Freeplay Graphic Mod(FGM)

Глобальные модификации

7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Freeplay Graphic Mod (FGM) - геймплейно-графическая модификация на платформе Тень Чернобыля 1.0006 с модифицированным движком OGSR. Помимо различных изменений, в модификации полностью отсутствует сюжет и игрок волен исследовать ЧЗО в любом направлении, без каких-либо ограничений, однако второстепенные квесты будут присутствовать.
Изменения в v1.7.3
1.Движок OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы.
5. Новая трава на всех локациях.
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5.
8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро.
10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню.
13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр.

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом.

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию.
Изменения в v1.7.4
Основные изменения:
1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат
2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3
3) В составе Обновление от 11.10.23
Обновление от 11.10.23
Основные изменения:
1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]"
2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443"
3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS"

Графика:
1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения.
2) Замена некоторых текстур на более качественные.
3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы.

Торговля:
1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев.
2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев.
3) Уменьшена цена апгрейда брони.

Геймплей:
1) Изменены ттх оружия.
2) Добавлен ремкомплект с UI интерфейсом. Один комплект можно использовать три раза.
3) Тайники теперь наполняются рандомно.
4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров.
Первая приводила к вылетам, вторая недоработана.
5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет.

Прочие изменения:
1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь.
2) Добавлено автосохранение. Сохранения через час игрового времени автоматически.
3) Доработан рандомный спавн мутантов.
Теперь мутанты более разнообразнее и их количество больше на локациях.
Графика:
1) Пересобрал шейдеры для рендера r3
2) Вернул освещение с версии 1.7.3
3) Мелкие правки шейдеров (CryRay)
4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов.
5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч.
6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали)
7) Замена некоторых текстур на более качественные.

Фишки:
1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресс бар(Полоска состояния оружия)
2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресс бар.
3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра с которого срезаем трофей. 4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах

Монстры:
1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW)
2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие.
3) Добавлены иконки монстров.
4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов.

Прочие изменения:
1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время.
2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on
3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка)
4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища.
Благодарности
Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

и I am dead за его разработки.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян)
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модов в любое удобное место на диске. Оригинальная игра не требуется
2. Скачать и установить патч №11 от 31.12.24
3. Запустить мод из папки bin_x64\xrEngine.exe
По желанию поставить Пак HD текстур, Аномальную траву
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-27 20:57:06

В ближайшее время ожидаем патч для модификации

2025-02-19 18:11:43

Всем привет. При разделке мутантов вот такая ошибка. В дальнейшем будут фиксы?


2025-02-14 03:06:53

Ждем фиксов. Пока глухо

2025-02-14 03:09:36

понял, ждем. В целом работы еще очень много по моду. Но потенциал есть

2025-02-16 11:57:28

Подскажите как победить ошибку?


2025-01-31 15:59:52

Переиграть с раннего сейва. Или удалять глючный объект через скрипты. Но проще переиграть

2025-01-31 16:09:02

Пару сейвов откатился, не помогает. Ладно попробую дальше. А уникальные предметы дальше нужны или можно продать?

2025-01-31 16:10:45

Значит через скрипты можно удалить. Вот инструкция. Не факт, что будет работать с этой версией. По поводу предметов не подскажу, не играл в мод

2025-01-31 16:13:12

Спасибо.

2025-01-31 16:14:35

мод не о чём, вообще не о чём.........................

2025-01-30 13:55:37

А чем тебе мод не понравился ?

2025-01-30 18:18:28

Хороший вопрос. Не хватает подробностей, хоть каких-то

2025-01-30 19:00:15

зачем детектор артефактов ?  если их и так видно, и  если я беру пару заданий, одной из них провалено , пока выполняю первое, второе уже  провалено.

2025-02-01 19:13:29

Встаньте на раздачу пожалуйста

2025-01-29 02:08:50

На раздаче еще +- час буду. И после 18:00

2025-01-29 02:13:27

Спасибо вам , я скачаю и тоже на раздаче стоять некоторое время буду

2025-01-29 02:20:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
всем привет, подскажите интересные и длинные сюжетки для сталкера
2025-10-01 12:59:19
> ДедЯги975, да, сработало, не понимаю зачем разрабы так сделали, но вопрос с остальными локами остался, тоже через квесты с документами Акима?🧐
2025-10-01 12:26:38
> ДедЯги975, попробую, в любом случае спасибо😉
2025-10-01 01:33:30
> Tёma Smirnov, В LSC не играл, но где то читал, что нужно взять какое то задание у Акима на документы, тогда переход и откроется🤪
2025-09-30 23:23:53
> Ognom, а ну, бывает
2025-09-30 23:06:04
> Керчик-Перчик, так я и продвигаюсь, сюжетка ведёт в агро как раз, нигде не могу найти хоть что-то по этой теме.
2025-09-30 22:47:00
> Керчик-Перчик, не вспомнил про что? про переходы? это ж давно было и как то из головы вылетело
2025-09-30 22:39:22
> Tёma Smirnov, по сюжету продвигаться, во всех ОП переходы доступны не сразу,> Ognom, странно что ты это не вспомнил)
2025-09-30 22:07:54
Добрый вечер
2025-09-30 22:07:51
> Tёma Smirnov, я в обычный оп 2.2 играл. Поэтому не подскажу
2025-09-30 21:57:57
> Dzgamir, я и не интересовался
2025-09-30 21:51:05
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
2025-09-30 21:36:15
> Dzgamir, потому чоо пить надо меньше)
2025-09-30 21:35:28
> Керчик-Перчик, да, он был в фокус группе, теперь нет. Если он сам не рассказал почему, то и я не буду.
2025-09-30 21:03:32
> Dzgamir, а Алехандро отдельный случай?)
2025-09-30 20:36:06
> Dzgamir, а молоко за вредность ???
2025-09-30 20:30:10
> ДедЯги975, сейчас нет, нам хватило балагана, когда был форум, были отдельные ветки по РП, тогда было тяжко, год за два шло... Ну и народу было больше, но как будто и я, не так уныло смотрел на ребятишек в чате))д
2025-09-30 20:17:21
> Dzgamir, понятно, не по озоруешь одним словом, каждый держит в своих мыслях сколько было предупреждений
2025-09-30 20:09:54
> ДедЯги975, нет. Тут всё просто, за нарушение правил сайта я даю 2 предупреждения, на третий блокируем аккаунт на всегда. Особо невменяемым сразу перманент... "Система репутации" осталась на старой платформе, сейчас мы не церемонимся....
2025-09-30 20:05:25
> Dzgamir, 🤣🤣🤣, круто, а достижение будет на сайте, кто и сколько раз был за баненым ???
2025-09-30 20:02:30
Авторизация