Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 - Финальный патч

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
различия между разными версиями народной солянки: ознакомится со статьёй
интерактивная карта народной солянки: перейти к материалу

год выпуска: 2017
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
издатель: архара и co
тип издания: mod
требуемая версия игры: 1.0004-1.0006


о модификации:
народная солянка - это не совсем та трилогия сталкера, в которую вы привыкли играть. это — новая, и настоящая жизнь в зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. народная солянка — это необычная зона, представленная перед нами в непонятном облике. многие сталкеры утверждают, что солянка - это нечто больше, чем просто сталкер.
огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "новом" сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. в модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
в новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

локации
  • пересобрана часть локаций. исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. добавлено 2 новых территории :темная лощина из лост-альфы, шахта (уникальная локация, сделанная для нс).
  • свалка: отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • тёмная долина: отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • подземелья агропрома: исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • пещера: исправлены некоторые объекты.
  • забытый лес: убрана радиация по краям локации.
  • болота: исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу чн(да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • радар : исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • темная лощина: новая аи-сетка.
  • саркофаг: исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда гг сможет попасть.
  • чаэс-2: убраны невидимые стенки, дабы дать гг свободу перемещения по территории.
  • путепровод юпитера: исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • восточная припять: исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • лиманск : убраны ненужные фейки.
сюжетные ветки
  • концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • незначительно изменен новый сюжет, дабы избавить гг от необходимости бегать туда-сюда между локациями. убран артефакт "живое сердце". в игре возможно оживить только 1 персонажа. какого ? узнаете по сюжету)
  • убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт стрелка, урт(сюжетная ветка по тайникам кости), а так же еще 1(какой - может быть узнаете по ходу игры).
  • добавлено окончание для нового сюжета солянки
  • добавлены заданий на локациях зова припяти
  • перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. гг не придется за ними лезть за край локации.
  • добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "гроза". в основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. больше нигде найти не получится.
  • полностью убран миниган из игры. остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • оптимизирована скриптовая часть игры. теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • в настройках игры теперь возможно выбрать размер прицельных сеток, а так же выбрать желаемый худ, без дополнительных манипуляций в файлами
  • некоторые сюжетные действия гг отразятся на его дальнейшем прохождении. пример: разговор с блендом.
  • в тайнике стрелка гг должен быть очень внимателен. флешка находится там же, но немного перепрятана
  • в саркофаге обязательно прочитайте записку стрелка, и найдите то, что там описано
  • запаc хп у квестовых персонажей был увеличен. они не бессмертны, но убить их будет проблематично. если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

гид по обновленной народной солянке 2016 от spaa-team: страница гида на spaa

установка:
1. ставим чистый тч.
2. патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в обе !!! стороны)
3. копируем файлы новой солянки в папку с игрой.
4. устанавливаем фикс от 16.03.2021: google drive (файл закинуть в папку mods. удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался))
5. устанавливаем движковую правку по винтовкам с автозахватом скачать яндекс диск
6. ни.
всякие новые игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. тестеры шли только на лицензионной версии тч.
старые движки от макрона и огсе (все про них знают), что были ранее использованы для старой нс, использовать можно.
альтернативные движки:
движок от macron`а.: страница проекта на spaa
движок от команды огсе: страница проекта на spaa

 
разработчики и тестеры
arhara- сюжет финалки затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, sdk.
sapsan - скрипты, логика.
dennis_chikin - скрипты, логика.
shadowman - скрипты. новый урт и ремящик.
ray - скрипты, конфиги, оружие.
whatabout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
mav - сюжет.
serget - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, sdk.
vadyan - модели (maya).
cahcahbl4 - модели (3ds max), sdk.
bfg - модели (maya), локации, оллспавн, sdk.
d1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
мод для вас тестировали :
a185, vitaly_m67, гектор, mav, eugen81, добрый в., мариночка, pahancop, azh, kalter, plotnikoff
благодарности
charsi - человек, который знает о моддинге всё !

mauvais - sdk.
werner - модели. один из лучших "майщиков" на амк
abramcumner - глобальный граф. просто неоценимая помощь.
val - логика
hellratz - sdk
перегар - иконки.
ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
старые конфиги монстров: dropbox
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-02-26 17:04:31

здраствуйте помогите, весит задание поговорить с учёным, диалога нет,что делать? щяс выполняю миссию на чертежи выжигателей , и я не выполнил миссий у призрака найти золотые ломти и 3 части дневника

2021-02-02 10:23:35

Ученый - это либо Сахаров, который расскажет про экспедицию в Х-10, либо ученый в Х-10

2021-02-02 12:55:11

Драсти у меня вылет после приёма таблетки от Болотного Доктора 

2021-02-01 11:29:14

Лог нужен

2021-02-01 16:28:22

не пей каку ) там вроде она автоматически действовать начинает... как поговорил с доком иди в подвал у костра .... а вот уже у шахтера ручками выпить нужно.

2021-02-02 00:16:40

а если я щас скачаю эту версию мне надо ставить фик от 12.09.20?

2021-02-01 10:55:20

Да. Лучше скачайте ОГСР версию мода

2021-02-01 16:29:24

Д утро. У меня вылет при первом переходе с генераторов на болота (перелет на вертолете за Боцманом).НС от 31.12.2016 + патч 25.08.2018. + патч 25.12.2019 фикс 12.09.2020. движок ОГСЕ.

вылет
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...\games e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

2021-01-26 11:07:41

Не подскажу, к сожалениею

2021-01-26 12:42:56

Сюжетная проблемка! Нашёл пропавшую экспедицию в X-10. Убил раненого учёного, задание выполнилось. Далее по гиду должен быть диалог с Призраком, но его нет. Сообщение от него также не приходило. До этого момента ни разу ещё не заходил в Припять, может быть из-за этого нет диалога?

2021-01-25 20:57:03

Так вы по гиду должны сначала найти Призрака, а потом будет диалог с ним по этому поводу(КОгда выполните его цепочку)

2021-01-25 22:58:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, здорова бро!🤝
2025-11-20 23:13:06
> Швейцар, Крутая аватарка кстати
2025-11-20 23:12:27
> Melok81, наконец-то, дружбан, я уже заждался тебя. Здорова, емае!
2025-11-20 21:14:46
> Melok81, здарова сталкер
2025-11-20 20:47:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-11-20 19:43:11
> Ярослав82, понял, я просто не играл в обновлённые ЧН-ы
2025-11-20 13:54:07
ТОВАРИЩИ СТАЛКЕРЫ нужна полощь
2025-11-20 12:12:58
> Керчик-Перчик, В last fallout в целом сюжет растянули
2025-11-20 10:44:57
> Sergo Voropaev, Sky Renewal, Second Breath, Last Fallout, какой именно вариант брать, смотри в описании мода, и вроде как Last Fallout не только графику затрагивает
2025-11-20 10:02:47
> Werlact, если ты считаешь что не флудишь, не значит что эксперты не видят правду
2025-11-20 10:00:03
> Werlact, тебе вроде бы объяснили
2025-11-20 07:29:10
> Деметер, да норм! просто зачем коменты удалять?
2025-11-20 06:32:44
Гайс, есть норм собрка на чн чтоб графику подтянули только ?
2025-11-20 06:10:45
> Werlact, Чувак ты трезвый?
2025-11-20 03:59:50
Я никода не флудю! а норм говорю!
2025-11-20 01:41:22
Я немфлудю! а норм говорю
2025-11-20 01:39:56
> Dzgamir, ну да, логично
2025-11-19 20:55:18
> Dzgamir, понятно)
2025-11-19 20:54:34
> Керчик-Перчик, если по сообщением ранее, не достаточно понятно, Да, молодой человек флудит, из за чего и были удалены его комментарии, проблема в том, что пользователь даже после предупреждения в ЛС, не понял в чём проблема... ВОТ сижу, Жду, когда мне БАН придёт))д
2025-11-19 20:39:07
> Dzgamir, так он> Werlact, всё-таки флудил?
2025-11-19 20:33:01
Авторизация