Оценка:4.2

Падший Бог. Remake

Зов Припяти - Глобальные модификации

12.7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.
От автора
Долгожданный (для меня) релиз. Мод, по правде сказать, "на любителя". Много что может вам не понравиться. Болота, Тёмная долина и Агропром доступны для посещения в любой момент времени. На них сюжеты никак не связанные с основным. Играйте внимательнее: очень много чего можно легко пропустить. Я не считаю себя грамотным человеком, так что могут быть ошибки в текстах. Мод крайне нестабилен. Может вылететь после какого-нибудь диалога или при загрузке сейва (очень редко). Так что делайте именные сейвы почаще. Так же при возникновении графических багов - сделайте сейвлоад. Специфическое музыкальное сопровождение, я понимаю, но для тех, кому музыка из мода не по нраву я сделал аддон, который заменит музыку на оригинальную из ЗП. Сомнительного качества сюжет. Местами может даже трэшевато. Основная цель мода - дать возможность каждому игроку собрать свою уникальную концовку. Сюжет рассчитан на +- на 10 часов, но у каждого, понятное дело, прохождение может занять по-разному. Технически в моде 13 разных локаций.

g_3d_scopes on / off - вкл./выкл. 3д прицелы(рекомендую включить, ибо 2д кривые.)

Если не нравится, что погода слишком тёмная - удалить user.ltx и прописать в консоль r2_sun_lumscale_hemi 1.3

В Баре не работает статика.

Если вы играете во всё подряд - можете скачать. Если вы тру ценитель качественных сталкерских модов - пропустите этот проект. У меня всё.
О проекте:
- Переезд на Advanced XRay
- STCoP 3.5 ---> STCoP 3.7
- CGIM 2 ---> G.S.W.R.
- HD Модели НПС вшиты по умолчанию
- Урезано население в Баре по умолчанию
- Разные экраны для концовок
- Правки ошибок в текстах
- Мелкие правки артефактов
- Спальное место на Янтаре теперь отображается
- Значительно расширено количество эмбиентов
- Исправление некоторых вылетов
- Исправление моментов, когда сюжетные НПС становились врагами
- Прочие мелкие изменения
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом
2. Запустить .exe файл и установить модификацию в любое удобное место на диске
3. Установить фикс
4. Играть. Оригинальная игра не требуется
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 19:02:15

Мод хороший но вылеты очень бесят, а ток норм .

2025-01-07 00:28:41

А станьте на раздачу, пожалуйста(

2024-06-04 23:38:20

При установке пишет что нужен файл
data4.dat,но его нет,что делать

2024-04-27 18:41:40

пишет нужен фаил data 4 а его нету и где его взять але

2024-04-26 14:53:36

СКриншот ошибки нужен

2024-04-26 15:37:56

я с другого сайта скачал папку data4 и все работает,просто на вашем сайте не было этой папки

2024-05-05 17:40:24

У автора на гугл диске почему-то одного файла не хватает. Убрал ссылку. На торренте всё нормально

2024-05-06 14:34:20

Мод проходить просто уже не возможно, постоянные вылеты в рандомные моменты, ждешь когда загрузиться лока а она загружается очень долго и просто 50/50 то что у тебя вылетит игра, ломающиеся сейвы,  при разговоре с военным после фразы: Нам не нужен новый монолит, просто вылетает без кода ошибки и тд так же и все остальный вылеты. только прошел главу в темной долине уходил на свалку и тут что опать? конечно вылет + к этому сломалось сохранение при пререходе,автосефей и переход в темную долину теперь не работает тоже. За все время вылетов 50 точно было. УЖАСТНО В ЭТО ИГРАТЬ НЕ СКАЧИВАЙТЕ ЭТОТ МОД И НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ

2024-01-18 18:35:02

И ЭТО ДАЖЕ НЕ ПОЛОВИНА МОДА

2024-01-18 18:38:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Как всегда за день несколько вопросов по ОП и все, люблю стабильность в людях
2025-06-08 19:25:02
Как включить повелитель зоны в аномали гамма?
2025-06-08 19:22:39
> MoRGer, Сюжет снайпер в общем(и всё остальное(В кпк написано что как)я ответил в моде
2025-06-08 18:45:37
> MoRGer, Жди
2025-06-08 18:35:06
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
Авторизация