Оценка:3.9

Clear Sky - Remake

Чистое Небо - Глобальные модификации

2.11 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

платформа: Сталкер - clear sky 1.5.10
версия: 1.1.5.6


разработчики:
макс «warlock», александр «aleks» (acdc), богдан «bogdic» - текстурщик, юлий «julius» - озвучка, денис «blooderden» - моделлер, сергей «mechanicus» - твикер, .
бывшие члены команды: андрей «macuzaman», макс «acerman» - твикеры, игорь «panda19» - тестер.

описание:
авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». новый сюжет отсутствует, что компенсируется новыми квестами. локации заселены только аномалиями.


список изменений
- улучшенная графика, звук и физика;
- улучшенный ai;

квестовая часть
- возможность стать военсталом.
- второстепенные квестовые ветки: «наркобизнес», «самовол», «незваный гость», «военная тайна», «призрак», «зоркий глаз», «хроносдвиг», «барон», «бельмо», «боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

- новые локации, группировки, мутанты;
- новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;

изменения геймплея
- на крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- утром и вечером болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- динамический спавн одиночных npc и мутантов (опционально);
- внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- ограничение инвентаря по объёму (опционально);
- аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
- gui-аптчеки;
- органайзер с озвученным личным дневником шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- возможность снимать с трупов деньги;
- возможность совершения карманных краж («shift» + «f»);
- возможность стрелять из пулемёта на бтр («x»).
- возможность активировать закапсулированые аномалии.
- возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
- новые специализации npc: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
- из кпк убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
- расширение функционала кпк при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти npc, подключения к общему новостному каналу.
- возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
- услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
- услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
- услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых кпк и документов, продажа информации.
- услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
- услуги сидоровича: примирение с группировками.
- фонарь, пнв, gps-маячки, счётчик гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
- тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
- возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых npc;
- возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
- раненый игрок может попросить аптечку у npc.
- при обыске зомбированных можно получить заражение.

аномалии и артефакты
- динамические аномалии (опционально);
- добавлены аномальные явления: затмение, сияние и час ужаса (опционально);
- аномалии: «воронка», «машина времени», «пространственная петля», «мёртвая зона»;
- аномалия «трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе гг получает хиты и заражение (опционально);
- электрические артефакты видны только ночью.
- артефакты первой категории видны без детектора.

возможности взаимодействия с предметами
- отслеживать передвижение npc, отмечать местность и тайники при помощи gps-маячков;
- закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика гейгера;
- узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- слушать музыку при помощи mp3-плеера;
- играть на гитаре и губной гармошке;
- брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- складывать найденные артефакты в контейнер;
- использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

изменения оружейной части:

кардинально переработана большая часть оригинального оружия. характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.

- патроны можно брать только с пояса;
- необходимость подбора глушителя под калибр;
- возможность закладывать мины («7»);
- возможность менять оружие в ножевом слоте. новое холодное оружие: армейский нож, нож «ассассин», нож «маньяк», молоток, тесак, гвоздодёр;
- если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- прицел у пистолетов по мушке;
- добавлены метательные ножи.

изменения интерфейса
- динамический hud c эффектом дыхания (опционально);
- вывод пояса с артефактами на hud (опционально);
- индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- вывод часов на hud (опционально);
- убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;
- отключен счетчик контактов.
- вывод даты на мини-карту.
- курсор в стиле чн.

- улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое.

а также многочисленные исправления оригинальной игры.
системные требования
рекомендуемые системные требования:
os: windows ultimate x64
cpu: intel core i5/amd phenom ii и выше;
ram: 4 gb и выше;
vram: 1 gb и выше.
предупреждения
1. новую игру начинать обязательно!
2. с другими модами не совместим!
3. требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. мультиплеер отсутствует!
5. не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. файл «техническая информация» обязателен к прочтению!
9. единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

известные проблемы:
- проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг гг решается консольными командами:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25

- иногда у транспорта инвертируется управление. причина: движковый баг. решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. причина: вывод артефактов на hud. решение: отключите данную фишку в доп. опциях.
управление
управление:
«tab» - кпк;
«с» - инвентарь;
«alt» - детектор
скм – фонарь.

«f7» - сохранение;
«enter» - разгрузочный жилет;
«f1», «f2», «f3», «f4», «f5», «f6» - разгрузочные слоты;
«shift» + «f» – карманная кража;
«x» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«alt» – компьютерный прицел.

настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script
Установка:
Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!
1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;
2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
6) В главном меню нажать F10;
7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню.


Ответы на вопрос
Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 17:24:38

ссылка на фикс битая

2024-05-11 01:23:44

Проверим, спасибо

2024-05-11 01:43:50

Решил я поиграть в сие после наверное уже 10 раза прохождения Лост Альфы. Может мое мнение и не совпадет с другими но всеже.( Меня хватило на час игры)
1) Дробовик, пистолет и пп в один слот. Это бред полнейший. Я не знаю зачем это реализовывать но если ты хочешь переключиться с дробовика на пистолет-добро пожаловать в инвентарь. 
2) Звуки плотей с голосами неписей и зомби. Это даже обсуждать не нужно, ясно дело идиотизм.
3) КПК и журнал заданий и т.п. - отдельно. Я постоянно должен заходить в инвентарь? А не легче КПК было расширить? Вообщем мне не понятно и не удобно - бред.
4) Аптечки решили расширить, но в место этого там хрен разберешь, да и честно уже не хотелось, это видимо хотелось создателю.
 Больше писать не хочется, Выделил что запомнилось. В общем, я как прошедший Лост Альфу Экстендет много раз скажу, лучше я пройду его 11 раз, чем играть в это. Просто логика просматривается простая - если в ЛА серьезно подошли к этому и сделали для людей и как надо, то тут делалось чисто - " а я вот так вижу и хочу, мне пофиг что это бред".
Сорян если обидел кого), хотелось быть честным.

2024-02-28 12:41:10

Так кому интересно машина заводится на Alt. Но к сожалению мод я удалил в отзыве опишу что не понравилось!

2021-04-26 17:54:19

Подскажите как завести двигатель в машине!? В настройках управления нету такой функции и в описании тоже!

2021-04-26 14:41:29

Может там есть такой пункт как "Включить"? Если нет, то попробуйте через консоль назначить клавишу командой "bind turn_engine kb" и нажать Enter. Потом в игре нажать клавишу "b".

2021-04-26 16:40:56

мжно скачать через торент?

2021-03-04 10:51:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем првиет есть кто живой
2025-11-26 04:01:20
> Ognom, Странно, почему из всех 60-ти только 14 день отсутствует
2025-11-26 03:36:12
> Деметер, пока не добавили. а когда добавят - хрен знает. когда-нибудь
2025-11-26 03:01:04
А что означает "бонус появится позднее" на дне 14? Имеется ввиду под конец списка дней, или просто ещё не добавили награду?
2025-11-26 01:47:59
а что случилось с 4 страницей сайта? GSC мододелов прижали как я понял?
2025-11-25 22:43:32
> Maxadoow, я теперь запутался ещё больше... про ЗШ История Путника я не знаю, играл я только в Золотой Шар Завершение, в ОГСР нет
2025-11-25 22:17:35
> Дима87, Правки сделал на эту версию Аномали . Немного подправил файлы , чтоб легче было играть . Потом выложу файлы .
2025-11-25 21:39:05
> Vit4lij, не понил тебя
2025-11-25 19:52:44
> Maxadoow, Ага..
2025-11-25 19:29:07
пообщаться охота товарищу
2025-11-25 19:28:36
3 день уже про Золотой шар говорят боже мой...
2025-11-25 19:02:22
третий день мусолить тему, побойся бога👊
Раз такая маза может перепройти снова ЗШ)
2025-11-25 18:55:49
> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
> Керчик-Перчик, просто все переходят щас на IX-RAy, у всех много багов. Пофиксят ёптьть.
2025-11-25 18:02:38
> Керчик-Перчик, при чём тут гнал, не гнал, просто тестеров нет, вот он и выложил ОБТ, чтоб люди затестили, а мод по задумке интересный ИМХО))а
2025-11-25 17:09:12
> Дима87, Только правки будут . А оружие все старое .
2025-11-25 17:08:55
> Alehandro, ну возможно, если что я на мод не гнал
2025-11-25 16:55:36
> Керчик-Перчик, я так думаю, он выпустил его в виде ОБТ, посмотреть как люди потестят, на баги, недочёты. И в итоге выпустить релиз готовый, уверен что там с продолжением сюжета всё готово уже.
2025-11-25 16:54:02
Всем привет, кто может посоветовать моды на новые пушки в anomaly 1.5.3, я всё их ищу а их всё нет. Но они должны быть хоть где-то.
Только любой кроме BaS Repack от SpAa-Team он не работает.
2025-11-25 16:25:01
> Alehandro, я не выдержал ЗШ, заколебал багатся) ВПИЗ прошёл, ВВЗ, начинал раза 3-4 потом что-то перебивало и бросал, теперь никак руки не доходят,> Maxadoow, и как раз таки на те самые локации ведёт сюжет ещё с Кордона, Кукла(Агропром-Янтарь), Мёртвый сталкер на вагоне с запиской про Рэд Шухарта(Агропром), и кто-то из сталкеров на Кордоне говорит про Предбанник> Alehandro, а Пробуждение не то что сырой, там вроде только половина основного сюжета
2025-11-25 15:37:55
Авторизация