Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить кумулятивный хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-13 18:53:18

Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл.В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.

2025-02-23 16:50:02

вылет при срезании трофея с химеры

2025-02-23 12:38:41

Может кто дать альтернативную ссылку на скачку мода, ибо по основной не качает ( пишет "Файл не обнаружен.
Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует." )

2025-02-13 22:33:48

Сейчас разберемся с ссылкой

2025-02-13 23:31:02

Исправили. Автор удалил оригинальную ссылку, т.к. готовится обновление

2025-02-13 23:32:23

понял, спасибо. Буду ждать обновления (буду мониторить их ДС на всякий)

2025-02-14 21:58:51

Классная сборка для Тени чернобыля.
С первых минут игры заметно, что проедала огромная работанад качеством графики, а оружейный пак так и вовсе заслуживает отдельной
благодарности. Особенно понравилось, как переделали в зависимости от апгрейда
АС ВАЛ. Очень круто смотрится тактический блок с фонариком и лазерным
целеуказателем, и рукояткой под стволом. Прям вообще бомба! Много всяких разных
прицелов, в том числе с ПНВ.
Переработана система апгрейда костюмов. Прикольно, но изклассической Зова Припяти мне нравится больше.
 А как переделана и доработанасистема стелса... Ммм! Просто шикарно!  Ихотя по сюжету всего 2 миссии, где тебя просят пройти "тихо", в этой
сборке это получилось очень круто. Да и хлдить по Сарфкофагу это тоже очень помогает.
Влияет не только зона видимости врага и шум, но также и нахождение в тени.
Порадовала система боя (перестрелки). 
Единственное, что пришлось не по вкусу - это система бега.Пришлось залезать в файлы и поковырять. Во-первых, ГГ ппц как медленно бегает.
Ну прям как настоящий - аж бесит )) Может и показалось (а может и нет), но
когда ГГ достает оружие и берет его в руки, счетчик патронов прыгает. То есть,
полный рожок допустим - 30 патронов, убираешь его - достаешь, а там, почему-то,
уже 31. Пулемет РПК. У него рожок до апгрейда 46 патронов, но стоит убрать
оружие и достать его снова - рожок, почему-то, уже 30 или 31. Не знаю, может и
показалось, но замечал не раз. 
За то, что выкладывать или подбирать предметы пачками -также отдельная благодарность.
В общем, модом остался очень доволен. С удовольствием прошелэтот мод.

На счет инструментов! Инстурменты для Фургона (на Кордоне) лежат в домике за Ж/Д насыпью, где помогаем Лису!

2025-02-03 20:29:36

Что делать, если инструменты для грубой работы не появляются на месте, где они лежат у остальных? Два раза игру установил, инструменты для тонкой на месте, а для грубой нету, хотя на видео у других лежат.

2025-01-16 18:29:19

инструментыинструментыУра! Я нашел инструменты для Фургона! 
Как и было сказано в описании, они и правда на Кордоне. 
Они лежат в домике на 2-м этаже,  где мы помогаем Лису отбиться от стаи слепых псов.

2025-01-31 14:18:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, А ну вот
2025-05-14 16:04:45
> Ognom, В туннеле с электрами там рюкзак вроде с документами под трубами
2025-05-14 16:04:39
> Serafim12x, а, он под трубой
2025-05-14 16:03:47
> Serafim12x, это конечно информативно. Но какой именно? я тут только один рюкзак нашёл, в туннеле с электрами
2025-05-14 16:01:01
> Ognom, В рюкзаке, там рюкзак будет
2025-05-14 15:55:16
Я понять не могу где они валяются
2025-05-14 15:54:09
> Serafim12x, да нарвался на одного в подземке агропрома. Забыл документы для Акима
2025-05-14 15:44:06
> Ognom, Дыа,c них иногда падает
2025-05-14 15:41:54
> Serafim12x, у контриков водка есть?
2025-05-14 15:41:04
> Ognom, Лучше собирай каждый ствол и каждое всё такое(Ну новьё) пригодится рано или поздно..если будешь цз(Циклические задания) выполнять
2025-05-14 15:30:37
> Serafim12x, ладно. оставлю. хотя каждый КГ ощущается)
2025-05-14 15:30:20
> Ognom, Найдёшь наверно ещё не помню кому пригодятся...по цикличкам....
2025-05-14 15:29:52
> Serafim12x, а что, они кому то ещё могут понадобиться? я их пока решил не отдавать, просто проверил что он даёт
2025-05-14 15:25:48
> Ognom, Ну дело твоё) ты не отдавая эти пистолеты(Которые могут позднее пригодится) получаешь то что найдёшь и сам :)
2025-05-14 15:19:52
Ну не знаю, на счёт фуфло, он за те два пистолета он предлагает мамины бусы и колобок
2025-05-14 15:17:43
> Ognom, Я уже писал-Что Стволы по типу калашей и так далее-Продавай Петренко в баре
2025-05-14 15:17:28
> Serafim12x, но 500 пушек таскать тоже не очень
2025-05-14 15:16:07
> Ognom, Этот обмен-Оружия на арты-Фуфло если честно. Смысла нет отдавать оружие ему. Оно того не стоит вообще....Ты и сам найдёшь или получишь арт(ы) которые он даёт тебе взамен
2025-05-14 15:12:36
> Serafim12x, а я смотрю Ворону на свалке можно люгер отдать
2025-05-14 15:11:04
> KinHasu, 👋
2025-05-14 15:07:57
Авторизация