Dream Reader - The Leper Area

Глобальные модификации

DRM
2.11 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: ТЧ 
Версия игры: 1.0006
Описание:
Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. 
Читать далее

Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменения
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); 
Добавлены динамические обьекты на уровни; 
Новые локации: 
Мертвые топи 
АТП 
Рыжий лес 
Болота 
Потеряная деревня 
Чернобыль 4 
Шахта 
Логово 
Полые холмы 
Лаборатория х-8 
Варлаб 
Генераторы 
Госпиталь 
Тринадцитий сектор 
Мертвый город 
Техническое кладбище 
Подземка Агропрома Сектор 2 
Научная станция 
Окресности Юпитера 
Восточная Припять 
Затон 
Лиманск 
На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров. 
 
Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: 
- Модели кабанов, плотей из ЗП; 
- 4 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); 
- Добавлено 2 новых модели слепых собак; 
- Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, быстрий-контроллер(бегает и атакует руками); 
- Снорка "Без противогаза"; 
- 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); 
- Новый мутант Костолом; 
- Новый мутант Волк; 
- Новый мутант Ящер; 
- Новый мутант Водянка(Паук); 
- 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); 
- Билдовская модель плоти; 
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; 
- Полтергейст (ходит по земле, атакует огнем); 
- Много новых моделей зомби; 
- 3 вида котов-мутантов; 
 
Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; 
Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; 
Новая атмосферная погода; 
Новые звуковые рандомы; 
Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(все с новой озвучкой); 
Полностью новые динамические новости; 
Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; 
Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); 
Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; 
Добавлена в продажу сумка-тайник; 
Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; 
В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; 
Смерть ГГ от первого лица; 
Коллизия трупов как в билдах; 
Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; 
Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; 
Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); 
Новое оформление, интерфейс, худ; 
Новая Ambient-музыка на всех локациях; 
Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); 
В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); 
Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; 
Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. 
Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4("Бар Шти"), Затон("Бар Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. 
С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); 
Большое количество новых качественных текстур; 
Новые шайдеры; 
Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; 
Разрыв тел НПС-ов при взрывах; 
Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; 
Новые оптовые боеприпасы(гранаты, патроны в сумках и ящиках); 
Новые анимации при ранении ГГ от монстров; 
Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); 
Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; 
Патроны для использования нужно вешать на пояс; 
Новый ПДА; 
НПС-и кидаются гранатами; 
НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать давая медикаменты; 
ГГ добавлены при старте новые предметы с персональными худами: 
- зажигалка; 
- фонарик; 
- часы с дозиметром; 
у НПС-ов можно снять сломаный ПДА(с худом); 
В этой версии мода зделано большенство комулятивных правок с предыдущих версий;
Установка: копировать содержимое архивов в директорию игры с заменой файлов.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 18:31:09

На Янтаре, при попытке отбежать от прохода на локацию с Дикой Территории происходит стабильный вылет:

Собственно вот
FATAL ERROR

[error]Expression                     : fatal error
[error]Function                            : CModelPool::Instance_Load
[error]File                                         : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line                                       : 111
[error]Description                     : 
[error]Arguments                     : Can't find model file 'weapons\ammo_g11.ogf'.

2024-04-13 19:01:13

Такое чувство, что это вторая версия Dream Reader TFZ с минимальными изменениями.

2022-07-05 16:52:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> dimyan_73, Ты чего буянишь..? Не видишь, спят все.
2025-03-03 13:51:26
похоже что чат мертвый.😵
2025-03-03 13:18:19
Есть еще очень огромная проблема по циклическим квестам. Сундуки ограничены на вместимость, знаю что все нужно будет по квестам , куда все девать ? Еще и хабар не хилый! Когда задания выполнять ? я тупа бегаю от ящика до ящика. И еще вопрос по поводу появления монстров, как прихожу на АС. Постоянно в старой деревне спавнится контралер, который даже на базе свободы достает. Каждый раз убиваю и стоит мне перейти на др.лакацию и вернуться, вот он опять.
2025-03-03 13:15:55
Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
На нервах по Французки заговорил😄
2025-03-03 12:20:33
Вот ладно успокоюсю , извеняюсь за нервы! Вопрос , мне надо поговорить т Тенью монолита он за дверью с кодом , и без его задания мне не дадут код ко входу к ниму же где логика ?
2025-03-03 12:09:16
> GERONIMO, Вот порожают ответы от дебилов, тебе что занятся больше не чем ? Скачай себе картинку с говном . Умник советчик .Причем здесь правка если сюжет в тупике.
2025-03-03 12:04:51
> Цезий, Не факт. Да, и старая она уже. По моему мнению, AMD прорисовывают красивее (естественнее), но работают медленнее и греются, я раньше предпочитал их. После скоропостижной гибели r9 390, использую карты от nvidia, они шустрее.
2025-03-03 10:06:31
> SlyFox, Бедная моя RX 580 😰
2025-03-03 09:43:04
> dimyan_73, скачай правку и будет тебе счастье
2025-03-03 09:17:27
похожу ОП 2.2 Гид можно в мусорку закинул бы. Ни чего не обновляется по 3 дня трачу на поиски , мало того еще и есть задания которые не отображаются в кпк . Как ни потеряться тут ? Вундеркинг с катушек слетит. А с цепочкой связанной с лаберинтом + сейф и шкатулка + переход на НЗ вообще идеотство.
2025-03-03 07:14:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-02 18:00:41
Сталкеры, подскажите плиз, у мя 3д кпк в игре, он когда в опущенных руках, когда нет фокуса на самом кпк, то какая та оболочка или текстура его которая в 2д - отражается от листвы. Я вот чуть чуть вижу как отражается от листвы основной 2д кпк, белой прозрачной текстуркой, пока в руках 3д кпк.
2025-03-02 17:36:55
Ребят, кто знает как в сталкер аномали, с модом BaS, убрать писк при нажатие клавиши B?
2025-03-02 15:57:44
> Admin, спасибо
2025-03-02 14:30:18
> Goodbod777, привет. Посмотри тут. На странцие есть карта с маршрутом
2025-03-02 13:47:44
Всем привет, подскажите где шкатулку искать в лабиринте, оп 2.2. Весь пробежал, больше трачусь на лечение, шкатулку так и не нашел
2025-03-02 13:46:12
> Цезий, Да, он их сжигает. Ну и не только Сталкер.
2025-03-02 12:24:28
> kapa, вполне может быть, ещё вроде у Сталкера проблемы бывают с видюхами AMD
2025-03-02 11:10:05
Авторизация