S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP

Зов Припяти - Глобальные модификации

803 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: X-RAY Multiplayer Extension

«S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
Подсказки и решение проблем
Выбор языка
Если в игре у вас используется английский язык, а вам нужен, например, русский - выйдите из игры, в лаунчере зайдите в Настройки, там выберите любой язык кроме желаемого и нажмите кнопку Применить. Затем выберите нужный вам язык и снова нажмите Применить.

Ошибка неверный хост
При возникновении этой ошибки помогает отключение брандмауэра. Наберите в поисковой строке Пуск - Брандмауэр Защитника Windows, далее пункт в левом меню Включение и отключение брандмауэра и отключите брандмауэр.

Прогресс сохраняется при переходе с локации на локацию

Патч английского перевода: Гугл Диск
Установка:
1. Скачать лаунчер c GitHub и установить его в любое удобное место на диске.
2. Запустить лаунчер и установить игру (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно нужно установить их).
3. Загрузить дополнение и распаковать папку "cs_coop" в папку "xrMPE Launcher\game\addons"
4. Распаковать файлы из папки "bin" в папку "xrMPE Launcher\game\bin"
5. Распаковать файлы "startclient_localhost_cs_coop.bat" и "startclient_localhost_vladvexa_cs_coop.bat“ в папку "xrMPE Launcher\game"
Читать далее

Запуск и подключение:
1. Запуск сервера производиться с помощью батника идущего в комплекте в архиве по адресу "xrMPE Launcher\game\bin\startdedicated_cs_coop".
2. Подключение к серверу производится c помощью батника идущего в комплекте по адресу "startclient_localhost_cs_coop".
Примечание: если с помощью этого батника подключается тот кто создал сервер, то ничего менять в нем (в батнике) не нужно. Если же с помощью этого батника будет подключаться другой игрок, то его (батник) нужно отредактировать. Вместо local_host заменить на ip сервера и сохранить.

Запуск сервера с друзьями:
1. Скачать и установить Radmin VPN, после её запуска нажать вкладку "Сеть" > "Создать новую сеть", ввести желаемое имя сети и пароль и нажать "Создать".
2. Далее, если своя сеть создана — пригласить в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль.
3. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку "Прямой IP" в мастерлисте.
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-11-17 02:33:30

"startclient_localhost_vladvexa_cs_coop.bat“ где этот файл лежит не могу найти

2023-12-01 17:42:49

пни если узнал

2024-11-17 02:22:09

С новой версией xrmpe мод работать не будет

2024-11-17 02:30:49

а есть решение этой проблемы

2024-11-22 01:42:26

Какой? Что работать не будет? Только старую версию скачивать. Да и тут ЧН не полностью сделано. Лучше дождаться коопа ЧН от авторов движка

2024-11-22 02:47:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
Авторизация