OGSM v2.4.3 [OGSR Engine]

Глобальные модификации

889 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 с различными дополнениями

Изменения версии 0.8
- Модели оружия из FWR пака
- Переработанный интерфейс инвентаря
- Смена худа рук при смене костюма
- Погода из CGIM 2
- AI Additions 2.0f4
- И еще куча разной мелочи...
Изменения предыдущих версий
ver. 0.2
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ, найти можно у первого дохлого вояки на ЧАЭС (Василь Невезучий)

ver. 0.3
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- исправил слишком тёмную погоду на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК
- добавил сообщения о смерти НПС

ver. 0.4
- добавил партиклы из Mystical weather
- поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- дополнение на новые переходы (адаптировал DarkFace)
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика)
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (спасибо товарищу Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- восстановлена оригинальная погода (остальные погоды вынесены отдельно как дополнения)
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
* и еще куча мелких правок

ver. 0.5
- GPS-маячки из амк
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (товарищ Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен акс-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (товарищ DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (товарищ DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях
- а так же куча мелких исправлений

ver. 0.6
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне)

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика)
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Версия с Gunslinger mod
- Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod
Не для слабых ПК
Установка версии мода с Gunslinger:
1. Скачать архив с модом по этой ссылке: Гугл Диск
2. Распаковать в любое удобное место на диске
3. Играть.
Сборка самостоятельная. Оригинальная игра или сам OGSM v2.4.3 не нужны
Установка чистой версии мода:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля v1.0006
2. Скачать архив с модом по ссылке ниже
3. Удалить папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ
4. Распаковать архив мода в папку с игрой
На стимовской версии запускать экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого cтима!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:23:14

Вылетает при запуске

[10.01.25 11:31:15.079] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU cores: [4], threads: [4]
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] Initializing File System...
[10.01.25 11:31:15.081] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[10.01.25 11:31:15.085] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[10.01.25 11:31:15.087] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[10.01.25 11:31:15.090] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[10.01.25 11:31:15.362] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[10.01.25 11:31:15.405] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[10.01.25 11:31:15.407] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[10.01.25 11:31:15.430] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[10.01.25 11:31:15.439] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[10.01.25 11:31:15.461] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[10.01.25 11:31:15.470] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[10.01.25 11:31:15.474] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[10.01.25 11:31:15.474] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[10.01.25 11:31:15.475] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbe], size: [1077346803]
[10.01.25 11:31:15.599] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[10.01.25 11:31:15.599] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\appdata\]
[10.01.25 11:31:15.599]   files: [3]
[10.01.25 11:31:15.599] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]
[10.01.25 11:31:15.599]   files: [9]
[10.01.25 11:31:15.599] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[10.01.25 11:31:15.599]   files: [4]
[10.01.25 11:31:15.600] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[10.01.25 11:31:15.600]   files: [4]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [3]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [10]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [13]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [13]
[10.01.25 11:31:15.603] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\appdata\logs\]
[10.01.25 11:31:15.603]   files: [4]
[10.01.25 11:31:15.603] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\]
[10.01.25 11:31:15.603]   files: [3]
[10.01.25 11:31:15.603] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[10.01.25 11:31:15.603] FS: 35331 files cached, 0Kb memory used.
[10.01.25 11:31:15.603] Init FileSystem 0.523509 sec
[10.01.25 11:31:15.604] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[10.01.25 11:31:15.604] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[10.01.25 11:31:15.604] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[10.01.25 11:31:15.604] Working Directory: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin]
[10.01.25 11:31:15.604] CommandLine: ["D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe" ]
[10.01.25 11:31:15.654] Initializing Engine...
[10.01.25 11:31:15.654] Starting INPUT device...
[10.01.25 11:31:15.664] --------------------------------------------------------------------------------
[10.01.25 11:31:15.665] [16339MB] physical memory installed, [12553MB] available, [23] percent of memory in use
[10.01.25 11:31:15.665] PageFile usage: [29MB], Peak PageFile usage: [39MB]
[10.01.25 11:31:15.665] --------------------------------------------------------------------------------
[10.01.25 11:31:15.665] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.01.25 11:31:15.665] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[10.01.25 11:31:15.665] * [x-ray]: economy: strings[4611 K], smem[0 K]
[10.01.25 11:31:15.665] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.01.25 11:31:15.665] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.01.25 11:31:15.665] devices OpenAL Soft
[10.01.25 11:31:15.665] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[10.01.25 11:31:15.739] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.01.25 11:31:15.739] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] xram[no]
[10.01.25 11:31:15.739] Executing config-script "d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.01.25 11:31:15.739] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[10.01.25 11:31:15.740] [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.01.25 11:31:15.740] Executing config-script "d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[10.01.25 11:31:15.740] [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[10.01.25 11:31:15.740] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[10.01.25 11:31:15.776] [OpenAL] EFX: present
[10.01.25 11:31:15.776] Loading of [sEnvironment.xr]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[0] name=[identity]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[1] name=[default]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[3] name=[mountains]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[4] name=[yard]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[5] name=[room]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[6] name=[plant]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[8] name=[open_space]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[9] name=[house]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[10] name=[forest]
[10.01.25 11:31:15.776] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[10.01.25 11:31:15.783] Starting RENDER device...
[10.01.25 11:31:15.787] * GPU [vendor:10DE]-[device:13C2]: NVIDIA GeForce GTX 970
[10.01.25 11:31:15.940] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[10.01.25 11:31:15.940] *     Texture memory: 4030 M
[10.01.25 11:31:15.942] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[10.01.25 11:31:15.942] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[10.01.25 11:31:15.943] * DVB created: 4096K
[10.01.25 11:31:15.943] * DIB created: 512K
[10.01.25 11:31:15.954] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[10.01.25 11:31:15.955] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[10.01.25 11:31:15.997] * HWDST/PCF supported and used
[10.01.25 11:31:20.530] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[10.01.25 11:31:20.530] Load [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\particles.xr]
[10.01.25 11:31:20.616] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.616] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.616] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.617] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.617] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.781] ! Evaluation function : File not found "d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\ai\common\weaponeffectiveness.efd"
[10.01.25 11:31:20.782] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CPatternFunction::vfLoadEF
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ef_pattern.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : false
[10.01.25 11:31:20.782] ********************************************************************************
[10.01.25 11:31:20.782] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[10.01.25 11:31:20.794] !!stack trace:
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F1DC35]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F08F5E]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F093F2]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F09587]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF623423420]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF623423216]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62328BCB9]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6231880B5]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62316216D]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6231616E6]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622EAFC9C]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622EB04A9]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622EB063B]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62369E2EE]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9584A7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF958E3CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[10.01.25 11:31:20.794] ********************************************************************************

2025-01-10 10:50:07

все сейвы не грузят. загрузка останавливается на 75% и больше не загружает, разраб свяжись в тг @rxckhxrd

2024-11-24 15:14:23

ссылка на фикс битая

2024-05-02 04:01:58

Поправили на рабочую

2024-05-02 14:11:34

добрый вечер,а почему нету фикса когда перехожу по ссылке?

2024-07-07 21:58:04

Версия с гансом была обновлена автором и фикс больше не нужен

2024-07-07 23:43:47

а что делать  если выкидывает в блокнот

2024-07-07 23:51:56

Игра не сохраняется, как решить проблему?

2024-03-21 15:01:37

От имени администратора запускайте игру

2024-03-21 15:03:06

Ссылка на "Версию мода с локациями на ресурсах Народной Солянки 2016" недоступна
И кстати, в чём отличие между этими тремя ссылками? (я чайник)

2024-03-16 20:38:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий-1986, у меня другой вайб
2025-06-06 20:54:38
Ууу старый вайб накатил что лучше долг или свобода,пока свобода и долг грызуться я с покорном сижу и наблюдаю за этим)
2025-06-06 20:47:18
> Maxadoow, ты то прям дохрена шаришь. Херню городить, из пальца высосанную
2025-06-06 20:20:39
> Ognom, с удовольствие с тобой бы пообщался в вестнике, или на других мероприятиях фанатов игры. Тут многое не напишешь, да и обстановка не подходящая. Адью. (жаль не форум, диалог не сохранится, для других сталкеров, которые действительно шарят)
2025-06-06 20:09:29
Все твои аргументы - учи лор. Я его знаю. И видимо по лучше тебя. Возраст не показатель познаний. Уже сто раз в этом убедился. Трактовка твоя узколобая и понимание этой вселенной вызывают вопросы
2025-06-06 19:55:16
> Maxadoow, серьёзно? Нетерпимость к иным взглядам у всех группировок, прикинь?!
2025-06-06 19:53:34
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
Авторизация