Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
Новая версия OGSR Engine с поддержкой NVIDIA DLSS - Демонстрация
2024-08-23 20:12:48
>
На данном видео демонстрируется работа сглаживания с использованием технологии NVIDIA DLSS в новой версии OGSR Engine.
Поддержка AMD FSR тоже есть, но DLSS даёт лучшее качество, превосходящее MSAA 8x и при этом без большой потери производительности.
Видео снято в новой модификации Through the Perimetr to the Dream: Prologue, релиз которой состоялся недавно. Это первый мод использующий новую версию OGSR Engine c поддержкой данной технологии. Скоро она появится во всех проектах наших партнеров, которые используют новую версию OGSR Engine.
Конечно локация окрестности юпитера идеальна, спору нет, но вот сам завод юпитер как по мне слишком душный. Все эти заборы по среди комплекса которые непонятно откуда взялись, в зданиях всё ещё хуже.
> ShramShramov, Честно, никогда ФТ не пользовался, но многие хвалят. Я как и Ognom со штормом играю обычно. Там скорее всего на вкус, ведь тебе может ФТ больше по нраву чем Шторм.
Вопросец странный, я вот уже 40 дней подряд на сайт захожу, а бонус, который "появится" позднее так и не появляется. Это типо шутка и его не существует, или нужно год подряд заходить?
Добавьте пожалуйста intel xeSS!
а что это
Нууу такое себе, я не заметил разницы вовсе честно говоря!!!
сочно
Нищтяк