MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod

Зов Припяти - Repack

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Gunslinger-team, Misery-team, Ёлки-Палки
Таблетка: Вшита
Версия мода от: 23.12.2022


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
особенности gunslinger mod:
• около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. 
• обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. например, оптика с функцией 3d-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. 
• было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами. 
• появился анимированный 3d-кпк. 
• новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

о модификации misery 2.2.1:
misery - это мод к Сталкер call of pripyat, целью которой является улучшение игры в различных аспектах, самое главное качество текстуры, хардкор, новинки и внутриигровая механика. вдохновленный такими фильмами, как the road и i am legend, а также игра metro 2033. наша цель - бросить игрока в пугающую среду и дать им только одну цель: выжить. этот аспект, основанный на выживании, является особенностью misery: у вас есть только ограниченные ресурсы в вашем распоряжении, и вам приходится иметь дело с различными угрозами. игрок вынужден переосмыслить свои привычки и привыкнуть к новым и требовательным условиям зоны, как это предусмотрено разработчиками misery.
Читать далее


о сложности misery 2.2.1:
обратите внимание, что misery не предназначен для игроков, у которых практически нет опыта игры серии Сталкер если misery - ваш первый контакт с зоной, мы настоятельно рекомендуем вам отложить игру на какое-то время и сосредоточиться на приобретении некоторого опыта в более простых модификациях, или в оригинальной игре. в противном случае misery будет вам не по зубам. так что сделайте себе одолжение и играйте в misery mod только при условии, что у вас есть обширный опыт игры в игры серии Сталкер


пара слов о адаптации от 13.11.2021:
и наконец, новая версия: адаптация была переделана с 0 с учётом проблем предыдущих версий, эта версия должна работать лучше чем любая предыдущая, не малое внимание было уделено мелочам: настройкам жажды и интоксикации под misery и классовую систему, правильную настройку оружия, замене отсутствующих звуков и текстур, а так же общему соответствию баланса мода балансу misery. были исправлены проблемы ещё оригинальной игры с внезапно бьющимися сохранениями, была вырезана куча мусора (так что весь мод занимает 2 с небольшим гигабайта) и обновлён русификатор.
на данный момент не всё запланированное было законченно: отсутствует менеджер модов и возможность настройки игры прямо из лаунчера, имеются проблемы с заказом оружия (некорректное описание выдаваемого оружия) и ещё пара мелочей. всё это будет добавлено\исправлено в следующих обновлениях.
и не смотря на то, что я действительно старался сделать всё правильно, без багов не обойдётся. помимо собственных промахов приходится разбираться с проблемами misery (в основном с ии) и gunslinger, иногда исправление ошибки попросту невозможно (проблемы с кпк во время тумана), поскольку часть фишек реализована на уровне движка, а иногда исправление проблемы отнимает столько времени, что заниматься этим просто не целесообразно (проблемы с ии). отнеситесь к этому терпимо. (если есть желание что-либо исправить - буду рад включить это в следующее обновление)

Установка:
1. Установить Зов Припяти
2. Установить мод с помощью установщика в директорию игры
3. Скачать дополнительные моды. Распаковать архив в любое место. Запустить установщик и указать путь к папке с основным модом
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:39:39

сылка на скачивание не работает

2025-09-16 19:00:39

2024-10-27, че нового хоть? Т.е. все тоже, что и в гансе от 15.11.2024  на обычный сталкер зп?

2024-11-27 11:51:22

Всем привет.почему  у меня моя команда в припять останавливается перед выходом и стоят смотрят в одну точку  и дальше не идут ?

2024-07-09 19:21:25

а что такое в инструкции установки название Директорию Игры?

2024-05-18 19:53:38

Папка, в которой находятся все файлы игры

2024-05-19 02:08:21

А можно ещё вопрос но уже проблемой игры?, квест глухаря кровососах. проходим через лифт а когда заходит в комнату где три мёртвых сталкеров лежат то сперва смотрит на первый труп а когда второй просто стоит и нихнера не хочет делать. Как поступить?


2024-05-19 16:40:09

Ссылка на скачивание нерабочая!

2024-04-26 17:46:46

Пишет "Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования.Подробную информацию можно найти в Справочном центре Google Диска."

2024-04-26 17:47:21

Заменили

2024-04-26 18:13:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация