Сборка правок для ОП-2.2

2024-09-17 17:59:43

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Правки собрал: Клавэйн
Распакованная версия сборки правок: Яндекс Диск

Эта небольшая сборка правок предназначена для того, чтобы играть стало не слишком тягомотно и "хардкорно",но достаточно интересно при этом, чтобы при радикальном обрезании изначальной сложности сохранить какой-то (достаточный для интересной игры) баланс.И чтобы без проблем работали сохранения от "ванильного" ОП-2.2 (например с каналов стримеров и тд).Чтобы можно было загрузить любое такое чистое сохранение и пройти ОП-2.2 до конца. Почти все правки взяты из базы правок с форума АМК, благодарю всех кто создавал их и пополнял базу данных!
Список правок
1) Отключение античита и скрытие надписи "сейв сделан в режиме разработчика" (НО! Счётчики облегчённого прохождения работают как и прежде..
2) Без ограничений на сон
3) Видимые телепорты, аномалии Хваталка и Звезда Архары (тот вариант правки где телепорты в виде пузыря)
4) Правка на многоразовые ремкомплекты (вариант где 30% починки и оружейные ремкомплекты НЕ чинят холодное оружие!)
5) Сдача предметов по циклическим заданиям в любом состоянии и без ограничения по времени
6) Увеличенное выпадение частей монстров
7) Варка артефактов за три минуты (вариант правки - с вырождением)
8) Телепортация при наличии в инвентаре артефакта, но артефакт не расходуется
9) Необычный Рюкзак (версия 1.0 из базы правок АМК, БЕЗ опциональных дополнений)
10) Уровни и растительность из официального графического пака Autumn Aurora 2 (папки levels, textures\trees и textures\terrain) В общем цель была - осень сохранить, а ржавое железо всякое и гнилые доски с тёмными бетонными стенами выпилить к чертям собачьим, ЧЗО и так отнюдь не Диснейленд :)
11) Спавн любых предметов из главного меню за 1 рубль. Чтобы спавнер был, но спавнить предметы было "не легко и не радостно (ui_mm_opt_add.script утянул из сборки правок от @Prophet13 под патч 12.05.2022)
12) Увеличенное выпадение частей монстров от @tihik. gamedata\config\creatures\файл монстра Увеличенное выпадание частей монстров от 50% до 90% Коготь смерти, Веном, Библиотекарь - 100% Псионику добавлен красный мозг с вероятностью 25% Скелетам телепорт монолитовцев с вероятностью 15% Лисичкам клык хищника - 30% +Бюреры контроллеры полтеры не бьют хитом через препятствие Для желающих самостоятельно изменить процент выпадения частей ищем по: Spawn_Inventory_Item_Probability = и выставляем сколько нужно: 0.1 будет 10% 1.0 - 100%
*** Спавнер любых предметов за 1 рубль из основного файла сборки (gamedata.dbz_sborka) удалён
*** Из меню упрощённого прохождения убрана возможность включать "бессмертие на некоторое время" (спасибо @bortmeh за подсказку как это сделать)
*** Добавлен файл gamedata.dbz_scheats возвращающий возможность включать бессмертие на некоторое время и позволяющий спавнить любые предметы из главного меню за 1 рубль 08.09.24
*** Я долго боролся со здравым смыслом, но он таки победил :) Перенёс всю "Autumn Aurora lite" (осенние уровни и текстуры) в отдельный файл gamedata.dbz_ssaa2
*** Вместо иконки Необычного Рюкзака теперь иконка от Мешка с товаром. (для совместимости с оригинальными, не адаптацией, иконками от AlHazrad)

Дополнительно:
gamedata\scripts\death_manager.script Сгусткам аномальной энергии увеличена вероятность выпадения капсулы - 50% Конструктам увеличена вероятность выпадения микросхемы - 90% +убран выпадающий хлам
gamedata\scripts\binders\bind_monster.script Чумные крыски заражают чумой только когда кусают
Необычный рюкзак (v.1) от @Pit2103. Добавляет в инвентарь ГГ рюкзак с 9-ю "отсеками" - полноценными мобильными безлаговыми рюкзаками, с сортировкой по типу хабара(избавляет от путаницы) и аналогичной вместимостью. Открывается двойным нажатием через всплывающее меню или ПКМ. Получаем от Звездочета в первом диалоге с начала игры, или если установили позже съедаем мухомор - рюкзак появится в инвентаре. За основу был взят "Аномальный рюкзак" от @SpyFox. Иконку рюкзака по фото из интернета "нарисовал" @tihik
Опционально добавлен запрет на скриптовые изъятия рюкзака по сюжету игры. Можно уже с Пещеры вынести патрошки да прочую мелочь собрать из того что не блокирует основной диалог.
Установка:
Сборка правок предназначена для мода ОП-2.2 с патчем от 15.03.23. Для установки сборки просто распакуйте содержимое архива в корневую папку ОП-2.2 (файлы gamedata.dbz_ssaa2 и gamedata.dbz_scheats ставьте по желанию, их можно устанавливать и удалять в любое время без последствий)
Яндекс.Диск
2024-09-17 18:05:43

здарова бро ты можеш сделать худ из чн на оп 2.2

2025-01-20 17:50:54

На это в общем-то указано в описании, но напишу ещё здесь  (просто на всякий случай) -  НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Желаю всем приятной и безглючной игры! :) ^^

2024-09-18 01:37:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
> алина манаева, у меня вопрос, как можно было не следить за зарядкой техники?
2025-12-20 19:43:04
> Vitalik, а ты хоть где-то видел игру на которую столько больших модов есть?
2025-12-20 19:40:39
> Ognom, а я его и не хвалил. С ним работать надо уметь. Иначе даже на мощном железе проблемы с производительностью будут
2025-12-20 19:30:37
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера, чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-20 19:17:50
> Ognom, ну чёрт его знает. Из моего опыта - хвалебных од ему точно петь не стоит, а вот закидать тухлыми помидорами - это за милую душу
2025-12-20 18:03:37
Да что ж такое, что же так не везет.. Играла на ноуте в ловец снов, батарея разрядилась и выкинуло на главный экран с предупрждением о зарядке.. и все, больше ловец снов не запускается, даже после перезагрузки ноута. чтото можно сделать?
2025-12-20 17:07:30
> Кобальт, unreal engine сильно перехвален)
2025-12-20 16:57:38
> Ognom, через консоль тоже
2025-12-20 16:06:13
> Vitalik, тут больше вопрос к движку игры, который уже давно плесенью покрылся, а из него всё что-то пытаются выдавить
2025-12-20 15:46:38
> Vitalik, Покажите пример, как нужно делать моды, что б без вылетов ???
2025-12-20 15:27:00
> Vitalik, сообщения где идут только большие буквы удаляются
2025-12-20 14:00:38
> Vitalik, не капси
2025-12-20 13:49:20
Привет всем , я уже лет так 15 играю в разные моды на сталкер и честно говоря даже сейчас на мощных ПК происходят вылеты , послушайте модостроители вы за 15 лет вдоль и поперек не научились сделать нормальные моды ????
2025-12-20 13:34:37
> Даниил (_Mrdanya_), на сколько слабый
2025-12-20 12:26:26
посоветуйте моды для сталкера на слабый пк
2025-12-20 02:46:28
Авторизация