Dead Air by Dragomir для Dead Air

2020-09-22 10:24:45

Правка сделана для: Dead Air
Изменения обновлённой версии:
- Новая карта зоны
- Новые иконки
- Новые крафты и предметы
- Убрана деградация Зоны
- Большое количество разных правок

Особенности сборки:
Отключен сломанный ПНВ.
Долг не должен никуда уходить.
При убийстве НПС репутация падает только у его группировки.
Нет инфляции, цены не меняются.
Исправлен баг с отрицательной наградой после 70го дня.
Добавлены комбинезоны в плащах.
Кардинально переделана СЕВА.
Изменены некоторые хар-ки комбинезонов/шлемов.
Нарисована значительная часть иконок.
Изменена работа коробки со старыми патронами.
Переработан крафт.
Можно срезать сразу все части с мутанта.
Шустрый теперь в ЧН, техник в баре — Одиночка.
Немного изменены цикличные квесты на поиск предметов.
Изменено время поставок у торговцев. Дальше в зону — реже поставка.
Снижены цены на комбинезоны.
Техник игнорирует поломки при ценообразовании — только качество оружия.
Медуза — теперь без радиации.
Изменен ассортимент Лесника, Шустрого, немного — у остальных торговцев.
БЕССМЕРТНЫЕ ключевые нпс, почти все. Рассчитано на сохранение нейтралитета.
Сильно изменен спавн мобов/нпс на части локаций.
Изменено описание и иконки некоторых предметов.
Метка на доктора.
Бесконечный розжиг / зажигалка.
Лут денег с трупов.
Модель контролера в плаще.
Все фиксы на данный момент + свои.
Можно полностью улучшить снаряжение.
Химеру теперь можно убить огнестрелом. Как и гиганта.
Монолит добавлен на кладбище техники, в темную долину, в темную лощину.
Изменен ХУД.
Изменен звук детекторов и дыхания.
В целях "освежить" изменены загрузочные экраны.

Установка:
1. Скачайте и установите оригинальный Dead Air 0.98b
2. Скачайте сборку Dead Air by Dragomir
3. Распакуйте архив и скопируйте папку gamedata в корень игры.
Версия без глобальной переработки карты: Скачать
Яндекс.Диск
2025-09-25 16:22:26

Да, предположение подтвердилось. Рассказываю для тех, кому может понадобиться (да и не только для этой сборки, решение универсально
50/50)

tl;dr: Заходим в \gamedata\configs\creatures, находим файл m_stalker.ltx. Делаем его резервную копию себе куда угодно. Открываем через блокнот (или аналог).
Спускаемся в самый низ, там находим секцию [stalker_condition_ed777], находим аргумент health_hit_part, меняем его с 0.0 на 1.0. Сохраняем файл и запускаем игру.


Более подробно
Непись в сталкере, на сколько я знаю, может быть бессмертен (в онлайне по крайней мере) только двумя способами.
1. Ему назначили класс в алайфе и в этом классе поигрались с иммунитетами и т.д. (Как в данном случае).
2. Ему в смартах прописали параметр invulnerable = true, что делает его просто фактически бессмертным. Но чем этот параметр лучше, так это тем, что его можно настроить таким образом, чтобы когда непись становился врагом для актора, то урон(и следовательно смерть) от актора он получал. Так сделано почти во всех модификациях и активно это используется в оригиналах, почему тут решили пойти способом 1-м, я правда не знаю (был бы рад, если бы кто-то объяснил). Единственное, что я предполагаю, так это то, что этот класс был сделан еще разработчиками самого Dead Air'а, а Драгомир лишь внёс правки в m_stalker.


2025-09-25 00:33:36

Как сделать ключевых нпс смертными?

2025-07-29 17:02:50

Сам сейчас занят этим вопросом, если разберусь - отвечу дополнительно. Пока даю приблизительную наводку, правки были в m_stalker.ltx, подозреваю самую нижнюю секцию.

2025-09-24 23:38:31

Хорошо что здесь старая версия сборки от Драгомира сохранилась и выложена, а не 2023 года обновлённая! (ИМХО)

2024-09-13 02:23:53

А в чем яркие отличия, если не секрет? Заранее спасибо.

2025-09-24 02:14:59

ни стыда.... ни совести.... ни скриншотов)))

2024-04-25 16:06:43

Совмещается ли с набором правок Графа?

2023-11-19 10:57:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, попробую, в любом случае спасибо😉
2025-10-01 01:33:30
> Tёma Smirnov, В LSC не играл, но где то читал, что нужно взять какое то задание у Акима на документы, тогда переход и откроется🤪
2025-09-30 23:23:53
> Ognom, а ну, бывает
2025-09-30 23:06:04
> Керчик-Перчик, так я и продвигаюсь, сюжетка ведёт в агро как раз, нигде не могу найти хоть что-то по этой теме.
2025-09-30 22:47:00
> Керчик-Перчик, не вспомнил про что? про переходы? это ж давно было и как то из головы вылетело
2025-09-30 22:39:22
> Tёma Smirnov, по сюжету продвигаться, во всех ОП переходы доступны не сразу,> Ognom, странно что ты это не вспомнил)
2025-09-30 22:07:54
Добрый вечер
2025-09-30 22:07:51
> Tёma Smirnov, я в обычный оп 2.2 играл. Поэтому не подскажу
2025-09-30 21:57:57
> Dzgamir, я и не интересовался
2025-09-30 21:51:05
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
2025-09-30 21:36:15
> Dzgamir, потому чоо пить надо меньше)
2025-09-30 21:35:28
> Керчик-Перчик, да, он был в фокус группе, теперь нет. Если он сам не рассказал почему, то и я не буду.
2025-09-30 21:03:32
> Dzgamir, а Алехандро отдельный случай?)
2025-09-30 20:36:06
> Dzgamir, а молоко за вредность ???
2025-09-30 20:30:10
> ДедЯги975, сейчас нет, нам хватило балагана, когда был форум, были отдельные ветки по РП, тогда было тяжко, год за два шло... Ну и народу было больше, но как будто и я, не так уныло смотрел на ребятишек в чате))д
2025-09-30 20:17:21
> Dzgamir, понятно, не по озоруешь одним словом, каждый держит в своих мыслях сколько было предупреждений
2025-09-30 20:09:54
> ДедЯги975, нет. Тут всё просто, за нарушение правил сайта я даю 2 предупреждения, на третий блокируем аккаунт на всегда. Особо невменяемым сразу перманент... "Система репутации" осталась на старой платформе, сейчас мы не церемонимся....
2025-09-30 20:05:25
> Dzgamir, 🤣🤣🤣, круто, а достижение будет на сайте, кто и сколько раз был за баненым ???
2025-09-30 20:02:30
Больше пяти
2025-09-30 20:00:57
> ДедЯги975, не считал если честно. Это сложный вопрос, нужно поднять архивные документы.
2025-09-30 19:57:11
Авторизация