Improved Weapon Pack [Call of Chernobyl]

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

10 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Группа ВК: Перейти

Оружейный пак сделан на базе OWR с добавлением системы прицелов из STCoP WP.
За основу взято большинство анимаций и мешей из Gunslinger Mod, а скелет из Зов Припяти.

Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать (или создать) качественные модели, текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai).
Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22.
Особенности, советы и недочёты
Особенности:
- Переходы между локациями занимают определенное время (av661194).
- Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями).
- Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5).
- Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5).
- Добавлена возможность путешествовать по локациям через торговцев (spikensbror).
- Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002).
- Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194).
- Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002).
- Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра").
- Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".

ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10).

Настройки в лаунчере:
Геймплей:
- Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр).
- Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).
- Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).

Технические:
- Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK).
- Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций.
- Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S).
- Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.

Недочеты и баги:
- Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть).
- При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги.
- Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки.
- Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно).
- Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда).
- Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если не завершается квест на "Охрану или сопровождение ученых", сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).

РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Оружейный лист
ШТУРМОВЫЕ
АК-12 обр. 2012 г.
АКС-74Н
АКС-74У
AK-103
АК-105
АН-94
АС «Вал»
ОЦ-14 «Гроза»
ОЦ-14 «Шторм»
СР-3М «Вихрь»
DT MDR
Enfield L85A2
FN F2000
FN F2000 Tactical
Galil ACE 22/31
H&K416 A5
H&K G36E
M4A1
SA-58
SCAR-H
SIG SG 552
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3

ПУЛЕМЁТЫ
ПКМ
ПКМ «Вист»
РПК-16
РПК-74
РПК-74(П)
H&K MG36
FN M249 SAW

ПП
ПП-19 «Бизон»
ПП-19 «Витязь»
СР-2МП «Вереск»
B&T MP9
H&K MP5A5
H&K UMP45
FN P90
TDI Kriss Vector

ДРОБОВИКИ
AA-12
Armsel Protecta
Benelli M4
Browning B725
Mossberg 590
Remington M870
SPAS-12
USAS-12
Сайга-12К
Сайга-12М
МР-133
МР-153
MP-43
ТОЗ-34
ТОЗ-66

СНАЙПЕРСКИЕ
Винтовка Мосина
ВПО-101
ВСС «Винторез»
ВССМ
Гаусс-пушка
ДВЛ-10 М1
СВД
СВД-C
СВУ
СВУ-А
СВ-98
СВ-98М
СКС
AWM-F
H&K G28
Remington M700
Walther WA2000

ПИСТОЛЕТЫ
АПБ
ПБ
ПМ
Форт-12
ОЦ-33 «Пернач»
СР-1МП «Гюрза»
ТТ-33
Beretta M9A1
Browning Hi-Power
Colt M1911
Colt M45A1
Desert Eagle
FN Five-seveN
FN FNX-45
Glock 17
Glock 18с
H&K USP45
SIG Sauer P220
SIG Sauer P220R
Taurus Raging Bull
Walther P99

ГРАНАТОМЁТЫ
ГП-25
РГ-6
РГМ-40
РПГ-7
AG36
FN GL1
L123A2 UGL
M203
M320
Благодарности
Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам!

Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли.

Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие.

Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие.
Установка:
1. Скачать и распаковать I.W.P. (Call of Chernobyl больше не требуется)
2. Скачать кумулятивный патч (перед установкой отключить все аддоны)
3. Распаковать содержимое патча в папку с игрой соглашаясь с заменой всех файлов
4. Отключить антивирус или занести папку с игрой в исключения, чтобы избежать удаления лаунчера
5. Запускать только через Launcher.exe
6. Обязательно зайти в опции "Управление" и назначить новые клавиши, а также в опции "Игра" и настроить геймплей под себя.
Русификатор встроен. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Совместимости с сохранениями из COC или пред. версии I.W.P. нет!
Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен) - Autumnal Winds или Absolute Nature Redux
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-03-04 16:40:01

А можно как-то увеличить лут с трупов?

2024-12-04 22:05:52

Как пофиксить эту "ауру" деревьев, и не только деревьев?


2024-10-28 21:19:14

скачай с мод деби калов чернобыль, либо переустанови

2024-11-05 12:54:37

что делать подскажите пожалуйста


2024-10-24 13:33:44

(Warn)  [13:15:32:239]  Saving spawns... (Warn)  [13:15:32:241]  Saving objects... (Info)  [13:15:32:355]  34570 objects are successfully saved (Info)  [13:15:32:386]  Game zet - quicksave1.scop is successfully saved to file 'datafiles\savedgames\zet - quicksave1.scop' (Info)  [13:15:32:386]  Game save overhead  : 190.453903 milliseconds (Info)  [13:15:32:399]  Screenshot overhead : 0.029000 milliseconds (Info)  [13:15:32:946] Execution: fov 61.6 (Info)  [13:15:32:946] Execution: ssfx_wpn_dof_1 0,0,0,0.1 (Info)  [13:15:37:574] FATAL ERROR (Info)  [13:15:37:574] [error]Expression    : fatal error (Info)  [13:15:37:574] [error]Function      : CInifile::r_string (Info)  [13:15:37:574] [error]File          : D:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\Xr_ini.cpp (Info)  [13:15:37:574] [error]Line          : 1360 (Info)  [13:15:37:574] [error]Description   :  (Info)  [13:15:37:574] [error]Arguments     : Can't find variable(line) hands_position in section [wpn_vintorez_hud] (Info)  [13:15:37:574] stack trace:

2024-10-24 13:20:30

Как сделать в этом паке войну группировок, хочу просто всех выкосить.

2024-08-26 01:13:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация