Версия мода от: 15.11.2024
Список оружия: Подробнее
О публичной бете:
В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.
Краткий список изменений:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
Хм... Толи я-дура, толи лыжи не едут. О чем это я? А о том, что после подбора папки с приказами, у меня продублировались: бумаги с записями и журнал дежурной смены. В добавок, походу дела, сквозь землю, возможно, провалились: тетрадный лист и график поставок, или они в какой то иной момент пропали, я хз. До этого обновления, как таковой проблемы не наблюдалось, т.к. все и сразу собирал, +\-, так сказать. И тут возможно либо я виноват, т.к. переустанавливал игру и мод вместе с ним, но сейвы сохранил, хоть ничего как такового не менял в плане настроек и др., либо всё же стоило сделать "-Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету" опциональной настройкой, так сказать, ну или вообще не стоило трогать, честно, хз. Попробую полностью переиграть. т.к. эта ветвь сохранений, так сказать, для меня проклята, ну и в целом ради эдакого теста. Была ли еще у кого такая фигня? пж отпишитесь на всякий.
если упали доки демо рекорд поможет, а доки надо собирать после разговора с лоцманом
Я уже это понял, сам виноват)
Но все равно спасибо большое
мод не запускается
нажимаю открыть Play GUNSLINGER Mod, но ниче не происходит, открыл диспетчер задач и снова открыл, и заметил что мод запускается на секунды 3-5 и закрывается, что делать?(устанавливал по гайду, мод скачивал не в корневую папку с игрой а в отдельную)
оказывается ниче не работает, ни зп, ни xrmpe, и misery тоже не работает, удалил и мод и misery все так же не работает, что делать?(всё таже проблема, запускается и после 3-5 секунд закрывается)
Почитайте тут
спасибо помогло!
А как понять опцию, в GUNSLINGER Mod Update , "Ограничение по возможности (в зависимости от класса костюма) пистолетный слот"?
вы что любите нас ? обновление вышло
Ошибка при первом запуске игры, пробовал и с правами админа и без, в режиме совместимости с вин7.
мод установил в папку с игрой D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 382
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'booster' found.
stack trace: