Возвращение в Зону + Gunslinger addon by Ирина

Зов Припяти - Глобальные модификации

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три игровых режима: «Приключение», «Воспоминание» и «Выживание».

Особенности режимов:
«Приключение»
Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 300 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.

«Воспоминание»
Сюжет этого режима имеет 3 разных способа прохождения. Момент сюжетной развилки - это первый разговор с Секретом (и позже с полковником).

«Выживание»
Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
Особенности Gunslinger Mod:
- Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
- Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
- Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
- Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
- Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
- Появился анимированный 3D-КПК.
- Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
Описание дополнений от Ирины
Для стримеров! Вся музыка на гитаре,гармошке и на базах и в меню, проверены на авторские права. Санкций нет! Каждую мелодию и песню в отдельности заливала на ютуб авторских прав не обнаружено!!!

Графика:
- Земля,листва,небо,трава,камни и т.д.
- Иконки инвентаря начиная с бинтов и заканчивая костюмами и оружием

Звук:
- Эмбиент,озвучка мутантов,нпс,выстрелов,взрывов,шагов, и т.д.
- Некоторые звуки, воронов и ворон, мои
- Мои звуки кровососа (фоновые)
- Новые гитарные мелодии
- Новая мелодия в меню
- Новые мелодии на базах

Модели:
- Собаки
- Кровосос
- Бюрер
- Плоть (Заноза)

Анимация:
- Детекторы (Велес,Сварог)
- Пси эффект

Геймплей:
- Нет желтой иконки летящей гранаты
- НПС не оповещают о том,что бросают гранату
- Аптечки лечат не полностью и медленно,кроме научной, но бинты и антирад в аптечках эффективнее
- Мутанты двигаются, в спринте, быстрее нпс
- Изменен пси-радиус ауры у бюрера и контролера
- Изменен пси-эффект у бюрера и контролера
- Изменены ХР у мутантов, Химера и гигант очень толстокожие
- Мутанты стали настоящими хищниками и серьезным противником
- Худ минимализирован. ХР,Радиация,износ брони и оружия, всё через инвентарь
- Переделано содержимое тайников, убраны апгрейды для оружия(в ганслингере его нет)
- Добавлен/убран товар у торговцев
- Изменены цены на всё,что-то очень дешевое,что-то очень дорогое, это не ошибка!
- Повышены цены за цикличные задания
- Повышены цена на артефакты
- Чуть уменьшен износ брони от паров хим.аномалий и жарки
- На миникарте оставлены только зеленые и серые точки, нет указательной стрелки
- Глобальная карта немного изменена и подобрана по цвету, изменены обозначения,переходы
- Уменьшены все иконки на худе
- Местами отредактирован текст и исправлены опечатки
- Добавлен текст описания ремонта шлемов в сами апгрейды
- Добавлен текст описания апгрейдов у техников(какие апгрейды нужны)
- Добавлен текст описания бонусов для оптики
- Добавлено много оружия из ганслингера
- Добавлен ремонт и апгрейд к новому оружию
- Добавлено описание управления, например (ЛЦУ/Одеть шлем) кнопки для них должны быть разные!!!

Правки и корректировки:
- Поправлены все возможные и не возможные вылеты, но к сожалению от них никуда не деться.
- Частые вылеты на Юпитере? На минималках+статика, их нет!
- Elcan теперь можно присоединить к Витязь и к другому оружию
- Исправлен вылет у шлемов,если поставить апгрейд на фонарь не имея бутылку водки
- Исправлено не корректное отображение текстур на елках
- Исправлен бинокль,теперь сетка во весь экран
- Исправлены координаты иконок бустеров,после принятия одной дозы, появлялись другие иконки
- Исправлен вылет конкурса гитаристов
- Исправлены не корректные отображения иконок оружия и других предметов
- Исправлен вылет после разговора с зомби (в оригинале этого не было)
- Исправлен вылет с квестом наемников на первой локации (в оригинале этого не было)

Косячок!!!
Косяк от сквадтиммейта нужен всегда при себе, как минимум 1 (для сюжетки)

- Так же претерпели изменения загрузочные экраны и меню (добавила текст в сталкерском стиле)

Всё это поправлено и исправлено!!!
Спасибо Андрею Костину

1.078 beta vers + surv dlc + guns mod на win10 x64 gtx 960 префайнал пресет графония(ставил ветерана, потом сбросилось до сталкера и поставить выше сложность не получилось)

Опишу пару нюансов (сюжетных, геймплейных, возможно багов/вылетов/спойлеров для кого то) по ВвЗ (возвращение в зону).
Окрестности Затона
1.1 Довольно частый вылет при дропе предмета от карлика в конце сюжетки в окрестностях затона
1.2 Зверье часто не реагирует при спавне пока не добежит до точки дейлика
1.3 Маленькие гулаги душат зверье

Пригород Чернобыля
2.1 В конце сюжетки данной локи, граната у бтр редко срабатывает на всех бандосов (могут почиллить лежа а потом встают и прописывают лещей гг)

Затон
3.1 В конце сюжетки наймы тупо спавнятся на башку и начинается гачислейв тур - карманный телепорт вражин срабатывает автоматом при дистанцированнии гг на 20 м условно в котором никак не добежать до арбузова за минуту, если проходить через диалог
3.2 Диггер Коля периодически багается - не говорит (возможно из-за застрявшего в текстах 3го снорка)
3.3 Дважды сквадтиммейты не присоединяются к гг
3.4 В квесте СТРАННАЯ ДРУЖБА, как и в 3.1, бандосы перманентно спавнятся около гг при его редислоцировании и сразу маслин полон рот
3.5 Косяк не видел, что бы где то оговаривалось, но косяк от сквадтиммейта нужон всегда при себе как минимум 1 (для сюжетки)
3.6 Диггера в бомбоубежище по сюжетке можно еще встретить
3.7 В квесте ГОЛОС СКАДОВСКА, передаю привет тому кто придумал впердолить 3 самых забаланшеных гансовских бюреров у входа в скадовск

Юпитер
4.1 Монолитовец в конце сюжетки инстапортится по комнате, не уверен что так и задумывалось
4.2 За чип который дается за 50к в баре награда без артов, мб рандом хз
4.3 В квесте КОНКУРС ГИТАРИСТОВ, при получении награды - стабильный вылет, фиксить можно в файле base.ltx директория ..\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger+Retrieval mod\gamedata\configs\outfits\suits\stalker добавить строку в конце [neutral_assault_outfit]:stalker_outfit (можно с другими аутфитами поэкспериментить, чисто костыль, чтобы заспавнить рандом аутфит на текущую дату)
4.4 Чертов волос. Пропустить арт Чёртов волос можно пройдя квест ДЕЛА ЗАВОДСКИЕ до того как заспавнится/будет проведен Виталик Водила в бар
4.5 В квесте НЕУЛОВИМЫЙ, на вышку возле базы долга не залезть, спасибо текстурам вокруг лестницы, фиксим меняя в actor.ltx (директория D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger+Retrieval mod\gamedata\configs\creatures ) ph_box сайзы (а то кость у гг широкая для таких лестниц на вышку), только в данном моменте (лифт гг не предлагать)
4.6 В квесте ПРОНИКНОВЕНИЕ, есть вероятность, что скрипт сопровождающий гг не стабильный, но это не точно

Припять:
5.1 Стабильный вылет в ласт кв когда выдают монолитовский комбез. Костыль - добавить в конце файла base.ltx (директория ..\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger+Retrieval mod\gamedata\configs\outfits\suits\monolit) [monolith_outfit]:monolit_outfit строку
5.2 ПКМ в квесте КРЕПКИЙ ОРЕШЕК естественно провоцирует стабильный вылет (вроде в гансе нет такой пушки пока что)

Общее:
6.1 Машинки не пашут (походу из-за x64)
6.2 Шейдера возможно кривовато пашут (визуально - сильное затемнение), перезапуск или удаление шейдер кеша говорят помогает
6.3 Некоторые моды на броню провоцируют стабильный вылет (на химзу в тактическом шлеме и в псз-9д). Как я понял апгрейд доступен без предмета для улучшения, что и крашит мод, так как в инвентаре нет самого улучшения.
6.4 Из-за не русского языка системы возможно отсутствие запуска самого мода (игры)
6.5 Часто дружественные неписи при виде мчащегося на них гг с болтом в рука начинают приветствовать дружеской встречей маслинами (возможно из-за бега или фонарика)
6.6 Отмена анимки вливания водовки, открытием инвентаря например, снимает эффект алкоголизма не расходуя заряд бутылки
6.7 Elcan specterDr по описанию вешается на витязь, но нет

Установка:
1. Установить Сталкер Зов Припяти 1.6.02
2. Удалить папки bin, gamedata (если есть), patches и файл fsgame.ltx
3. Распаковать архив и переместить всё в корневую папку игры
4. Удалить user.ltx и заменить его файлом из архива
5. Запустить игру через Stalker-COP_ХХcoreCPU, где ХХ - это число ядер вашего процессора
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:14:28

так почему он скотина на месте стоит как прибитый у меня даже микро шанса нет что теперь из за этой херни удалить нафиг придется! я с 16 часов пробую пройти бл зае..ло !

2023-05-11 19:36:18

да е мое кто нибудь откликнитесь ! пишет не выходи из круга - не выхожу, потом не смотри - не смотрю, после обновления задания убить контролера  стоит на месте не кидает гранату не берет оружие и практически мгновенно дохнет!  я уже читерить пробовал так читы не работают, что не так то бесит помогите !!!!!!!!!!!!!!!

2023-05-11 19:23:14

Это контролёр такой в ганслингере лютый

2023-05-11 19:25:22

Убегай в сторону входа. Сначала за стену, а потом в сам вход и направо.

2023-05-12 18:09:44

Пси блокаду  глотать перед этим нада купить  можно  торгаша в тунеле

2024-02-22 18:42:36

как пройти задание в церкви? у меня ни оружие ни гранату не может взять даже на быстрой клавише! чего бл надо то??? это баг или чего?

2023-05-11 17:27:23

Мда конечно без ссылки ни как

2023-05-11 17:13:49

Ссылка на скачивание вновь доступна

2023-05-10 13:25:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет! Объясните кто-нибудь, почему не даёт бонус за 14 день захода на сайт?! Уже 44-й, остальные бонусы прошли, но этот нет.
2025-02-19 03:32:55
> Melok81, Приветик ))Д
2025-02-18 21:30:54
> Melok81, здорова
2025-02-18 21:30:50
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-18 21:30:27
> SlyFox, в папке gamadata только папка config в ней папка text пустая, и всё))) больше ничего нет
2025-02-18 13:46:26
> Goodbod777, всё правильно, там же путь написан глубже. Обязательно должен быть, игра не создаёт сжатых временных файлов в database.
2025-02-18 13:33:37
> Хабаровск Хабаровск, да на Генераторах долгие переговоры, надо не спешить)
2025-02-18 13:32:17
> Хабаровск Хабаровск, пещера на горе которая, закрытая телепортом. Пытаешься спуститься и происходит диалог с Клыком.
2025-02-18 13:31:18
Alexandro спасибо я решил проблему оказывается я диалог не дослушивал, но задание давалось но скрипт как я понимаю не работал из-за того что я диалог не завершил и перешел с генераторов, спасибо удачного дня Alehandro
2025-02-18 13:30:43
Задание появилось пещеру нашел не защитывает и клык в баре сидит
2025-02-18 13:25:25
> SlyFox, да, но нюанс. В папке gamedata нет нифига кроме config :)
2025-02-18 13:12:08
> Хабаровск Хабаровск, задание появилось Найти пещеру?
2025-02-18 13:00:04
> Хабаровск Хабаровск, На сколько помню на неразведанную землю тебя отправляет Шахтер когда у тебя будет сейф. Там встречаешь Звездочета. Хз на какой стадии прохождения Вы сейчас.
2025-02-18 12:47:14
Привет, 1 проблему решил появилась другая:после подбора досье о звездочете отправляют на неразаеданую землю, но клык сидит в баре, мод народная солянка 2023 огср
2025-02-18 12:42:08
> MoRGer, Ну по описанию это Свалка со стороны Кордона на право за озерцами.
2025-02-18 12:39:19
Приветствую!
Уже в который раз натыкаюсь и не знаю что с этим делать:
(В данном случае аномали, но вроде, и в других модах встречалось)
На болотах в подвале развалин деревни (на северозападе) два бандюка завалили Деда Трясину. В его трупе нашел дневник с записями о тайнике. Х.З. что за тайник. Ни метки ни намека о том, где это. Ну, намек типа есть - там где стая собак кого-то загрызла и там мертвяки.
И? Что делать дальше? Или это планировалось, что я по заданию должен был сюда забрести?
2025-02-18 11:30:07
> Goodbod777, Вот яркий пример примитивности линейного сюжета. Понятно, что ошибка, но они там стабильные.. Вероятно в файле gamedata\config\misc\quest_items.ltx надо сменить значение на = true. Наверно ржавый движок подклинило и скрипт не прошёл.
2025-02-18 10:56:46
> Goodbod777, и ведь так не удалишь. Как бы не пришлось перепроходить
2025-02-18 09:59:38
> Ognom, Сам был в шоке, ну теперь эта елда весом в 25кг реально мешает))
2025-02-18 09:45:09
> Goodbod777, ну ни хрена себе. как такое можно не заметить?
2025-02-17 22:10:31
Авторизация