Grand Rendering Mod 1.8

Глобальные модификации

1.2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "ТСС", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов.

Важно!
Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры.
Список изменений
Сюжет:
- Несколько вырезанных сцен и персонажей
- Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета

Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2005г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии
- Билдовский курсор

Графика:
- Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
- Эффект светового следа из сборки 1833
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1
- Каскадные тени от солнца из Зова Припяти
- Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика)
- Двойная погода, отдельная для каждого рендера

Уровни:
- Подземелья агропрома из сборки 2571
- Саркофаг из сборки 1833
- Мертвый город из сборки 2571
- Бункер управления монолитом из сборки 2571
- Темная лощина из сборки 2571
- Лаборатория х-16 из сборки 2571
- Кордон из сборки 2571

Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа за 2005г
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едой)
- Пси-удар у псевдособаки (движок)

Геймплей:
- Воздействие эффекторов камеры на худ оружия
- Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ)
- Сон через инвентарь из 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Аномалии рождают артефакты при срабатывании
- Перезарядка оружия только с пояса
- Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы)
- Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС)
- Вступительный ролик из сборки 2571

Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г
- Возвращена коллизия трупов

Оружие:
- Оригинальная раскачка оружия от GSC
- Все оружие в игре имеет реальные названия
- Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
- Возвращено ружье БМ-16
- Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
- ПМ с глушителем из сборки 2205
- Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
- Полная оружейная баллистика за 2005г
- Старая система отдачи оружия (до 2005г)
- Исправлены анимации у оружия с подствольником

Сталкеры:
- Анимации НПС заменены на билдовские
- Боевой АИ сталкеров образца 2005г
- Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
- Возвращены микро-анимации попадания по НПС
- Возвращена озвучка при ранении от союзника
- Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
- Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами

Транспорт:
- Небольшие изменения в физике
- Открывание дверей
- Руки на руле
- Исправлена камера от 2-3 лица
- Возможность стрелять из пушки БТР
- Восстановлен багажник
Рекомендации
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8
В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound".
Установка:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля 1.0006
2. Удалить из корневой папки игры bin и gamedata, а также файлик fsgame.ltx.
3. Скачать и распаковать архив с модификацией в корневую папку игры
Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-27 01:02:17

Скажите пожалуйста, а на Steam-версию ТЧ пойдёт?

2024-03-10 10:21:14

На стим версию лучше не ставить моды

2024-03-10 14:15:16

понимаю, но я всё же попробую. Чаще всего, всё нормально работает.

2024-03-10 14:50:28

то есть скачать тч тебу в заподло с торрент, и ты купил тч в стиме за ~500р а мод с ян диска тебе не лень

2024-04-02 15:19:23

Восхитительный мод Grand Rendering Mod 1.8 . Весь мод прошёл, вылетов не было. Спасибо автору.

2023-12-24 17:21:08

А как это запускать с ключом "-ww"??? к свойству  ярлыка на рабочке просто добавить?

2023-12-20 10:46:28

Да, в свойствах ярлыка добавить

2023-12-20 12:58:36

FATAL ERROR [error]Expression    : I[error]Function      : CInifile::Load[error]File          : .\Xr_ini.cpp[error]Line          : 166[error]Description   : Can't find include file:[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx

2023-12-19 17:20:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет, всем хорошего настроения 🤟
2025-08-03 12:03:25
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-03 04:19:58
> SlyFox, спасибо
2025-08-02 22:21:11
> Vit4lij, Это за чем столько барахла с собой таскать ??? Одной капли за глаза хватает на все случаи виртуальной жизни, спасибо, 2.1 ни как не пройду, а тут 2.2, трилогию поставил, думаю её начать проходить, как в первый раз, только вес переносимый поменяю и всё💪🤪🤣
2025-08-02 22:20:56
> ЖекаКопченый, Ааа.., понял. Было подобное на этом же движке, в другой игре. Что сделал - сохранил папку datafiles, а всё остальное стёр и за ново разархивировал, вернул на место datafiles и заработало. Но вообще вариантов много к сожалению.
2025-08-02 22:17:04
> ДедЯги975, Переходи на ОП 2.2 , загрузи мои чит правки - ГГ экипируй как Тебе удобно , советую экзоскелет Дон Кихот или Стальной крыс , одну изумрудную батарейку на пояс и 2 рубиновые пружины . Снайперку Фенрира , 2 пистолета Дигла , дробовик Кардана и гранатометный комплекс с автонаведением . Ну и короткий меч -и этого хватит для игры .
2025-08-02 22:15:38
> ЖекаКопченый, Локация Болота нестабильная в любой игре, графику убавь, на статику перейди (если есть)
2025-08-02 22:11:36
> Vit4lij, Так и прохожу по факту ветку Тени Чернобыля, стараюсь меньше брать доп квестов, но вот до Радара дошёл и желание проходить дальше кончилось, но появилось желание начать игру заново и так по кругу в 100575 раз🤣🤪🤣
2025-08-02 22:08:57
> SlyFox, неее, второй день играю, все было более менее норм, были редкие вылеты но после перезапуска игралось норм, а тут вот зашел в локацию болота повоевал с военными вышел из церкви и пошел в сторону базы ЧН и примерно на одном и том же месте ишра вылетает, сделаю пару шагов и вылет((
2025-08-02 22:08:22
> ЖекаКопченый, То есть при первом запуске? Может собрал неправильно?
2025-08-02 22:03:29
> Vit4lij, я пока что цепочки прохожу
2025-08-02 22:03:24
> Vit4lij, В НЛС сама идея запорота. Там если всё исправить, то тетрис получится.
2025-08-02 22:01:54
> ДедЯги975, Я думаю , чтоб не потерять интерес в ОП , нужно проходить только квестовые задания , а второстепенные не брать совсем . Там много тупых и ненужных заданий . Смотрел по сохранениям .
2025-08-02 21:59:57
> SlyFox, у сеня Second Breath вылетает
2025-08-02 21:59:10
> SlyFox, Не ,я обычно начинаю стандартную игру , но если я вижу что игра как например НЛС ( экономика , пустые локации без артефактов и т.д. -то есть оторвана от реального мира , то редактирую ) . Ведь не один нормальный человек не пойдет охотится на слонов и носорогов в Африку с обрезом дробовика в руках и штормовке .
2025-08-02 21:54:29
Точнее вылетает
2025-08-02 21:51:51
> Евгений11, А что конкретно?
2025-08-02 21:50:57
> Vit4lij, Здоровое желание что то исправить обычно возникает при встрече с глюком или нестыковкой непосредственно во время игры. Так как можно исправить то, о чём не имеешь понятия..?
2025-08-02 21:50:06
всем привет, у меня Second Breath крашиться, что мне делать, помогите пожалуйста
2025-08-02 21:48:51
> Vit4lij, Я специально ни одного прохождения далее Радара не смотрел, что б не портить себе впечатление от игры, а ты мне концовку предлагаешь, вопрос то был как пройти игру целиком и не потерять интерес к прохождению мода, эдак можно и не играть не во что, скачал игру с последним сохранением и можно хвастать, что прошёл игру, спасибо но не вариант🤪🤪🤪
2025-08-02 21:47:50
Авторизация