Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 - Финальный патч

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Архара и co
Тип издания: mod
Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006


О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

Локации
  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

Гид по обновленной Народной солянке 2016 от SpAa-Team: Страница гида на SpAa

Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Устанавливаем фикс от 16.03.2021: Google Drive (Файл закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался))
5. Устанавливаем движковую правку по винтовкам с автозахватом Скачать Яндекс Диск
6. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Альтернативные движки:
Движок от macron`а.: Страница проекта на SpAa
Движок от команды ОГСЕ: Страница проекта на SpAa

 
Разработчики и тестеры
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Старые конфиги монстров: Dropbox
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-02-26 17:04:31

здраствуйте помогите, весит задание поговорить с учёным, диалога нет,что делать? щяс выполняю миссию на чертежи выжигателей , и я не выполнил миссий у призрака найти золотые ломти и 3 части дневника

2021-02-02 10:23:35

Ученый - это либо Сахаров, который расскажет про экспедицию в Х-10, либо ученый в Х-10

2021-02-02 12:55:11

Драсти у меня вылет после приёма таблетки от Болотного Доктора 

2021-02-01 11:29:14

Лог нужен

2021-02-01 16:28:22

не пей каку ) там вроде она автоматически действовать начинает... как поговорил с доком иди в подвал у костра .... а вот уже у шахтера ручками выпить нужно.

2021-02-02 00:16:40

а если я щас скачаю эту версию мне надо ставить фик от 12.09.20?

2021-02-01 10:55:20

Да. Лучше скачайте ОГСР версию мода

2021-02-01 16:29:24

Д утро. У меня вылет при первом переходе с генераторов на болота (перелет на вертолете за Боцманом).НС от 31.12.2016 + патч 25.08.2018. + патч 25.12.2019 фикс 12.09.2020. движок ОГСЕ.

вылет
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...\games e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

2021-01-26 11:07:41

Не подскажу, к сожалениею

2021-01-26 12:42:56

Сюжетная проблемка! Нашёл пропавшую экспедицию в X-10. Убил раненого учёного, задание выполнилось. Далее по гиду должен быть диалог с Призраком, но его нет. Сообщение от него также не приходило. До этого момента ни разу ещё не заходил в Припять, может быть из-за этого нет диалога?

2021-01-25 20:57:03

Так вы по гиду должны сначала найти Призрака, а потом будет диалог с ним по этому поводу(КОгда выполните его цепочку)

2021-01-25 22:58:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-09 21:28:56
> ShramShramov, кажется нет.
2025-06-09 20:51:20
> SlyFox, Таскать как трупы, нажимая shift + f.
2025-06-09 19:12:46
> ShramShramov, В смысле таскать..? *я имел ввиду, говоря техническим языком, коэффициенты не подогнаны. То есть повреждение, стойкость, цены и т.д., в результате получилась просто прогулка...
2025-06-09 19:11:06
Кстати ребята, а я не помню в оригинальном ОГСР можно было таскать предметы?
2025-06-09 19:02:57
> SlyFox, Ну не знаю, я уже с лесником дошёл до его хижины и прям в нос такая атмосфера ТТ2 пробивается.
2025-06-09 19:02:29
> ShramShramov, Лучше в оригинал - в ogsr убита атмосфера тт2. Это как раз тот случай, когда [внезапно] графика не главное.
2025-06-09 18:42:23
Ну что? Буду играть в ТТ2 огср.
2025-06-09 18:36:42
а я дофиги модов прошёл...
2025-06-09 18:21:27
> orbyte, А если ты играл в сталкер 4 года, то почему зарегистрировался относительно недавно? Я вот моды начал познавать совсем недавно, а ты?
2025-06-09 18:18:05
> orbyte, В деад аир стандартный сюжет КоК-а.
2025-06-09 18:07:25
> ShramShramov, да это мои самый первый мод, второй я проходил Dead Air.
2025-06-09 18:03:35
> orbyte, Я кстати тоже аномали один из первых прошёл.
2025-06-09 17:56:24
> orbyte, из этих модов это всякие оружейки, сборки на аномали,солянки, два мода от vivient team, ну и так всякие короткометражки
2025-06-09 17:52:30
> ShramShramov, я со сталкером знаком 4 года я за это время по факту прошел очень мало модов за то оригинал с разными челленджами дофига наиграл
2025-06-09 17:51:24
Что я сейчас написал?..
2025-06-09 17:49:16
> orbyte, Я вообще модами до этого года не интересовался. Ну как и сталкером, конечно раз в 2 года я их пере проходил но не так сильно, в прошлом году РДР2 прошёл. Но потом я наткнулся на Тру сталкер... Я до него считал моды чем то второсортным... Но после него я всерьез начал ими интересоваться.
2025-06-09 17:44:22
> orbyte, теперь ясно
2025-06-09 17:42:55
> Serafim12x, я после того когда прошел оригинальные части такой же был😂
2025-06-09 17:39:15
> ShramShramov, Я носков в день столько не меняю как ты перескакиваешь с одного мода на другой))😄
2025-06-09 17:33:36
Авторизация