Shadowcast Engine

Разное

104 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дискорд: Перейти
Гитхаб: Перейти
Актуальная версия: 1.7.03

Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 SP1 (для корректной работы DX10 и DX11 необходима Windows 10);
Процессор x64 с поддержкой SSE2;
Видеокарта с 512МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Shader Model 3.0;
Оперативная память: 6 ГБ;
Описание:
Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо.
Планы
- В дальнейшем планируется сделать совместимость с ТЧ, благодаря чему многие проекты можно будет портировать на Shadowcast Engine.
- Исправление багов и ошибок;
- Поддерживать движок на регулярной основе;
- Адаптация новых версий STCoP, STCS;
- Адаптация глобальных модификаций на движок с добавлением новых фич;
- Выпускать периодические обновления.
Список изменений
Версия 1.7.03:
- Обновление документации по адаптации модификаций
- Фикс иконок в инвентаре при перетаскивании (автор: Hrusteckiy)
- Фикс анимации бега без оружия от 3-го лица (взято из Anomaly)
- Коллизия камеры от 3-го лица (взято из X-Ray Oxygen)
- Фикс вылета после изменения настроек графики на DX11
- [ЗП] Стандартная погода заменена на вариант из ЧН (теперь можно насладиться солнечными лучами)
- [ЗП] Поддержка анимаций из Gunslinger Mod (взято из SOC:GA)
- [ЧН] Фикс смещения прицелов (до этого прицел мог сместиться на место приклада)
FAQ
Q: Как включить отображение FPS?
A: Ввести в консоль команду rs_fps 1

Q: Будет ли адаптация движка под Call of Chernobyl/Anomaly?
A: На данный момент не планируется.

Q: У меня FPS больше 60 не выдаёт. Что делать?
A: Ввести в консоль команду rs_cap_frame_rate 900.

Q: Будет ли адаптация движка под ТЧ?
A: Будет в ближайших обновлениях

Q: У меня что-то с иконками оружия и костюмов, они плывут и не на своих местах...
A: Откройте файл gamedata\configs\shadowcast_config.ltx и поменяйте значение параметра use_hd_icons с true на false.

Q: А можно ли настроить движок?
A: Да, в файле gamedata\configs\shadowcast_config.ltx.

Q: У меня что-то с загрузочным экраном, полоска криво отображается
A: Известная проблема, постараемся исправить её в ближайшем обновлении.

Q: Это Advanced X-Ray?
A: Нет, это прачечная не Advanced X-Ray.
Разработчики и отдельные благодарности
Разработчики проекта:
St4lker0k765 (aka @St4lker0k) - руководитель проекта;
morrazzzz - работа с движком;

Отдельные благодарности:
xrLil Batya, ForserX - за помощь с движком;
abramcumner - за улучшенную версию ЧН (https://github.com/abramcumner/xray15);
X-Ray Oxygen - за TTF шрифты;
OpenXRay - за загрузочный экран в XML;
mortan - за STCoP Engine, x64 и 3D прицелы;
Hrusteckiy - за иконки 100x100;
Dance Maniac;
О проекте:
- Поддержка x64;
- Поддержка 3D Прицелов;
- Многопоточность;
- Убрано статическое освещение;
- Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН;
- TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким;
- Иконки 100x100;
- Загрузочный экран в XML;
- Подбор нескольких предметов сразу (ЧН);
- Скриншоты в формате .png;
- Следы от пуль на телах НПС;
- HD иконки сохранений;
- Discord Rich Presence;
- Настраиваемые карты теней прямо в игре;
- Убран мультиплеер;
- Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д)
- И много чего ещё...
Перед началом установки убедитесь, что у вас установлены:
DirectX;
Microsoft Visual C++ Redistributable;
OpenAL;

Установка:
1. Установить ЗП 1.6.02/ЧН 1.5.10 (Убедиться, что игра находится не в C:\Program Files\ или C:\Program Files (x86)\ )
2. Скачать один из архивов по ссылке ниже (shadowcast_cop - ЗП Версия, shadowcast_cs - ЧН Версия)
3. Если в папке с игрой присутствуют папки bin и gamedata, переименовать их
4. Распаковать содержимое архива и переместить в папку с игрой. Если просит замену, согласиться
5. Запустить игру через StartGame.bat
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-31 00:04:02

спасибо теперь я могу играть чистое небо

2024-09-20 13:43:44

Описание заинтриговало.. Но для ЗП уже вроде делали 64 битные движки, а ЧН вообще на СоС есть. Стоит проверить, вот только текстуры современные надо будет засунуть..

2024-08-05 23:32:42

Да нужно, для начала, так проверить. А уже только потом...

2024-08-06 22:53:34

Ага, на DA проверить :-), а чего, он же по классификации ЗП... А на меньшее я не согласен.

2024-08-07 07:33:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
Авторизация