Оценка:3.7

The Exception

Зов Припяти - Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Прохождение мода Перейти к материалу
Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.
О проекте:
- в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5
- оружейный пак (StCop 3.5)
- погодный мод (GCIM)
- 10 локаций из Смерти Вопреки 3
- 32 вида медикаментов
- 27 видов еды и напитков
- 54 вида брони и 15 видов шлемов
- 11 видов ножей
Читать далее
- 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре)
- 21 вид аномалий
- добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом
- болты не бесконечны
- добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные)
- 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела)
- для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства
- изменён худ, инвентарь
- переработан ПДА, добавлены новые вкладки
- ночью вместо ворон летают летучие мыши
От автора
- в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов
- мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется
- чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт)
- на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикаментов и патронов
- в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты
- после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны)
Использованы наработки
StCop 3.5 Weapon Pack
x-64 engine (by mortany)
Смерти Вопреки 3
Unexplored Land
GCIM

Модели, текстуры, звуки:
Lex Addon
Фотограф
Lost Alpha DC
Ветер Времени
Absolute Nature
СВ В паутине лжи
Путь Человека Возвращение
ОП 2.1/2.2
PHARM
Важно: Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше
Установка:
1. Установить Сталкер Зов Припяти 1.6.02
2. Удалить папку bin
3. Скачать архив с модификацией и распаковать его содержимое в папку с игрой
4. Обязательно удалить папку userdata/shaders_cache, если есть
5. Скачать фикс и распаковать папку gamedata в корневую директорию игры
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-28 22:39:37

кто подскажет , для  чего метательный  нож.

2024-02-15 22:46:35

Для метания.

2024-02-16 08:54:41

Так нет клавиши чтобы его метать (во всяком случае в настройках управления не нашёл)

2024-02-18 15:15:50

Достаёшь болт и нажимаешь клавишу "сменить тип патронов"(Y)

2024-02-18 15:40:43

"Спасибо тебе мужик!"

2024-02-18 16:34:14

До меня дошло, что надо достать болт и поменять на м,нож. Спасибо!

2024-02-18 23:23:20

При загрузки новый игры вылетает,в чем может быть проблема?

2024-02-15 21:47:03

попробуй поставь полное динамическое освещение

2024-02-17 20:14:50

Я играл всю игру без динамики.  А вот на D11 как раз и вылетало и не запускалась.  Тут видимо все зависит от железа - экспериментирую с режимами.

2024-02-19 11:53:21

не могу скачать фикс, что делать?

2024-02-15 20:47:30

А можно как-то ссылку обновить на гугл диск, а то там лимит скачиваний превышен. Не могу ждать сутки)))  
Слишком сильно хочется опробовать новый мод.

2024-02-15 17:38:36

Игра не запускается при выборе сложности, поставил даже Фиксы, не помогает,  сама игра у меня лицензионная

2024-02-13 23:50:43

на самых максимальных запустилась.

2024-02-15 22:48:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация