Большая Зона - Перевыпуск(OGSR-engine)

Глобальные модификации

10.7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
о модификации:
после первой катастрофы, спустя много лет на украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой чаэс. сами эти учёные были под покровительством цру и других тайных сил сша. они предложили в казну украины солидную сумму и те пустили их на территорию зоны.
особенности перевыпуска
а. графика
1. локации взяты из аа2. установлен мой оптимизированный ретекстур "лето" на основе текстур из мода "равновесие 2.0". при этом изменены текстуры на всех локациях бз, а не только на стандартных пыс.
2. текстуры "чернобыль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "лего". текстурирование, старение и т.д. и т.п. также удалён нах пешеходный переход на "красивой".
3. установлен и настроен sweetfx: v2.0 настройка производится в файле "bin\sweetfx\sweetfx_settings.txt"
4. установлены и настроены шейдеры из мода "равновесие 2.0"
5. установлена погода из солянки.
6. внедрён мой худ-мод . все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор (компас).
7. лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). а пк-а так и вообще с реальной фотки.
8. изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры.
9. изменён фонарик (тёплый свет). фонарик и бинокль устанавливаются в пистолетный слот.
10. все настройки графики в user.ltx на мах! (и так и должны оставаться!). Сталкер давно заслужил работать на сильных компах.
11. дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше)
12. xr_3da.exe файл пропатчен 3gb+.

б. конфиги
1. добавлено более 40 видов новой брони (почти вся броня соответствует моделям из игры). переконфигурирована вся стандартная (riddik121) броня + исправлены все пнв (3 поколения).
2. 100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из фотографа)
3. 100% выпадение частей монстров.
4. отменена разрядка оружия во время смерти нпс.
5. выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из нпс (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты).
6. исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). в описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле оп-2).
7. съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). пнв костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика).
8. переконфигурирован и изменён графически весь ui (будет работать только на 16х разрешениях!). правились только _16.xml файлы, т.к. моднамод делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей.
9. неизвестным нпс выданы генерируемые имена.
10. игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале).
11. изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику.
12. изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре.
13. изменена торговля со сталкерами (продают гг как продали бы барыге). это сделано для возможности скупки у нпс всего с целью продажи барыгам и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве id).
14. изменена торговля с барыгами. на ветринах у торговцев можно найти все предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). в конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли). теперь, сидор не лошара, укравший свои три пачки патронов и бинт у бомжей на барахолке, а "торговец", как и остальные торгаши... :)
15. проценты покупки-продажи приведены к логичным.
16. исправлен рост гг, т.е. высота камеры.
17. из нпс выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва.
18. добавлено несколько новых стволов (9 шт из оп-2) на замену ненавистным бульдогам у нпс.
19. подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда 8), ак-74 - упорно не поддался).
20. попытка перевести все стволы на руки "чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например нож, сайга, пкм, печенег, пм...).
21. некоторые стволы по прежнему не работают: игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула :))), барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), гравиган только клацает захватами), подствольник aug шмаляет через ж. пусть это всё останется на моей совести!
22. исправлены и переделаны все гранаты. дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы.
23. внесены правки в actor.ltx. играйте на уровне "ветеран". 24. кол-во артефактов на поясе уменьшено до 10 шт.
25. на мониторах 4х3 - будет работать мой первый (старый) ui для этой игры! можете попробовать, думаю, вас это позабавит... :)
26. встроен мой пак снов для меченного. (+42 сна)
локации:
кордон, свалка, нии агропром, подземелья агропрома, тёмная долина, лаборатория х18, бар, дикая территория, янтарь, лаборатория х16, армейские склады, радар, западный район припяти, чаэс-1, саркофаг, секретная лаборатория, чаэс-2, бункер (х10), атп, пещера, забытый лес, неразведанная земля, лабиринт, лиманск, госпиталь, генераторы, варлаб, рыжий лес, старая деревня, болота, мёртвый город, затон, юпитер, восточный район припяти, путепровод припять-1, лаборатория х8, таинственная лаборатория, предбанник, промзона (старая свалка), станция пво (старый янтарь), топи (старые болота), скрытая дорога, тёмная лощина, роща (тёмный лес), колхоз червоне дышло, чернобыль (красивая), чернобыль (главная), чернобыль (рынок), чернобыль (погост), чернобыль (вокзал), шахта диггера, лаборатория х14, полигон.

установка:
1. распаковать архив в пустую папку
2. играть
фикс вылета wpn_fw900k google drive
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:37:39

Чё делать если постоянный вылет на агропроме как только подхожу к кат сцене

2025-10-26 15:18:07

кто ни будь скинь те пачь Фикс вылета WPN_FW900K пж

2025-09-02 14:47:59

Можно было оставить стандартный интерфейс из ТЧ, зачем нужен этот огромный компас?

2025-03-15 21:27:59

Не  могу скачать фикс  , пишет файл не обнаружен

2024-05-12 15:53:40

Нельзя  было сделать худ как в тени чернобыля?

2023-10-21 08:13:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Не думаю, что многие станут с вами делится, подобной статистикой. Слышал на Ап-Про любят рассказывать всякое, попробуйте там поинтересоваться. ))д
2025-11-30 22:41:36
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
2025-11-30 22:36:39
Авторизация