Операционная система: Windows 7 (х64) | Windows 10/11 (x64)
Процессор: i3 3220 / Ryzen 3 1200 | i7 7700 / Ryzen 5 3600
Видеокарта: GTX 760 / Radeon HD 7870 | GTX 1070 / Radeon RX 580
Оперативная память: 4 Гб | 16 ГБ
Место на диске: 50 ГБ HDD | 50 ГБ SSD
Описание:
В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон...
О проекте:
Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Читать далее
Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры.
Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры;
Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER;
Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay.
Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры.
Многое, многое, многое другое....
Разработчики и благодарности
Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев @Wolfstalker

Геймдизайн:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Алексей Просандеев @Wolfstalker

Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst

Дизайн уровней:
Алексей Раков @chriotmao
Владимир Клеков @Overf1rst
Артём Самойленко @SamArt

Графика:
Владислав Скуратов @SkyLoader
Александр Килюшик @exDeMODER
Алексей Раков @chriotmao

Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader

Программисты геймплея:
Владимир Клеков @Overf1rst
Владислав Скуратов @SkyLoader

Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt

Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao

Текстуры:
Алексей Раков @chriotmao
Артём Самойленко @SamArt
Родион Ловчен @CorryZeron

Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness

Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning

Дизайн интерфейса: Родион Ловчен @CorryZeron

Погода: Александр Килюшик @exDeMODER

Звукорежиссёры:
Симон Костовски @Kostov
Владимир Клеков @Overf1rst

Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron

Перевод на английский:
Симон Костовки @Kostov
Владислав Скуратов @SkyLoader
Алексей Раков @chriotmao

Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие

Сценарии побочных заданий:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Юрий Юдин @StrannikRT

Отдельная благодарность
Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik

Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox

Модели: Last_Light

Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY

Вступительный ролик: @AziatkaVictor

Анимации:
Юрий Полетавкин @Policai
Андрей Калинин @AfterGlow
Назар Приступа aka Nazerttop
Ярослав Свинцицкий @Vodila

Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002

Звуковой дизайн:
Степан Юстинов ака YungPrice
Navaro
revo794
Deinvire.wav

Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks

Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD

Сценарии побочных заданий:
Scava
Владимир Абрамов @Molot04ek
Jek@n-Lim0n
Павел Молин @Muraxez
Леон
MolderPLV

Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах!
Советы и рекомендации
- В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео;
- В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной;
- Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции;
- Если поймали вылет:
FATAL ERROR

[error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
[error] Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
[error] Line : 152
[error] Description : Requested audio format unsupported.

Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт.
- Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию.
- В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs
- Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения
Изменения в патче 1.5
Интерфейс:
— новое, более удобное окно сравнения предметов;
— доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета;
— возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-;
— более отзывчивое управление картой;
— статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым;
— добавлены шрифты под 4K разрешение;
— возможность посмотреть титры из главного меню.

Баланс и торговля:
— скорректированы свойства некоторых артефактов;
— скорректированы характеристики оружия и брони;
— перевооружены некоторые обитатели Зоны;
— уменьшена скорость разрядки батареек;
— правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них;
— изменения в содержимом некоторых тайников;
— большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов;
— контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать;

Локации:
— на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»;
— некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий;

Локализация и текст:
— добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie);
— добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие);
— в титры добавлена отдельная группа для переводчиков;
— исправления текстов для русской и английской локализаций.

Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет.
Установка:
1. Скачать установщик мода и распаковать его
2. Запустить ts_setup.exe и следовать инструкциям установщика
3. Скачать патч 1.5 (Яндекс Диск | Гугл Диск)
Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5.
4. Играть
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-31 01:15:58

Что делать если вылетает когда захожу в настройки. Запускается игра нормально, всё хорошо, но когда в настройки захожу - зависание и вылет без лога..

2023-12-26 23:12:11

Это скорее всего локальная проблема.

2023-12-27 09:53:39

Подскажите, как можно переносимый вес увеличить в игре? Через консоль как то или через конфиг.
Подскажите, Заранее буду благодарен.

2023-12-26 16:38:35

На кордоне в аномалии можно найти пружину +25кг и качайте костюм на вес. Ну и хабар лишний складывайте в ящик (не воруют).

2023-12-26 22:06:36

А как артефакты применять (куда их вставлять то нужно) у меня в инвентаре с низу с лева  какое то количество ячеек есть но они красным горят, как их разблокировать?

2023-12-26 22:50:29

И в какой аномалии лежит такой артефакт? Можно по подробнее?

2023-12-26 22:52:21

Детектором велес в Аномалии гравитационной(здание вокруг все в этих аномалиях) на самом севере кордона.
На свалке также дают рюкзак более вместительный. 

В общем немного помучиться дальше будет ок.

2023-12-26 23:02:53

Чтобы разблокировать слоты для артефактов - всё как в оригинальном сталкере, прокачать комбез на доп. ячейки либо одеть другой, в котором они уже есть по умолчанию. 
Позже по сюжету будет и рюкзак на +40 кг, и комбез, и т.п.

2023-12-27 13:44:47

Помогите почти конец игры а я немогу найти умывальник на базе военных на агропроме  уже все обшарил помогите сюжет застопорился

2023-12-26 12:28:01

Рядом с тем бараком в котором спали, обойдите его вокруг увидите раковину.

2023-12-26 22:17:02

Вылет как в "советы и рекомендации" файл подкачки 16гб и всё равно не фурычит

2023-12-26 02:17:10

Пришлите ЛОГ вылета

2023-12-26 22:17:38

Что делать если на моменте когда несу детали для грозы технику, ловлю стабильный вылет?

2023-12-25 22:47:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ШрамШрамов, решейды - это шейдеры. Погугли что это. В 2 словах не объяснить
2025-05-22 22:55:30
Ребят, а что такое решейды? Чем они отличаются от обычных аддонов на графику
?
2025-05-22 22:42:13
> Ognom, а когда я запугивал? ты за годы хоть раз видел чтоб я запугивал? я рекомендую изучать правила, предупреждаю, и особо непонятливых баню. нууу может в исключительных случаях терпел, если заносчивые пользователи вели себя в рамках правил ))д но, не помню чтоб кого то приходилось пугать 😜
2025-05-22 22:20:10
> Dzgamir, ну кто же так запугивает)
2025-05-22 22:15:05
> ШрамШрамов, Сидорович)
2025-05-22 22:03:22
Кто по вашему хуже в аномали? Анна или Хип?
2025-05-22 22:01:32
> Melok81, Здравствуй ))д
2025-05-22 21:41:44
> ШрамШрамов, почитайте лучше, особенно "правила пользования чатом" пункт 3.8, вообще весьма опрометчиво спорить с теми кто эти правила писал. Так только подростки делают, которые привыкли с родителями пререкаться. Ведите себя как взрослый. Если сказали "нельзя" - значит на это есть причины, нет смысла спорить...
2025-05-22 21:40:04
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-22 21:40:01
> Dzgamir, Так в правилах написано нельзя оставлять сообщения ТОЛЬКО из заглавных букв. А у меня есть и заглавные и обычные буквы.
2025-05-22 21:31:48
> ШрамШрамов, прекратите капсить. я уже не однократно об этом говорил. изучите правила.
2025-05-22 21:26:17
> ШрамШрамов, Ко всему нужен хороший подход....а та попробуй что-то одно поставить а потом если одно работает поставить другое.....Или может аддоны твои с кем-то конфликтуют и не совместимость имеют
2025-05-22 21:01:55
Я попытался привязать к своей сборке новые сюжетные линии, НО ОНИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕСТАБИЛЬНЫЙ И ПОСТОЯННО ВЫЛЕТАЮЩИЙ МУЛСОР!
2025-05-22 20:58:11
> Кобальт, ну оп от нлс по геймплею сильно отличается
2025-05-22 19:42:44
> Ognom, что же ты из одного хардкора в другой =D
2025-05-22 19:41:56
> ШрамШрамов, Всунь в менеджер модов тупо а кому надо тебе включат(Просто мб не потянет у кого-то)
2025-05-22 19:40:35
Ребят помогите, мне всё же добавлять HD модели в свою сборку или лучше не надо?
2025-05-22 19:39:14
> Кобальт, я бы сам поиграл, но у меня ОП😄
2025-05-22 19:26:37
Так что вероятнее всего так и есть
2025-05-22 19:17:00
> Кобальт, ну достижения вроде как оттуда
2025-05-22 19:16:28
Авторизация