> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
Правка обновлена 05.02.24 (0:18) (v91)
Исправлен вылет по квесту Автоугонщик. При попытке заехать на метку в тоннеле Агропрома происходил вылет. Исправлено. Рекомендуется переиграть до появления метки в тоннеле Агропрома.
Правка обновлена 01.02.24 (0:22) (v90)
1. Исправлен баг с диалогом Акима на начало сюжета Шахматиста. Добавлены уведомления о конкретных незаконченных квестах если игрок пошёл раньше времени к Акиму стартовать сюжет Шахматиста.
2. Уборщик трупов в время волны мутантов был ужесточён, это значит, трупы мутантов будут удалятся в радиусе десяти метров от игрока. Если у вас начинает виснуть ПК при большом количестве трупов, просто отбегите на десять метров.
P.s. Пользуясь спавнером с этой правкой, вы рискуете поломать себе прохождение. Если и пользуетесь, не спавните себе квестовые предметы.
Привет,возникла проблема с квестом поиски чернобыльского шахматиста,после волны мутантов не приходит сообщение от акима,чтобы заглянуть к нему,хотя диалог у него появляется и выдаёт такую фигню
Правка обновлена 17.01.24 (13:00) (v89)
1. Исправлен косяк по сюжету на Генераторах, став на метку у двери к Военной Лаборатории после диалога с Призраком происходил вылет. После обновления правки рекомендуется переиграть до диалога с Призраком.
2. Было замечено что игроки зачем-то спешат и открывают дверь в Военную Лабораторию раньше получения записки с этим самым кодом от Пантеры. В целом не критично, но делать так не стоит. Теперь дверь получится открыть только после диалога с Призраком на эту самую записку.
Привет,возникла такая проблема ,раньше карманный телепортер работал нормально,вот сейчас вылетает при его использовании,может это вина другой правки
Не нужно выкладывать логи скриншотами. Отправляйте лог вылета из буфера обмена. Тут описано
ВОт. То что нужно. Не думаю, что остальная часть лога полезна
Понятно..Впервые себе открыл такой способ..
Эта правка вообще не затрагивает карманные телепортаторы а также, как было заранее указано, в большинстве своём НЕСОВМЕСТИМА с другими правками. При этом лог у тебя не полный на скриншоте.
Не берусь утверждать но по логам у тебя проблема с функцией подсчёта и выдачи поршня на ачивку по этим карманным телепортаторам.