Dead City Special Release

Зов Припяти - Глобальные модификации

19.99 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 14.05.2022

Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Прочая информация:
- 64-х битный игровой движок
- Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
Основные критерии мода
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Изменения версии от 05.01.23
Финальная перепаковка мода, исправлены найденные баги, все фиксы уже включены. В основном исправления коснулись графической составляющей и оптимизации. Переделаны некоторые локации. Сохранения от предыдущих версий работать не будут, только новая игра!!!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:27:45

ЗДЕСЬ есть фриплей ?????

2025-07-01 20:40:49

доброго времени суток! Постоянный вылет в лаборатории Х-12 в МГ при любых попытках сохраниться. Любым способом. 
Expression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_pcall_failedFile          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cppLine          : 213Description   : Arguments     : LUA error: ...dead city. special release\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)Что поправить?

2024-05-12 20:21:53

ПИШЕТ ФАИЛ НЕ ОБНАРУЖЕН!!!!!!

2024-05-05 15:54:56

Скачайте Репак

2024-05-05 16:09:10

добавьте гугл на репак пж

2024-05-05 17:55:47

Здравствуйте. Прошу крайне помочь! Как поменять местами цвета на мини карте, отображение шума и когда тебя замечают? Из за этого играть толком не могу. И ещё, как убрать с КПК уже обследованные мной тайники. Функция отключения тайников не работает к сожалению(

2023-09-22 00:31:01

Честно, не совсем понимаю цель модификации.  Он вроде не сюжетный, да вроде и не фриплейный. Люди пишут что нравится, но лично для меня все как-то пустовато...

2023-05-11 00:42:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, Я жене как то купил TWS, такая же фигня, весь вечер убил, пока заработало, решил что в следующий раз только провода😁
2025-07-23 04:45:02
> Alehandro, раньше свободнее был, сейчас напряжно со временем. Так что не звездю😛
2025-07-23 04:39:13
Чё делать то?
2025-07-23 02:32:54
Kenshi TWS, кто знает чё-нить. Зарядил их , а телефон не видит их.
2025-07-23 02:28:46
Как включить наушники, кто знает. Купил в магазе на три буквы, чёт не работают не хера.
2025-07-23 02:15:07
> F.e.A.r, ток не звезди😆
2025-07-23 02:00:00
> Ognom, И да , ОП 2.2 репак довольно стабильная игра , вылетов почти нет в игре . И рюкзак ГГ забит разным барахлом на 1500 кг .
2025-07-23 00:32:10
> Ognom, Я правки сделал на ОП 2.2 . Немного там подправил файлы , а то монстры там какие то не убиваемые были , из ПТРД черного библиотекаря нельзя было убить . Сейчас можно ГГ экипировать на любой лад , и спавнер и продажа у Сидора есть . Выложу может завтра .
2025-07-23 00:28:35
> Alehandro, Нет у меня времени, так что я вам не конкурент. 🤝
2025-07-22 23:36:29
> Sukhoi, не играл. я всецело занят оп 2.2
2025-07-22 22:59:44
> Melok81, Что уже уходишь? Ну наконец-то.
2025-07-22 22:28:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-22 21:55:40
> Alehandro, не понял
2025-07-22 21:26:05
> Керчик-Перчик, ну у меня т нет
2025-07-22 21:09:41
> Alehandro, у меня тоже вот БП
2025-07-22 21:06:21
А может и буду😆
2025-07-22 21:00:10
Spadar, давай брат, я сёдня не буду соперничать. Зато вот F.e.a.r. нарисовался😆
2025-07-22 20:58:12
Всем привет! Скажите, а кто нибудь играл уже в NLC Improved? Много багов? На сколько он сырой или проходимый?
2025-07-22 20:51:23
> Dzgamir, не, ну эт в древних годах я тож познал, у людей нонеймы стояли и горели. Но бл. как давно это было.
2025-07-22 20:50:24
> Alehandro, я , к сожалению, на своем опыте познал...
2025-07-22 20:14:44
Авторизация