> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
Что за бодяга? Я не понял прикол этой правки. Раньше по конном Misery в зоне никто с собой пули не брал(за редким исключением 1-2 пули), а тут игроку прямо в лицо говорят - " Что-то слишком много лута у игроков, надо зделать меньше!". Я не понимаю Misery и так сложный мод для многих, но видимо кому-то не хватает хордкора. Если вам не жалко нервы время и человечности то это ваш вариант! Я некогда не был любителем сложных модов как Misery, так что возможно кому то моё мнение не понравится, но мне кажется что эта правка любителя лютого хардкора.
Нет, просто при продолжительном прохождении Мизери, игрок "придрачивается" к игре и мод ему не кажется таким уж сложным. Тут, правда, деталей к правке не хватает, что именно обрезается. А так, да, бодяга.
ограниченный лут? это типа что бы еще хуже все было?