Оценка:4.7

Anomaly 1.5.1 RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World 
Издатель: Anomaly-Team
Тип издания: Repack
Платформа: Зов Чернобыля 
Версия мода: 1.5.1 - Final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Патчи: 1.5.2 | 1.5.3 (Распаковать в папку с игрой. После установки требуется очистить кэш шейдеров в лаунчере)
Промежуточное обновления для патча 1.5.3: Скачать (Ставить поверх патча 1.5.3)
Второе промежуточное обновления для патча 1.5.3: Скачать
Важная информация по патчам
Патч 1.5.3 несовместим с аддонами для патча 1.5.2. Ставить только на чистую версию anomaly без каких либо аддонов

Раздел с правками для Anomaly: Подробнее
08.09.2021 - Выход в релиз патч 1.5.1

Патч 1.5.1 Список изменений
Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому.

А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!

Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы!

Удачной вам охоты, сталкеры!

[ ОБНОВЛЕНИЕ 1.5.1 ]

Обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия Anomaly. Ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни Update 4, ни RC!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!

[ ГЛАВНОЕ ]
Самое главное

Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.

Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R.

Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1!

Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.

[ ИЗМЕНЕНИЯ ]
RC23 -> 1.5.1

[ ИГРА ]
— Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания;
— Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— Ряд улучшений для анимаций камеры;
— Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле);
— Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.

[ ДВИЖОК ]
— Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось;
— Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Описание:
Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly 1.5.0
Нововведения:
История:
Добавлены сюжеты из аддона "Lost to the Zone" в обновление 1.5 с тремя вариациями:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный грех: зловещая группировка выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Часть 3: Операция Закат: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что её многочисленные секреты лучше скрывать.
И новая бонусная история:
Часть 4: Пустые границы: играйте в качестве члена иностранного подразделения, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помочь своей группировке и завершить квестовые линии (DRX).

Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях перед получение(в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока).
Каждый этап сюжетных линий откроет бонусную группировки для игрока. В игру также добавлен новый набор достижений.
Атмосфера:
Читать далее
Каждый уровень был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей, относительно нетронутой зоны.

Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и усилить чувство атмосферы( В дополнение к новому редактору погоды, предлагающему интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды). Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо перезапусков.

Шейдеры и визуальные эффекты получили значительные улучшения, такие как новый противогаз с хорошими преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному тонированию, отражению от воды, новыми шейдерам на мокрых поверхностей и многому другому.
A-Life
A-Life получила серьезные изменения. Для начала, сталкеры путешествуют чаще и сообщают о своей деятельности в других частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как аномалии и мутанты. Элементы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, в которые вы можете не ожидать их. Каждое прохождение будет нести что-то уникальное для вас, чтобы изучать. Исследуйте Зону, и вы сможете найти что-то новое во время вашего путешествия.

Специальные персонажи и обычные сталкеры предлагают больше уникальных задач, а также расширенный диалог. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы обновить свое любимое оружие. Кроме того: Loners, Mercs и некоторые другие могут предложить услуги сопровождения за плату. Многие специальные персонажи также имеют связи вокруг Зоны: вы можете предложить им оплату, чтобы подкупить вражескую группировку, временно не давая им атаковать вас.

Система маскировки улучшилась. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры видят и запоминают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения привлекут дополнительное внимание...
Война группировок:
Война стала частью мода в качестве дополнительного режима. Он моделирует конфликт между различными группировками в динамичной манере.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается во время игры, и вы можете выбирать между системой динамического регулирования или системой ручного редактирования. Система динамического регулирования адаптируется к любым базам, которые вы захватили в режиме ручного регулирования, если вы переключитесь обратно.
Благодаря автономной боевой симуляции отряды могут произвольно перехватывать другие отряды, поэтому зона будет гораздо более динамичной, а в дальних углах карты будет бушевать крупномасштабная война.

Для режима Warfare добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь:
Инвентарь был расширен большим количеством слотов для предметов.

В систему предметов внесено множество изменений: все устройства работают от своих собственных батарей, и вы можете менять батареи между устройствами.

Рюкзаки очень важны и увеличивают вес при ношении. Болты - жизненно важный инструмент для преодоления полей аномалий, которые мы часто воспринимаем как должное - они также ограничены при игре на самой высокой сложности.

Перечень экипировки и оружия дополнен уникальными вариантами и характеристиками. Прицелы оружия получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам, колесу боеприпасов( простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов).

КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком для поиска сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером могут быть обо всем, ищите любую важную информацию.

Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых детектора для квестов и общего пользования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиуса на экране вместе с клавишами для отображения значения в HUD.
РЧ-приемник способен улавливать сигналы, поступающие от разных радиоисточников. Наряду с устройством измерения аномалий, оба используются для различных типов квестов.

Особенности Репака

Игра:
— Ничего не вырезано 
— Ничего не перекодировано
— Платформа: Зов Чернобыля
— Версия мода: 1.5.1

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-22 02:48:05

Здравствуйте, кто-нибудь смог поправить вес  потому что распакованный актор толку нет 

2021-02-06 11:40:44

здрасти, встаньте пожалуйста на раздачу, заранее большое вам спасибо:(

2021-02-06 05:35:23

Привет! На раздаче более 100 человек

2021-02-06 10:46:48

Всем добра сталкеры.Скажите знающие почему на топовом железе данный репак работает 10фпс?i7-8700K 128gb  2RTX3090TI

2021-02-05 09:32:02

Устанавливайте мод на ССД

2021-02-06 10:46:40

Всем добра сталкеры.Скажите знающие почему на топовом железе данный репак работает 18фпс?i7-8700K 32gb RTX3080

2021-02-03 19:10:14

Потому что это Сталкер. Снизьте чуть настройки

2021-02-03 19:11:17

не пойму для этой игры нужен комп пентагона?))

2021-02-03 19:15:34

Проблема не в количестве ресурсов, а в том, что Сталкер не может рационально их использовать. Можете попробовать поставить мод на ССД или выключить торрент

2021-02-03 19:18:15

торент всегда выключен,а на счёт ссд сейчас попробую

2021-02-03 19:20:07

тобишь движок данной игры нехочет использовать?

2021-02-03 19:21:38

Не умеет скорее

2021-02-03 19:22:29

эээх жаль..большой фанат данной вселенной 

2021-02-03 19:25:05

ссд решает всё на ультра в 2к около 100фпс,спасибо за совет

2021-02-03 19:37:15

Доброго времени суток! Начинаю войну группировок за бандитов, всё вроде бы неплохо, но постоянно из оффлайн боёв ( когда перехожу на другую локацию, например болота и тд.) на базах где уже есть бандиты, и эта точка подконтрольна нам, из ниоткуда появляются военные отряды и просто захватывают эти точки. С чем связана такая проблема? Нормально поиграть вообще не получается, то отряды исчезают, то ещё что-либо, с другими группировками та же делема. 

2021-02-02 11:58:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, ))д
2025-07-04 16:06:54
И в чем паранойя долга? В том что зона увеличивается? Тау ведь в одной из концовок сталкера 2 так и будет. Получается правы были
2025-07-04 16:06:00
> Maxadoow, видимо жить это плохо? И по правилам тоже?
2025-07-04 15:57:58
> Dzgamir, "убить меня ты можешь, но оскорблять не смей!" (с) Джек Воробей

Разумеется, корейский. Я же уважаю себя
2025-07-04 15:52:29
> Leshenskiy, корейский надеюсь?
2025-07-04 15:48:10
> VSS_Vintorezik, хочу "Олдбой" пересмотреть
2025-07-04 15:30:38
Во что играете?
2025-07-04 15:21:31
Почему в зоне мужиков нету... Это-же глянь, сталкеры!
2025-07-04 15:05:41
> Керчик-Перчик, Есть.
2025-07-04 15:02:03
> Керчик-Перчик, че то и не могу припомнить
2025-07-04 14:52:35
Кстати в СТ 2 Наймы вопще есть?
2025-07-04 14:46:22
Так так так. Что тут?
2025-07-04 14:43:38
> orbyte, > Leshenskiy, > Maxadoow, > Ognom, как всегда самые адекватные Монолит, и Наёмники...
2025-07-04 14:40:13
(> Maxadoow, ну не вижу здесь манию величию, сколько здравую идею об уничтожении такого места, которое может как дать пользу в правильных руках, так и вред. Тут просто надо смотреть на главу группировки.
2025-07-04 14:04:55
Блин, точняк, я б на месте пысянов добавил ещё и такую кат-сцену, где какой-нибудь сталкер спокойно ковыряется себе в аномалии, кидает болты с привязанными к ним бинтами, ищет арты типа; и тут к нему подлетает бусик, оттуда вываливаются два монолитовца, причём без оружия, и такие, мол, а ну, хлопец, быстренько полезай в пативэн, давай без лишних слов, ты нужен Монолиту, всё такое... Бусик уезжает в горизонт, камера опускается вниз, а там лишь артефакт остаётся подпрыгивать на асфальте.

Вот это была б отсылка, канеш...
2025-07-04 13:51:46
> Ognom, вот молодец, про Метро вспомнил)
2025-07-04 13:46:24
> orbyte, ну знаешь, портрет типичного долговца он тоже не из прекрасных) мания контроля и наведения порядка в Зоне всегда воспринимается как тупой фанатизм) если в Свободой это пей гуляй веселись условно, то тут мания величия, которое перетекает в то что произошло на Агропроме, битва на блокпосте в Припяти, провал в Лиманске, и в довесок война на два фронта и со Свободой и с Зоной.
2025-07-04 13:45:32
> Ognom, отсылка то к теперешней армии, милитаризм в этом прослеживается, вы ж не забывайте о тех кто создал сталкера2 и время в которое он вышел, GSC готовило игру так же для новой аудитории, а после войны 2022 года любое упоминание о советском милитаризме (что ассоциируется с Долгом) уже по факту стало нежелательным
2025-07-04 13:36:03
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
> Maxadoow, советским милитаризмом? В армии вообще-то то же самое
2025-07-04 13:03:19
Авторизация