A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер.
Установка:
1. Скачать модификацию (Версия от 27.01.2022)
2. Распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.
3. Скачать обновление 1.17.32 от 12.01.2025 (Яндекс Диск | Гугл Диск) в папку с установленной игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.
Вау=) скачал,стартонул 17 секунд пробегал и на.... 0023:0DEDFDDF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00410E19 xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:00410B2A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00410C4E xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0046630D xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00466A93 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:00466B96 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0047289B xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:770D6359 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77A48944 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77A48914 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
По поводу ошибок - сюда
Вот, учёный, достаёт и прячет детектор аномалий, а задание не завершается!
На задании "Сопроводить учёных" от ЧН, прихожу на точку, а учёные квест не закрывают! Стоим, а действие не заканчивается! Это баг???
Здраствуйте мод хороший у многих хорошо работает но только не у меня поиграв день на южных локациях начились лаги зависания подтормаживания вылеты то error 6 то [error][ 18] : Больше файлов не осталось: то error 85 то ошибка путей то ошибка скриптов то просто всё зависает и я никак не могу выключить игру только перезагрузка ноутбука играя на северных локациях юпитер припять восточная припять такова нет всё гладко идёт помогите пожалуста мод хороший и я бы с удовольствием продолжил бы играть
Вообщем вот мое мнение о данном *Реалистичном* моде. В этой модификации логики и реализма не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жакан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.
Самый лучший комментарий к этому моду, полностью солидарен с твоими словами, мод надо доводить до ума, так как задумка отличная