Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

О проекте:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.

Изменения версии от 30.12.23:
- Написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- Различные правки рендера.
- Многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- Обновлен SSS, обновлены шейдеры
- Оптимизация многих скриптовых процессов
Читать далее
- Обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- Изменены некоторые модели персонажей
- Новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- Изменено окно настроек в меню
- Введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- Небольшие правки баланса
- Фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- Новые побочные квесты на базу
- Поэтапная застройка базы
- Продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- Введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- Изменено задание на посылку у Лиса
- Прочие множественные правки
Установка:
1. Скачать сборку
2. Положить в любую удобную папку. Желательно на системный SSD, где находится файл подкачки.
3. Запустить launcher.exe
4. Через лаунчер проверяем целостность, устанавливаем программное обеспечение.
5. Играть. Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется новая игра!

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-26 17:05:20

И что случилось с солянкой?

[2025-01-06 23:25:27.234][ 8584] ####################[+MIMALLOC+]####################[2025-01-06 23:25:27.234][ 8584] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB                          [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]      reset:     0      [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]     purged:     0      [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed[2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]   segments:     1           1           0           1                                not all freed![2025-01-06 23:25:27.234][ 8584] -abandoned:     0           0           0           0                                ok[2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]    -cached:     0           0           0           0                                ok[2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]      pages:     0           0           0           0                                ok[2025-01-06 23:25:27.234][ 8584] -abandoned:     0           0           0           0                                ok[2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]  -extended:     0      [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]  -noretire:     0      [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]      mmaps:     0      [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]    commits:     1      [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]     resets:     0      [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]     purges:     0      [2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]    threads:     0           0           0           0                                ok[2025-01-06 23:25:27.234][ 8584]   searches:     0.0 avg[2025-01-06 23:25:27.234][ 8584] numa nodes:     1[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584]    elapsed:     0.034 s[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584]    process: user: 0.000 s, system: 0.031 s, faults: 5239, rss: 17.8 MiB, commit: 40.3 MiB[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] ####################[-MIMALLOC-]####################[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-10105F CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M165/S3[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU cores: [4], threads: [8][2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU0 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU1 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU2 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU3 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU4 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU5 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU6 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] * CPU7 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz[2025-01-06 23:25:27.235][ 8584] Initializing File System...[2025-01-06 23:25:27.236][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893][2025-01-06 23:25:27.260][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020][2025-01-06 23:25:27.269][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531][2025-01-06 23:25:27.277][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412][2025-01-06 23:25:27.279][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948][2025-01-06 23:25:27.310][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758][2025-01-06 23:25:27.683][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415][2025-01-06 23:25:27.719][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613][2025-01-06 23:25:27.747][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143][2025-01-06 23:25:27.760][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594][2025-01-06 23:25:27.779][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901][2025-01-06 23:25:27.801][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018][2025-01-06 23:25:27.824][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420][2025-01-06 23:25:27.847][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328][2025-01-06 23:25:27.870][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432][2025-01-06 23:25:27.884][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936][2025-01-06 23:25:27.906][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142][2025-01-06 23:25:27.928][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773][2025-01-06 23:25:27.932][ 8584] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_spavn], size: [57682778][2025-01-06 23:25:27.953][ 8584] using fs-ltx: [fsgame.ltx][2025-01-06 23:25:27.953][ 8584] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\][2025-01-06 23:25:27.953][ 8584]   items: [7][2025-01-06 23:25:27.980][ 8584] FS: 85985 files cached, 0Kb memory used.[2025-01-06 23:25:27.980][ 8584] Init FileSystem 0.744426 sec[2025-01-06 23:25:27.980][ 8584] ~ Logging initialized. FIle e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_adgjm_2025-01-06_23-25-27.log.[2025-01-06 23:25:27.980][ 8584] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28][2025-01-06 23:25:27.980][ 8584] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L][2025-01-06 23:25:27.980][ 8584] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64][2025-01-06 23:25:27.980][ 8584] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ][2025-01-06 23:25:27.980][ 8584] Main thread id=0[2025-01-06 23:25:27.980][ 8584] TTAPI number of threads: [8][2025-01-06 23:25:27.981][11228] Pool thread id=1[2025-01-06 23:25:27.981][ 2044] Pool thread id=7[2025-01-06 23:25:27.981][ 6592] Pool thread id=4[2025-01-06 23:25:27.981][ 3400] Pool thread id=3[2025-01-06 23:25:27.981][11200] Pool thread id=6[2025-01-06 23:25:27.981][11124] Pool thread id=2[2025-01-06 23:25:27.981][ 8584] ~ Apply system_mods.ltx...[2025-01-06 23:25:27.981][10336] Pool thread id=5[2025-01-06 23:25:27.981][ 1692] Pool thread id=8[2025-01-06 23:25:28.082][ 8584] ~ [InitSettings] duration [101]ms.[2025-01-06 23:25:28.082][ 8584] [shader_params_export] section found!!![2025-01-06 23:25:28.082][ 8584] Initializing Engine...[2025-01-06 23:25:28.083][ 8584] Starting INPUT device...[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] --------------------------------------------------------------------------------[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] ####################[+MIMALLOC+]####################[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]  committed:    97.5 MiB   126.0 MiB    28.5 MiB    97.5 MiB                          [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]      reset:     0      [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]     purged:    27.6 MiB[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB   140.5 MiB  -140.3 MiB                          ok[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]   segments:     3           3           0           3                                not all freed![2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] -abandoned:     0           0           0           0                                ok[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]    -cached:     0           0           0           0                                ok[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]      pages:     0           0         481        -481                                ok[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] -abandoned:     0           0           0           0                                ok[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]  -extended:     0      [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]  -noretire:     0      [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]      mmaps:     0      [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]    commits:   306      [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]     resets:     0      [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]     purges:     7      [2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]    threads:     8           8           0           8                                not all freed![2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]   searches:     0.0 avg[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] numa nodes:     1[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]    elapsed:     0.890 s[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584]    process: user: 0.843 s, system: 0.046 s, faults: 26099, rss: 91.6 MiB, commit: 105.5 MiB[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] ####################[-MIMALLOC-]####################[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] [16281MB] physical memory installed, [12480MB] available, [23] percent of memory in use[2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] PageFile total: [17408MB], free~ [15898MB][2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] Engine memory usage (Working Set): [91MB], peak: [91MB][2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] Engine memory usage (Commit Charge): [105MB], peak: [105MB][2025-01-06 23:25:28.090][ 8584] --------------------------------------------------------------------------------[2025-01-06 23:25:28.091][ 8584] * [ D3D ]: textures count [0][2025-01-06 23:25:28.091][ 8584] * [ D3D ]: textures[0 K][2025-01-06 23:25:28.091][ 8584] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K][2025-01-06 23:25:28.091][ 8584] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K][2025-01-06 23:25:28.091][ 8584] ~ Load sounds.ltx...[2025-01-06 23:25:28.091][ 8584] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [JVC (Realtek High Definition Audio)][2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] SOUND: OpenAL: All available devices:[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] 1. JVC (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on JVC (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1][2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] 2. SAMSUNG (NVIDIA High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on SAMSUNG (NVIDIA High Definition Audio)]). al_soft [1][2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in][2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out][2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] Executing config-script "user.ltx"...[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in][2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out][2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] ~ Invalid syntax in call to 'r_pnv_washout_thresh'[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] ~ Valid arguments: float value in range [0.10000,0.90000][2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.[2025-01-06 23:25:28.196][ 8584] SOUND: Selected device is [JVC (Realtek High Definition Audio)][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0[2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] [OpenAL] EFX: present[2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] Loading of [senvironment.xr][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[0] name=[bathroom][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[1] name=[default][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[2] name=[forest][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[3] name=[house][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[4] name=[identity][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[5] name=[long_corridor][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[6] name=[mountains][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[7] name=[open_space][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[8] name=[plant][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[9] name=[room][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] ~ env id=[10] name=[yard][2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl[2025-01-06 23:25:28.224][ 8584] Starting RENDER device...[2025-01-06 23:25:28.227][ 8584] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER[2025-01-06 23:25:28.227][ 8584] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver[2025-01-06 23:25:28.227][ 8584]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE[2025-01-06 23:25:28.227][ 8584]  Dedicated VRAM: 5980 MB (6270484480 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 8140 MB (8536256512 bytes) CurrentUsage: 0 MB (0 bytes) Budget: 5212 MB (5465178112 bytes)[2025-01-06 23:25:28.227][ 8584] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER[2025-01-06 23:25:28.334][ 8584] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3][2025-01-06 23:25:28.336][ 8584] *     Texture memory: 5980 M[2025-01-06 23:25:28.345][ 8584] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)[2025-01-06 23:25:28.345][ 8584] * GPU vertex cache: unrecognized, 24[2025-01-06 23:25:28.345][ 8584] * DVB created: 4096K[2025-01-06 23:25:28.345][ 8584] * DIB created: 512K[2025-01-06 23:25:28.354][ 8584] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2][2025-01-06 23:25:28.354][ 8584] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'[2025-01-06 23:25:28.356][ 8584] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] * HWDST/PCF supported and used[2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader params...[2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [breath_idx][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [breath_size][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [device_inertia][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [gasmask_inertia][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [heat_fade_distance][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [heat_vision_blurring][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [heat_vision_steps][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [pnv_color][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [pnv_color_old][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [pnv_params_old][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader param [pp_img_cg][2025-01-06 23:25:28.446][ 8584] Export custom shader done!!![2025-01-06 23:25:28.506][ 8584] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [4][2025-01-06 23:25:28.506][ 8584] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles.xr][2025-01-06 23:25:28.540][ 8584] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr][2025-01-06 23:25:28.540][ 8584] cop format used for file [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr][2025-01-06 23:25:28.612][ 8584] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr][2025-01-06 23:25:28.648][ 8584] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr][2025-01-06 23:25:28.648][ 8584] cop format used for file [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr][2025-01-06 23:25:28.703][ 8584] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![2025-01-06 23:25:28.703][ 8584] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![2025-01-06 23:25:28.703][ 8584] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![2025-01-06 23:25:28.703][ 8584] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![2025-01-06 23:25:28.703][ 8584] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![2025-01-06 23:25:28.872][ 8584] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1][2025-01-06 23:25:28.885][ 8584] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3][2025-01-06 23:25:28.885][ 8584] FATAL ERROR[error]Expression    : P != pathes.end()[error]Function      : CLocatorAPI::get_path[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp[error]Line          : 1233[error]Description   : $game_config$[2025-01-06 23:25:28.885][ 8584] ********************************************************************************[2025-01-06 23:25:28.885][ 8584] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN][2025-01-06 23:25:29.097][ 8584] !!stack trace:! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B2F5FA3D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B2F48E76], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->83] + [10 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B2F4935E], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->198] + [498 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B2F53419], Fun: [CLocatorAPI::get_path()] + [105 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->1234]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B2F53455], Fun: [CLocatorAPI::update_path()] + [37 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->1239] + [8 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B35ED18B], Fun: [update_path_script()] + [43 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\fs_registrator_script.cpp-->13]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B35F6C71], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc::_Do_call()] + [213 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.36.32532\include\functional-->820] + [183 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B37A8F92], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [338 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->664] + [68 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB018954E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB0189F26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B33A9632], Fun: [CScriptStorage::do_file()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->302]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B32B1E44], Fun: [CScriptEngine::process_file_if_exists()] + [396 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->257]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B32B1857], Fun: [CScriptEngine::init()] + [383 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->140] + [22 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B323547A], Fun: [ai()] + [102 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\ai_space_inline.h-->112] + [5 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B323B890], Fun: [object_factory()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_factory_inline.h-->19] + [5 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B323B946], Fun: [xrFactory_Create()] + [18 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->18] + [5 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B2EF0D6A], Fun: [Startup()] + [838 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->265] + [26 byte(s)]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B2EF1554], Fun: [WinMain_impl()] + [504 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->468]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B2EF15D1], Fun: [WinMain()] + [57 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->489]! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B3810B6E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB33C97374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB34CFCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)][2025-01-06 23:25:29.097][ 8584] ********************************************************************************

2025-01-06 21:24:04

Здравствуйте, где взять спавнер? В меню на F1 не работает

2025-01-06 21:21:15

Всё По Загрузил но всё равно не грузит лаунчер не может найти два файла либо они устарели


2024-12-05 23:07:12

Вопрос, есть ли хоть какая-то возможность заспавнить мёртвого квестового нпс(Фриман) в билде от 19.03.2024 и стоит ли  по этому поводу что то придумывать или изучать, про переигровку можно даже не писать, пройдено слишком много, времени, сил и желания начинать с начала не имею, проще дропнуть, но прежде чем это сделать хотелось бы иметь понимание, есть такая возможность или нет

2024-12-02 14:12:21

Если вкратце, то нет такой возможности.

2024-12-02 15:23:25

вылет при начале  новой игры. и зачем то открывает блокнотом файл appdata/logs/x-ray_madghost

2024-12-01 17:28:51

Это лог вылета, сюда его скинь и в личку глянь.

2024-12-01 20:24:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам_Жив, посмотри на moddb, в аддонах, найдешь то что ищешь
2025-03-31 23:00:22
Кто может дать полную карту аномали сталкер?
2025-03-31 20:33:24
> Andrey Khvorostov, нажми на кнопку "лог" в сообщении ниже. Там статья будет. Лог в буфере обмена должен быть
2025-03-31 19:05:29
> Admin, Кстати а логи по какому адресу лежат? А то я их искал вручную - не нашёл.
2025-03-31 19:01:21
> Andrey Khvorostov, если ставил, то мог где-то накрутить что-то. Есть у нас товарищ, который очень хорошо разбирается в них. Morganweb. Можешь попробовать написать ему. Наверняка он попросит лог
2025-03-31 19:00:18
> Admin, Если быть точным то почти все, которые тут на сайте для ОП 2.2 имеются.
2025-03-31 18:59:58
> Admin, Блин вообще да. Удалять?
2025-03-31 18:59:16
> Andrey Khvorostov, правки ставил какие на мод?
2025-03-31 18:58:44
> Admin, Я просто когда вижу незавершённое задание - у меня в одном месте зудеть начинает.
2025-03-31 18:58:01
> Данил Абрамов, Да.
2025-03-31 18:57:30
> Ognom, в НЛС все проще с этим. Глобальный сюжет не пострадает. Не спас ты Оксану с ее мужем... Ничего же не поменяется глобально. Будет чуть более сложнее или проще играть)
2025-03-31 18:56:57
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-31 18:44:03
> Admin, я вот в нлс когда играл, боялся хоть одно задание провалить
2025-03-31 18:21:40
> Andrey Khvorostov, забей на него. Этот кейс - обычное задание, не влияет на сюжет
2025-03-31 17:21:35
> Andrey Khvorostov, последний патч установлен?
2025-03-31 16:27:50
В ОП 2.2 при подъёме кейса для Кузнецова на АС стабильный вылет. Как решить?
2025-03-31 15:03:13
Что делать если в dead city epilogue после сдачи квеста на убийство бандитов Сидорович не зовет к себе и ни у кого не появляется диалог?
2025-03-31 14:50:58
> Шрам_Жив, вот это запрос... В разделе "Файлы" есть фильтр по модам где ГГ в определенных группировках
2025-03-31 00:36:37
Какие моды про учёных годные советуете?🧐
2025-03-30 23:00:17
Проверка ника.
2025-03-30 22:59:00
Авторизация