Возвращение в Зону + Gunslinger addon by Ирина

Зов Припяти - Глобальные модификации

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
о проекте:
возвращение в зону - новая модификация от автора культового проекта золотой шар! в новом моде заготовлено три игровых режима: «приключение», «воспоминание» и «выживание».

особенности режимов:
«приключение»
это сюжетный режим, продолжающий историю инженера из мода «выживший. побег из зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона зов припяти. игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 300 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.

«воспоминание»
сюжет этого режима имеет 3 разных способа прохождения. момент сюжетной развилки - это первый разговор с секретом (и позже с полковником).

«выживание»
здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. в данном случае нам будет предложено три локации оригинального зов припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
особенности gunslinger mod:
- около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
- обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. например, оптика с функцией 3d-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
- было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
- полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
- созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
- появился анимированный 3d-кпк.
- новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
описание дополнений от ирины
для стримеров! вся музыка на гитаре,гармошке и на базах и в меню, проверены на авторские права. санкций нет! каждую мелодию и песню в отдельности заливала на ютуб авторских прав не обнаружено!!!

графика:
- земля,листва,небо,трава,камни и т.д.
- иконки инвентаря начиная с бинтов и заканчивая костюмами и оружием

звук:
- эмбиент,озвучка мутантов,нпс,выстрелов,взрывов,шагов, и т.д.
- некоторые звуки, воронов и ворон, мои
- мои звуки кровососа (фоновые)
- новые гитарные мелодии
- новая мелодия в меню
- новые мелодии на базах

модели:
- собаки
- кровосос
- бюрер
- плоть (заноза)

анимация:
- детекторы (велес,сварог)
- пси эффект

геймплей:
- нет желтой иконки летящей гранаты
- нпс не оповещают о том,что бросают гранату
- аптечки лечат не полностью и медленно,кроме научной, но бинты и антирад в аптечках эффективнее
- мутанты двигаются, в спринте, быстрее нпс
- изменен пси-радиус ауры у бюрера и контролера
- изменен пси-эффект у бюрера и контролера
- изменены хр у мутантов, химера и гигант очень толстокожие
- мутанты стали настоящими хищниками и серьезным противником
- худ минимализирован. хр,радиация,износ брони и оружия, всё через инвентарь
- переделано содержимое тайников, убраны апгрейды для оружия(в ганслингере его нет)
- добавлен/убран товар у торговцев
- изменены цены на всё,что-то очень дешевое,что-то очень дорогое, это не ошибка!
- повышены цены за цикличные задания
- повышены цена на артефакты
- чуть уменьшен износ брони от паров хим.аномалий и жарки
- на миникарте оставлены только зеленые и серые точки, нет указательной стрелки
- глобальная карта немного изменена и подобрана по цвету, изменены обозначения,переходы
- уменьшены все иконки на худе
- местами отредактирован текст и исправлены опечатки
- добавлен текст описания ремонта шлемов в сами апгрейды
- добавлен текст описания апгрейдов у техников(какие апгрейды нужны)
- добавлен текст описания бонусов для оптики
- добавлено много оружия из ганслингера
- добавлен ремонт и апгрейд к новому оружию
- добавлено описание управления, например (лцу/одеть шлем) кнопки для них должны быть разные!!!

правки и корректировки:
- поправлены все возможные и не возможные вылеты, но к сожалению от них никуда не деться.
- частые вылеты на юпитере? на минималках+статика, их нет!
- elcan теперь можно присоединить к витязь и к другому оружию
- исправлен вылет у шлемов,если поставить апгрейд на фонарь не имея бутылку водки
- исправлено не корректное отображение текстур на елках
- исправлен бинокль,теперь сетка во весь экран
- исправлены координаты иконок бустеров,после принятия одной дозы, появлялись другие иконки
- исправлен вылет конкурса гитаристов
- исправлены не корректные отображения иконок оружия и других предметов
- исправлен вылет после разговора с зомби (в оригинале этого не было)
- исправлен вылет с квестом наемников на первой локации (в оригинале этого не было)

косячок!!!
косяк от сквадтиммейта нужен всегда при себе, как минимум 1 (для сюжетки)

- так же претерпели изменения загрузочные экраны и меню (добавила текст в сталкерском стиле)

всё это поправлено и исправлено!!!
спасибо андрею костину

1.078 beta vers + surv dlc + guns mod на win10 x64 gtx 960 префайнал пресет графония(ставил ветерана, потом сбросилось до сталкера и поставить выше сложность не получилось)

опишу пару нюансов (сюжетных, геймплейных, возможно багов/вылетов/спойлеров для кого то) по ввз (возвращение в зону).
окрестности затона
1.1 довольно частый вылет при дропе предмета от карлика в конце сюжетки в окрестностях затона
1.2 зверье часто не реагирует при спавне пока не добежит до точки дейлика
1.3 маленькие гулаги душат зверье

пригород чернобыля
2.1 в конце сюжетки данной локи, граната у бтр редко срабатывает на всех бандосов (могут почиллить лежа а потом встают и прописывают лещей гг)

затон
3.1 в конце сюжетки наймы тупо спавнятся на башку и начинается гачислейв тур - карманный телепорт вражин срабатывает автоматом при дистанцированнии гг на 20 м условно в котором никак не добежать до арбузова за минуту, если проходить через диалог
3.2 диггер коля периодически багается - не говорит (возможно из-за застрявшего в текстах 3го снорка)
3.3 дважды сквадтиммейты не присоединяются к гг
3.4 в квесте странная дружба, как и в 3.1, бандосы перманентно спавнятся около гг при его редислоцировании и сразу маслин полон рот
3.5 косяк не видел, что бы где то оговаривалось, но косяк от сквадтиммейта нужон всегда при себе как минимум 1 (для сюжетки)
3.6 диггера в бомбоубежище по сюжетке можно еще встретить
3.7 в квесте голос скадовска, передаю привет тому кто придумал впердолить 3 самых забаланшеных гансовских бюреров у входа в скадовск

юпитер
4.1 монолитовец в конце сюжетки инстапортится по комнате, не уверен что так и задумывалось
4.2 за чип который дается за 50к в баре награда без артов, мб рандом хз
4.3 в квесте конкурс гитаристов, при получении награды - стабильный вылет, фиксить можно в файле base.ltx директория ..\Сталкер - gunslinger+retrieval mod\gamedata\configs\outfits\suits\stalker добавить строку в конце [neutral_assault_outfit]:stalker_outfit (можно с другими аутфитами поэкспериментить, чисто костыль, чтобы заспавнить рандом аутфит на текущую дату)
4.4 чертов волос. пропустить арт чёртов волос можно пройдя квест дела заводские до того как заспавнится/будет проведен виталик водила в бар
4.5 в квесте неуловимый, на вышку возле базы долга не залезть, спасибо текстурам вокруг лестницы, фиксим меняя в actor.ltx (директория d:\Сталкер - gunslinger+retrieval mod\gamedata\configs\creatures ) ph_box сайзы (а то кость у гг широкая для таких лестниц на вышку), только в данном моменте (лифт гг не предлагать)
4.6 в квесте проникновение, есть вероятность, что скрипт сопровождающий гг не стабильный, но это не точно

припять:
5.1 стабильный вылет в ласт кв когда выдают монолитовский комбез. костыль - добавить в конце файла base.ltx (директория ..\Сталкер - gunslinger+retrieval mod\gamedata\configs\outfits\suits\monolit) [monolith_outfit]:monolit_outfit строку
5.2 пкм в квесте крепкий орешек естественно провоцирует стабильный вылет (вроде в гансе нет такой пушки пока что)

общее:
6.1 машинки не пашут (походу из-за x64)
6.2 шейдера возможно кривовато пашут (визуально - сильное затемнение), перезапуск или удаление шейдер кеша говорят помогает
6.3 некоторые моды на броню провоцируют стабильный вылет (на химзу в тактическом шлеме и в псз-9д). как я понял апгрейд доступен без предмета для улучшения, что и крашит мод, так как в инвентаре нет самого улучшения.
6.4 из-за не русского языка системы возможно отсутствие запуска самого мода (игры)
6.5 часто дружественные неписи при виде мчащегося на них гг с болтом в рука начинают приветствовать дружеской встречей маслинами (возможно из-за бега или фонарика)
6.6 отмена анимки вливания водовки, открытием инвентаря например, снимает эффект алкоголизма не расходуя заряд бутылки
6.7 elcan specterdr по описанию вешается на витязь, но нет

установка:
1. установить сталкер зов припяти 1.6.02
2. удалить папки bin, gamedata (если есть), patches и файл fsgame.ltx
3. распаковать архив и переместить всё в корневую папку игры
4. удалить user.ltx и заменить его файлом из архива
5. запустить игру через stalker-cop_ххcorecpu, где хх - это число ядер вашего процессора
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:14:28

Ребята, скиньте пожалуйста рабочую ссылку. Ссылка на гугл диске ни на одном сайте не работает

2025-07-25 19:51:42

Товарищи модераторы и остальные  разработчики. При нажатии на "Скачать" нифига больше не происходит, а именно: "Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия Использования"
Ну это я так.... мало ли кто захочет поиграть.

2025-02-26 15:56:42

К сожалению, у автора с других темах также ссылка не работает. Ждем

2025-02-26 16:01:32

Простите конечно, но я искренне желаю разработчику чтоб ему также часто били буем по голове, как часто монолитовцы палят тебя с другого конца карты а потом стучат тебе в бошку в результате чего у тебя постоянные карусели и ты тупо дохнешь даже не видя откуда этот леголас в тебя стреляет. Спасибо,уже 3 стула сгорело на юпитере. 
Оригинальный мод хорош, но эти монолитовцы это просто ад...  С народных солянок и дэд ейра с его приколами так не горело как горит от монолита.👍

2025-01-18 16:19:28

Добрый вечер всем сталкерам, сразу 2 вопроса, как начать прохождение режима "воспоминание"?  При запуске новой игры режимы только "хабар",  "выживание"  и "приключение",может это я чего-то конечно не понимаю, но вдруг?  И как бороться с перманентным зависанием игры при попытке перехода на кладбище техники?  Всё работает стабильно но стоит попытаться туда перейти и игра на 60-70% загрузки локации виснет намертво.

2025-01-14 17:00:50

По поводу сюжетного режима не подскажу. По поводу зависаний: скорее всего игра виснет, т.к. происходит вылет по памяти. Снижайте для это йлокации настройки графики немного

2025-01-14 17:06:12

Режим Воспоминание вышел позже этой сборки, поэтому его тут нет.

2025-01-14 19:28:28

Спасибо, теперь грустно (

2025-01-15 18:24:43

здравствуйте , при загрузке сейвов вылетает без лога , кто может помочь? при переустановке не создается даже новая игра тоже просто вылетает. вчера все работало , что могло случиться то? ничего не трогал поиграл вышел и все

2024-10-29 15:04:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, А почему? 1 часть мне хорошо зашла
2025-11-26 20:04:37
> stalkeropatriot, душный мод, ЗО 2
2025-11-26 19:53:11
> Serafim12x, извиняюсь не туда ответил
2025-11-26 19:52:55
> Serafim12x, душный
2025-11-26 19:52:35
Сталкера. А Золотой обоз 2 фиговый мод или нормальный?
2025-11-26 18:44:31
> Деметер, добавят, как только так сразу.
2025-11-26 16:05:56
> Деметер, только 14-ый появляется позднее, это аномалия просто
2025-11-26 09:54:34
Всем првиет есть кто живой
2025-11-26 04:01:20
> Ognom, Странно, почему из всех 60-ти только 14 день отсутствует
2025-11-26 03:36:12
> Деметер, пока не добавили. а когда добавят - хрен знает. когда-нибудь
2025-11-26 03:01:04
А что означает "бонус появится позднее" на дне 14? Имеется ввиду под конец списка дней, или просто ещё не добавили награду?
2025-11-26 01:47:59
> Maxadoow, я теперь запутался ещё больше... про ЗШ История Путника я не знаю, играл я только в Золотой Шар Завершение, в ОГСР нет
2025-11-25 22:17:35
> Дима87, Правки сделал на эту версию Аномали . Немного подправил файлы , чтоб легче было играть . Потом выложу файлы .
2025-11-25 21:39:05
> Vit4lij, не понил тебя
2025-11-25 19:52:44
> Maxadoow, Ага..
2025-11-25 19:29:07
пообщаться охота товарищу
2025-11-25 19:28:36
3 день уже про Золотой шар говорят боже мой...
2025-11-25 19:02:22
третий день мусолить тему, побойся бога👊
Раз такая маза может перепройти снова ЗШ)
2025-11-25 18:55:49
> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
> Керчик-Перчик, просто все переходят щас на IX-RAy, у всех много багов. Пофиксят ёптьть.
2025-11-25 18:02:38
Авторизация