Новые бонусы - Обновление 9.2

2021-01-23 20:20:00

> Мы продолжаем развивать наши сервисы, чтобы пребывание на сайте было более интересным, а багов и ошибок было как можно меньше:
Список изменений:
1.Добавлено 3 новых достижения, которые выдаются участникам за посещение определенного количества страниц сайта. Стоит учитывать, что в зачет идут только уникальные страницы, т.е. если вы будете обновлять одну страницу, то в статистику попадает только 1 переход(Самый первый)
Первая вылазка
Просмотреть 1000 материалов сайта
+ 50 опыта
Исследователь
Просмотреть 10 000 материалов сайта
+ 150 опыта
Проводник
Просмотреть 50 000 материалов сайта
+ 500 опыта
Количество просмотренных вами страниц вы можете узнать у себя в профиле, в блоке статистики системы артефактов
2.Новые бонусы:
Длительное время не все бонусы были доступны для получения, некоторые позиции были закрыты заглушками, с сегодняшнего дня доступны 2 новых типа бонусов:
Дополнительные Кредиты(Пользователь получает дополнительные кредиты на свой аккаунт)
Дополнительная Валюта(Пользователь получает дополнительную премиум валюту на свой аккаунт)
Дополнительное место в инвентаре артефактов(Пользователь получает несколько доп. слотов в свой инвентарь)

3.На страницу бонусов были добавлены подсказки. Теперь при наведении на конкретный бонус будет показано его точное описание, в том числе и количество выдаваемых кредитов/опыта/уровень артефакта.
4.Уведомление о новых достижениях.
5.Изменение внешнего вида некоторых достижений
6.Исправление ошибок
Обо всех найденных багах вы можете писать в комментарии к материалу
Финансовая поддержка ресурса: SpAa
Подготовкой обновления занимались:
Admin - Frontend, Backend, Test, Project Manager, Concept.
Dzgamir - Test, Concept-helper.
Кобальт- Test, Concept-helper.
Гупи - Test, Design-Helper, Concept-helper.

Если есть кордон, то почему бы не сделать и остальные "локации" где шанс найти редкий артефакт выше? 🤔

2021-01-29 06:39:33

Это просто список авторизованных пользователей в сталкерском стиле оформлен

2021-01-29 12:02:48

Во первых,хочу выразить огромную благодарность всей команде SpAa за новое обновление,вы радуете вновь и вновь,и не перестаёте удивлять своим творческим потенциалом!  А особенно порадовало,это дополнительные ячейки в инвентаре под арты,теперь то можно и запасаться впрок ими. 

2021-01-24 13:37:41

Черт побьери-вы так в ладоши хлопаете.....Аж в ухах заложило!

2021-01-24 09:18:49

Выражаю благодарность команде проекта, вы большие молодцы. Очень хорошая работа по поддержке портала и его улучшению.

2021-01-24 07:46:09

Всем привет. Все очень классно, но есть одно или два - но. Первое, где можно поменять цвет вводимого шрифта в поле сообщения? Цвет поля белый, цвет шрифта серый. Уж очень сливаются, что не очень удобно.
Второе, раз для поиска артефактов у меня есть детектор, то надо что бы он извещал меня о наличии артефакта на странице. Было бы гораздо быстрее искать их.

2021-01-23 21:29:01

1. Нигде не поменять, цвет пока так и будет черным
2. Это уже чит, который убирает фактор внимательности. Конечно может и нужно было такое за голду сделать.... Но мы ж не ubisoft какой-нибдуь)

2021-01-23 21:32:35

1. Он у меня скорее серый, чем черный.
2. Согласен.

2021-01-23 21:41:45

*Но мы ж не ubisoft какой-нибдуь)* хо хо хо) но я полностью согласен)

2021-01-24 11:26:31

"Но мы ж не ubisoft какой-нибдуь" ... ору... немогу... а-ха-ха...

2021-02-05 20:39:31

как говорится. не зарекайтесь ))д

2021-03-06 20:29:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация