Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

О проекте:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.

Изменения версии от 30.12.23:
- Написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- Различные правки рендера.
- Многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- Обновлен SSS, обновлены шейдеры
- Оптимизация многих скриптовых процессов
Читать далее
- Обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- Изменены некоторые модели персонажей
- Новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- Изменено окно настроек в меню
- Введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- Небольшие правки баланса
- Фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- Новые побочные квесты на базу
- Поэтапная застройка базы
- Продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- Введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- Изменено задание на посылку у Лиса
- Прочие множественные правки
Установка:
1. Скачать сборку
2. Положить в любую удобную папку. Желательно на системный SSD, где находится файл подкачки.
3. Запустить launcher.exe
4. Через лаунчер проверяем целостность, устанавливаем программное обеспечение.
5. Играть. Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется новая игра!

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-06-10 19:55:55

Привет всем, такая проблема:
Скачал сохранения на солянку от HugTV, при загрузке сохранения вылетает ошибка cant open selection wpn_ak_47.
Версия солянки от 09.09.2020.
Знаю что возможно не та версия просто, но еле-еле нашел сохранения на нее, никак не могу найти.
логи

2024-10-24 13:07:06

А вот еще сейв, забыл
сохранка

2024-10-24 13:12:02

На данный момент рабочая версия от 19.03.24. Сохранения с прошлых версий работать не будут. Также на устаревшие версии нет техподдержки. Выход один: качать актуальную версию и начинать НИ.

2024-10-24 18:52:34

Помимо проблем с сохранениями , после первого запуска игры, второй раз я ее запустить не смог . При запуске открывается окно игры на долю секунды , а после закрывается и открывается файлы "xray" ,а в нем следующий текст:

[2024-09-22 09:20:16.272][ 9608] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB                          
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]      reset:     0      
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]     purged:     0      
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]      pages:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]  -extended:     0      
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]  -noretire:     0      
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]      mmaps:     0      
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]    commits:     1      
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]     resets:     0      
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]     purges:     0      
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]    threads:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608]   searches:     0.0 avg
[2024-09-22 09:20:16.274][ 9608] numa nodes:     1
[2024-09-22 09:20:16.275][ 9608]    elapsed:     0.043 s
[2024-09-22 09:20:16.275][ 9608]    process: user: 0.031 s, system: 0.046 s, faults: 4886, rss: 16.0 MiB, commit: 40.3 MiB
[2024-09-22 09:20:16.275][ 9608] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             [AuthenticAMD], F143/M8/S2
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU cores: [6], threads: [12]
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[2024-09-22 09:20:16.277][ 9608] Initializing File System...
[2024-09-22 09:20:16.279][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893]
[2024-09-22 09:20:16.332][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020]
[2024-09-22 09:20:16.354][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531]
[2024-09-22 09:20:16.372][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412]
[2024-09-22 09:20:16.379][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948]
[2024-09-22 09:20:16.447][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758]
[2024-09-22 09:20:17.024][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415]
[2024-09-22 09:20:17.077][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613]
[2024-09-22 09:20:17.125][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143]
[2024-09-22 09:20:17.153][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594]
[2024-09-22 09:20:17.186][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901]
[2024-09-22 09:20:17.221][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018]
[2024-09-22 09:20:17.255][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420]
[2024-09-22 09:20:17.291][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328]
[2024-09-22 09:20:17.330][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432]
[2024-09-22 09:20:17.355][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936]
[2024-09-22 09:20:17.390][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142]
[2024-09-22 09:20:17.424][ 9608] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773]
[2024-09-22 09:20:17.429][ 9608] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2024-09-22 09:20:17.429][ 9608] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[2024-09-22 09:20:17.429][ 9608]   items: [7]
[2024-09-22 09:20:17.452][ 9608] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\]
[2024-09-22 09:20:17.452][ 9608]   items: [1]
[2024-09-22 09:20:17.452][ 9608] FS: 81322 files cached, 0Kb memory used.
[2024-09-22 09:20:17.452][ 9608] Init FileSystem 1.175301 sec
[2024-09-22 09:20:17.453][ 9608] ~ Logging initialized. FIle c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_nexusbossx_2024-09-22_09-20-17.log.
[2024-09-22 09:20:17.453][ 9608] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28]
[2024-09-22 09:20:17.453][ 9608] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2024-09-22 09:20:17.453][ 9608] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2024-09-22 09:20:17.453][ 9608] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"]
[2024-09-22 09:20:17.453][ 9608] Main thread id=0
[2024-09-22 09:20:17.454][ 9608] TTAPI number of threads: [12]
[2024-09-22 09:20:17.454][ 3240] Pool thread id=2
[2024-09-22 09:20:17.454][ 8120] Pool thread id=7
[2024-09-22 09:20:17.454][ 6440] Pool thread id=1
[2024-09-22 09:20:17.454][12616] Pool thread id=8
[2024-09-22 09:20:17.454][ 1216] Pool thread id=6
[2024-09-22 09:20:17.454][ 6240] Pool thread id=10
[2024-09-22 09:20:17.454][ 6560] Pool thread id=4
[2024-09-22 09:20:17.454][ 1676] Pool thread id=9
[2024-09-22 09:20:17.454][ 2324] Pool thread id=3
[2024-09-22 09:20:17.454][10716] Pool thread id=11
[2024-09-22 09:20:17.454][11692] Pool thread id=5
[2024-09-22 09:20:17.454][12752] Pool thread id=12
[2024-09-22 09:20:17.454][ 9608] ~ Apply system_mods.ltx...
[2024-09-22 09:20:17.626][ 9608] ~ [InitSettings] duration [172]ms.
[2024-09-22 09:20:17.627][ 9608] [shader_params_export] section found!!!
[2024-09-22 09:20:17.627][ 9608] Initializing Engine...
[2024-09-22 09:20:17.628][ 9608] Starting INPUT device...
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]  committed:    98.3 MiB   131.6 MiB    33.3 MiB    98.3 MiB                          
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]      reset:     0      
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]     purged:    31.5 MiB
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB    85.1 MiB   -85.0 MiB                          ok
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]   segments:     3           3           0           3                                not all freed!
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]      pages:     0           0         335        -335                                ok
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]  -extended:     0      
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]  -noretire:     0      
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]      mmaps:     0      
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]    commits:   337      
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]     resets:     0      
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]     purges:    11      
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]    threads:    12          12           0          12                                not all freed!
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]   searches:     0.0 avg
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] numa nodes:     1
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]    elapsed:     1.412 s
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608]    process: user: 1.171 s, system: 0.109 s, faults: 25798, rss: 90.5 MiB, commit: 107.3 MiB
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] [16332MB] physical memory installed, [9620MB] available, [41] percent of memory in use
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] PageFile total: [1280MB], free~ [8774MB]
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] Engine memory usage (Working Set): [90MB], peak: [90MB]
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] Engine memory usage (Commit Charge): [107MB], peak: [107MB]
[2024-09-22 09:20:17.643][ 9608] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-09-22 09:20:17.644][ 9608] * [ D3D ]: textures count [0]
[2024-09-22 09:20:17.644][ 9608] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2024-09-22 09:20:17.644][ 9608] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2024-09-22 09:20:17.644][ 9608] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K]
[2024-09-22 09:20:17.644][ 9608] ~ Load sounds.ltx...
[2024-09-22 09:20:17.644][ 9608] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (Realtek(R) Audio)]
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] 1. Динамики (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1]
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] 2. Realtek Digital Output (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek Digital Output (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1]
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] Executing config-script "user.ltx"...
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] ~ Valid arguments: Динамики (Realtek(R) Audio)/Realtek Digital Output (Realtek(R) Audio)
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2024-09-22 09:20:17.792][ 9608] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2024-09-22 09:20:17.793][ 9608] ~ Invalid syntax in call to 'r_pnv_washout_thresh'
[2024-09-22 09:20:17.793][ 9608] ~ Valid arguments: float value in range [0.10000,0.90000]
[2024-09-22 09:20:17.793][ 9608] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[2024-09-22 09:20:17.793][ 9608] SOUND: Selected device is [Динамики (Realtek(R) Audio)]
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] [OpenAL] EFX: present
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] Loading of [senvironment.xr]
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] ~ env id=[0] name=[identity]
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] ~ env id=[1] name=[default]
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] ~ env id=[4] name=[yard]
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] ~ env id=[5] name=[room]
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] ~ env id=[6] name=[plant]
[2024-09-22 09:20:17.812][ 9608] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2024-09-22 09:20:17.813][ 9608] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2024-09-22 09:20:17.813][ 9608] ~ env id=[9] name=[house]
[2024-09-22 09:20:17.813][ 9608] ~ env id=[10] name=[forest]
[2024-09-22 09:20:17.813][ 9608] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl
[2024-09-22 09:20:17.814][ 9608] Starting RENDER device...
[2024-09-22 09:20:17.817][ 9608] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:2187]: NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER
[2024-09-22 09:20:17.817][ 9608] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[2024-09-22 09:20:17.817][ 9608]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[2024-09-22 09:20:17.817][ 9608] 
Dedicated VRAM: 3930 MB (4120903680 bytes)
Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
Shared Memory: 8166 MB (8562984960 bytes)
CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
Budget: 3340 MB (3502768128 bytes)
[2024-09-22 09:20:17.817][ 9608] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:2187]: NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER
[2024-09-22 09:20:17.995][ 9608] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2024-09-22 09:20:18.000][ 9608] *     Texture memory: 3930 M
[2024-09-22 09:20:18.013][ 9608] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2024-09-22 09:20:18.013][ 9608] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2024-09-22 09:20:18.013][ 9608] * DVB created: 4096K
[2024-09-22 09:20:18.014][ 9608] * DIB created: 512K
[2024-09-22 09:20:18.032][ 9608] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1]
[2024-09-22 09:20:18.038][ 9608] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] * HWDST/PCF supported and used
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader params...
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader param [breath_idx]
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader param [breath_size]
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader param [device_inertia]
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader param [gasmask_inertia]
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader param [pnv_color]
[2024-09-22 09:20:18.157][ 9608] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2024-09-22 09:20:18.158][ 9608] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2024-09-22 09:20:18.158][ 9608] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2024-09-22 09:20:18.158][ 9608] Export custom shader done!!!
[2024-09-22 09:20:18.229][ 9608] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3]
[2024-09-22 09:20:18.236][ 9608] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-09-22 09:20:18.236][ 9608] cop format used for file [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-09-22 09:20:18.302][ 9608] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr]
[2024-09-22 09:20:18.366][ 9608] Load [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-09-22 09:20:18.367][ 9608] cop format used for file [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-09-22 09:20:18.430][ 9608] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-22 09:20:18.430][ 9608] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-22 09:20:18.430][ 9608] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-22 09:20:18.430][ 9608] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-22 09:20:18.430][ 9608] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-22 09:20:18.693][ 9608] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[2024-09-22 09:20:18.711][ 9608] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2024-09-22 09:20:18.711][ 9608] get_current_kx()=0.75
[2024-09-22 09:20:18.711][ 9608] full_name=c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2024-09-22 09:20:18.724][ 9608] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon
[2024-09-22 09:20:18.724][ 9608] OS Version major: 10 minor: 0, build: 19042. Server OS: no
[2024-09-22 09:20:18.724][ 9608] Starting engine...
[2024-09-22 09:20:18.724][ 9608] Main thread id=[9608]
[2024-09-22 09:20:18.771][ 6440] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.771][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.771][10716] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.772][ 6440] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.772][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.772][10716] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.772][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.772][ 6440] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.772][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.772][10716] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.772][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.772][ 6440] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.773][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.773][10716] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.773][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.773][ 2324] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.773][ 6440] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.773][10716] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.773][ 2324] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.773][ 6240] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.773][ 6440] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.774][10716] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.774][ 2324] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.774][12752] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.774][ 2324] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.774][12752] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.774][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.775][ 2324] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.775][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.775][ 2324] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.775][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.776][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.776][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.777][ 1216] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.777][ 1676] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.778][ 1676] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.778][ 1676] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.779][ 1676] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg]
[2024-09-22 09:20:18.780][ 9608] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.013 s.]
[2024-09-22 09:20:18.780][ 9608] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.055 s.]
[2024-09-22 09:20:18.823][ 9608] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]!
[2024-09-22 09:20:18.831][ 9608] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]!
[2024-09-22 09:20:18.869][ 9608] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]!
[2024-09-22 09:20:18.882][ 9608] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]!
[2024-09-22 09:20:18.982][ 9608] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]!
[2024-09-22 09:20:19.645][ 9608] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]!
[2024-09-22 09:20:19.652][ 9608] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[2024-09-22 09:20:19.652][ 9608] stack traceback:
[C]: in function 'InitMMShniaga'
...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:36: in function 'InitControls'
...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11: in function
[C]: at 0x7ff775b096f0
[2024-09-22 09:20:19.652][ 9608] *********************************************************************************
[2024-09-22 09:20:19.652][ 9608] ********************************************************************************
[2024-09-22 09:20:19.653][ 9608] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [e06d7363]
[2024-09-22 09:20:19.929][ 9608] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98111D759], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96AA35267], Fun: [CxxThrowException()] + [151 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7752AD8BD], Fun: [std::_Throw_system_error_from_std_win_error()] + [57 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.36.32532\include\chrono-->64] + [53 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7752AEF43], Fun: [std::filesystem::_Convert_stringoid_to_wide()] + [351 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.36.32532\include\filesystem-->199] + [26 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7752B1F02], Fun: [CLocatorAPI::exist()] + [94 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->748] + [37 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7755ECC69], Fun: [CSavedGameWrapper::valid_saved_game()] + [37 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\saved_game_wrapper.cpp-->54] + [28 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7759F45EB], Fun: [CUIMMShniaga::Init()] + [607 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp-->94]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77593EF86], Fun: [CScriptXmlInit::InitMMShniaga()] + [70 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\ScriptXMLInit.cpp-->218]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775948023], Fun: [luabind::detail::returns::call()] + [295 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [201 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77594625E], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc::_Do_call()] + [26 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.36.32532\include\functional-->821]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775B08F92], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [338 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->664] + [68 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9040C54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775B098DE], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [494 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->1068]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9040C54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9040CF26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775B07000], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77599BF52], Fun: [CObjectItemScript::client_object()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_script.cpp-->18] + [36 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77559B95B], Fun: [xrFactory_Create()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->23]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7755E8FB5], Fun: [CMainMenu::Activate()] + [173 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\MainMenu.cpp-->135] + [24 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77529ABBD], Fun: [CConsole::ExecuteCommand()] + [1537 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->676]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77576D34D], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [261 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->550]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775287CCC], Fun: [CRegistrator::Process()] + [76 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->145]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775287200], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [428 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->417]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775286190], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [612 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->159]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775286F2D], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [813 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->376] + [82 byte(s)]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775250F0D], Fun: [Startup()] + [1257 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->284]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775251554], Fun: [WinMain_impl()] + [504 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->468]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7752515D1], Fun: [WinMain()] + [57 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->489]
Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775B70B6E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF981FD7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98345D0D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] ********************************************************************************
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] *********************************************************************************
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
[C]: at 0x7ff7756115a8
[C]: in function 'InitMMShniaga'
...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:36: in function 'InitControls'
...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11: in function
[C]: at 0x7ff775b096f0
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] *********************************************************************************
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 79
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] stack traceback:
[C]: at 0x7ff7756115a8
[C]: in function 'InitMMShniaga'
...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:36: in function 'InitControls'
...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11: in function
[C]: at 0x7ff775b096f0
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] Locals ((null)):
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] End
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] Locals (InitMMShniaga):
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] userdata (*temporary) : (class CScriptXmlInit): 000002A15DF8D800
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] string (*temporary) : shniaga_wnd
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] Userdata: (*temporary)
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] number (*temporary).mbox_mode : 0.000000
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] End
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] Locals (InitControls):
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] Userdata: self
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] number self.mbox_mode : 0.000000
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] userdata xml : (class CScriptXmlInit): 000002A15DF8D800
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] End
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] Locals ((null)):
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] Userdata: self
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] number self.mbox_mode : 0.000000
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] End
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] Locals ((null)):
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] Userdata: (*temporary)
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] number (*temporary).mbox_mode : 0.000000
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] End
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] *********************************************************************************
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] ********************************************************************************
[2024-09-22 09:20:19.930][ 9608] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[2024-09-22 09:20:20.199][ 9608] !!stack trace:
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7752BFA3D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7752A8E76], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->83] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7752A935E], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->198] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7752A9573], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->246]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775611621], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->80]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9040C54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF90410351C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9041039B9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775B08FBE], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [382 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->671]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9040C54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775B098DE], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [494 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->1068]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9040C54E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9040CF26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775B07000], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77599BF52], Fun: [CObjectItemScript::client_object()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_script.cpp-->18] + [36 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77559B95B], Fun: [xrFactory_Create()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->23]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7755E8FB5], Fun: [CMainMenu::Activate()] + [173 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\MainMenu.cpp-->135] + [24 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77529ABBD], Fun: [CConsole::ExecuteCommand()] + [1537 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->676]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77576D34D], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [261 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->550]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775287CCC], Fun: [CRegistrator::Process()] + [76 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->145]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775287200], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [428 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->417]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775286190], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [612 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->159]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775286F2D], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [813 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->376] + [82 byte(s)]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775250F0D], Fun: [Startup()] + [1257 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->284]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775251554], Fun: [WinMain_impl()] + [504 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->468]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7752515D1], Fun: [WinMain()] + [57 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->489]
! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF775B70B6E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF981FD7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98345D0D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[2024-09-22 09:20:20.199][ 9608] ********************************************************************************

2024-09-22 07:47:44

Возможен запуск игры , но только удалив файлы с расширением *.ltx в папке _appdata_, но после выхода с игры , её снова не запустить( и придётся их удалять

2024-09-22 07:49:58

Решил проблему с Line  79??? У меня такая же ошибка. 3 День пытаюсь решить

2024-10-12 20:14:55

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, как решить проблему сохранений игры через горячую клавишу F9, сохранения просто не записываются и приходится каждый раз через главное меню игру сохранять , это очень не удобно... Я уже и антивирус удалил и от имени администратора игру запускал - это не помогает.

2024-09-21 09:16:00

Попробуй альтернативную клавишу назначить(не F9).


2024-09-21 11:12:37

К сожалению не помогло(

2024-09-21 11:38:39

У меня rx-480 озу-32 даже не запустилась,послала меня ннннна!Сколько же ей надо!?Я в gamma играю,неторопливо поскромному,но играю,а тут ..............

2024-09-07 13:00:15

И снова у меня вопрос по прохождению) Какой теперь триггер у Сахорова на разговор о пропавшей экспедиции?

2024-08-17 16:05:10

Пройти сюжет ТЧ: ЧАЭС1-Саркофаг-БУМ-ЧАЭС2.

2024-08-17 17:23:09
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, Просто блин... если всё-таки кабель, или подшаманили, или совпадение, тогда ладно, но блин если что-то у меня в ПК, то что можно убрать а я не знаю этого то это такое себе...
2025-07-17 22:25:15
> Керчик-Перчик, а там 10 разных сценарий выхода из строя? Либо сразу "включил- не включается", либо "как у тебя" ))д
2025-07-17 22:20:40
> Alehandro, ну блин, и ещё совпадение в том что практически одинаково здохли?
2025-07-17 21:58:08
> Dzgamir, > Alehandro, а и ещё, файлы нужные забрал, даже стоял таймер отключения ХДД через 5 минут, да и в том были отключены парковки, в этом же, нет
2025-07-17 21:55:57
> Керчик-Перчик, ну твой сам подох от времени, а второй подшаманили, чтоб поработал какое-то время и продали тебе. Чисто совпадение по времени. Да хоть XP)
2025-07-17 21:53:58
> Dzgamir, > Alehandro, да я не говорю что процессор при чём то да и всё проверял через Auslogics, я именно чего понять не могу так это того как два разных ХДД одинаково поломались за примерно одинаковое время, у меня Win 10 домашняя
2025-07-17 21:44:10
> Керчик-Перчик, процессор не при делах, речь о операционной системе. Это одна из версий. В интернете можно найти как это дело оптимизировать. Сделать так, чтобы диск начинал раскручиваться только при обращении, так дольше ждать открытия, но в остальном времени он будет в режиме ожидания. Но моя практика показывает, что если проблемы с этой говняшкой начались, то это не обратимо, можно только замедлить такими приемами. Высокая скорость оборотов, по экспоненте разрушает физические повреждения диска. Я в ремонты тащил, сам чинил. Если и получалось оживить, то совсем на короткий срок (чисто чтоб данные вытащить и то не все)
2025-07-17 21:38:58
> Керчик-Перчик, я так понял ты б/у брал, когда брал проверял его? Как тебе ниже писали проверь на битые/переназначенные сектора его, той же викторией например. Если есть они, то можно попробовать починить HDD регенератором каким-нить. Но это очень долго и муторно. Лучше забери всё нужное и разбей молотком его)
2025-07-17 21:34:07
> Dzgamir, предыдущий комп с процом i3 12100, был собран в 22-ом году этот же с i5 12400, то есть возможно тогда таких функций не было, а сейчас ввели?
2025-07-17 21:30:35
> Alehandro, дело в том что небольше как раз данные забрал, а вот всё что больше 2-3 гигабайт не может
2025-07-17 21:26:08
> Керчик-Перчик, версия нужна? Смотри: новая операционная система по дефолту поддерживает связь с диском , например, "кеш","антивирусы в тени", "умный поисковик" и тп. Все вечно обращается к доступному пространству, это настраивается вручную: делается так чтобы диск не раскручивался без обращения в этот раздел. В противном случае, и лазерная головка и сама болванка раскручивается всё время использования компьютером. Как результат износ и выход из строя. Можете думать что я сам придумал это только что, а можно изучить этот вопрос подробнее))д
2025-07-17 21:25:11
> Dzgamir, в том и дело, что с твердотельных данные уже не вытащишь, если сдох. У меня щас два nvme и древний серверный хард под файлопомойку. До сих пор работает, периодически дефрагу делаю и Victoria прогоняю. У него в описании написано время наработки на отказ 159 лет😆
2025-07-17 21:22:51
может кабель, а может в настройках виндовс что-то сокрытое, или что-то чего я не знаю
2025-07-17 21:19:53
ладно с ХДД всё понятно но понять бы причину
2025-07-17 21:18:50
> Dzgamir, нет, те что сдохли, это давно было, после был ПК i3, 750 ti, и т. д. всё работало хорошо, там стоял тот ХДД, после сборки нового ПК, с самим ПК опять же всё хорошо(БП тоже хороший) но блин после замены одного ХДД на другой опять та же фигня, примерно через то же время
2025-07-17 21:16:48
> Керчик-Перчик, ну ииии... "Отпусти и забудь"... 😉 Спаси данные пока диск не умер, возьми ССД на ТБ и будь счастлив))д
2025-07-17 21:14:21
> Керчик-Перчик, это про те, что сдохли? Когда нормально - всё нормально... Или я что то не понимаю 😆. Ну "запчасти" - не конкретно, если речь о материке - то возможно, проблема в "сата" разъёме/кабеле, если блок питания- то старые диски легко горят от некачественного напряжения.(Если пульсация высокая), а остальные потраха повлиять не могут.
2025-07-17 21:11:25
> Dzgamir, у меня системный ССД на 250 ГБ, ССД для использования на 500 ГБ, и ХДД на террабайт
2025-07-17 21:09:44
> DanskJarl, Понял
2025-07-17 21:06:45
> Dzgamir, да это то понятно, дело в том что на предыдущих запчастях всё нормально было
2025-07-17 21:06:37
Авторизация