Правка сделана для: Dead Air
Изменения обновлённой версии:
- Новая карта зоны
- Новые иконки
- Новые крафты и предметы
- Убрана деградация Зоны
- Большое количество разных правок
Особенности сборки:
Отключен сломанный ПНВ.
Долг не должен никуда уходить.
При убийстве НПС репутация падает только у его группировки.
Нет инфляции, цены не меняются.
Исправлен баг с отрицательной наградой после 70го дня.
Добавлены комбинезоны в плащах.
Кардинально переделана СЕВА.
Изменены некоторые хар-ки комбинезонов/шлемов.
Нарисована значительная часть иконок.
Изменена работа коробки со старыми патронами.
Переработан крафт.
Можно срезать сразу все части с мутанта.
Шустрый теперь в ЧН, техник в баре — Одиночка.
Немного изменены цикличные квесты на поиск предметов.
Изменено время поставок у торговцев. Дальше в зону — реже поставка.
Снижены цены на комбинезоны.
Техник игнорирует поломки при ценообразовании — только качество оружия.
Медуза — теперь без радиации.
Изменен ассортимент Лесника, Шустрого, немного — у остальных торговцев.
БЕССМЕРТНЫЕ ключевые нпс, почти все. Рассчитано на сохранение нейтралитета.
Сильно изменен спавн мобов/нпс на части локаций.
Изменено описание и иконки некоторых предметов.
Метка на доктора.
Бесконечный розжиг / зажигалка.
Лут денег с трупов.
Модель контролера в плаще.
Все фиксы на данный момент + свои.
Можно полностью улучшить снаряжение.
Химеру теперь можно убить огнестрелом. Как и гиганта.
Монолит добавлен на кладбище техники, в темную долину, в темную лощину.
Изменен ХУД.
Изменен звук детекторов и дыхания.
В целях "освежить" изменены загрузочные экраны.
Установка:
1. Скачайте и установите оригинальный Dead Air 0.98b
2. Скачайте сборку Dead Air by Dragomir
3. Распакуйте архив и скопируйте папку gamedata в корень игры.
Версия без глобальной переработки карты:
Скачать
Да, предположение подтвердилось. Рассказываю для тех, кому может понадобиться (да и не только для этой сборки, решение универсально
Непись в сталкере, на сколько я знаю, может быть бессмертен (в онлайне по крайней мере) только двумя способами.
50/50)
tl;dr: Заходим в \gamedata\configs\creatures, находим файл m_stalker.ltx. Делаем его резервную копию себе куда угодно. Открываем через блокнот (или аналог).
Спускаемся в самый низ, там находим секцию [stalker_condition_ed777], находим аргумент health_hit_part, меняем его с 0.0 на 1.0. Сохраняем файл и запускаем игру.
Более подробно
1. Ему назначили класс в алайфе и в этом классе поигрались с иммунитетами и т.д. (Как в данном случае).
2. Ему в смартах прописали параметр invulnerable = true, что делает его просто фактически бессмертным. Но чем этот параметр лучше, так это тем, что его можно настроить таким образом, чтобы когда непись становился врагом для актора, то урон(и следовательно смерть) от актора он получал. Так сделано почти во всех модификациях и активно это используется в оригиналах, почему тут решили пойти способом 1-м, я правда не знаю (был бы рад, если бы кто-то объяснил). Единственное, что я предполагаю, так это то, что этот класс был сделан еще разработчиками самого Dead Air'а, а Драгомир лишь внёс правки в m_stalker.
Как сделать ключевых нпс смертными?
Сам сейчас занят этим вопросом, если разберусь - отвечу дополнительно. Пока даю приблизительную наводку, правки были в m_stalker.ltx, подозреваю самую нижнюю секцию.
Хорошо что здесь старая версия сборки от Драгомира сохранилась и выложена, а не 2023 года обновлённая! (ИМХО)
А в чем яркие отличия, если не секрет? Заранее спасибо.
ни стыда.... ни совести.... ни скриншотов)))
Совмещается ли с набором правок Графа?