Оценка:4.5

Call of Chernobyl 1.4.22 - Repack от SeregA-Lus

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.4.22
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 1.4.22

Дополнения которые вшиты:
- Absolute Nature Redux 1.08
- STCoP Weapon Pack 2.8_v5

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Описание:
  • В последних версиях Зова Чернобыля были изменены почти все аспекты оригинального ЗА: адаптированные локации, и добавлена одна новая, за что мы можем поблагодарить Bangalore и Borovos; Отредактированный стандартный Al (искусственный интеллект) за авторство Alundaio; была изменена погода, система работы Гулагов и самое главное, изменённый A-Life (симуляция жизни в Зоне).
  • Теперь мутанты ночью занимаются набегами на базы Сталкеров. В модификации присутствует вида от 3 лица, где мы можем наблюдать за персонажем со стороны.
  • Т. к. мод фриплейный, то для игрока доступны 35 стартовых локаций, игрок сам решает с какого места ему начать свой пусть. Авторы проекта смоделировали с нуля локацию "Кладбище Техники" для своего детища. Тогда же, при начале игры, можно выбрать портрет ГГ. Так же иконка изменяется в зависимости от снаряжения ГГ
  • Переработке так же подвергся экран статистики в ПДА. Есть таблица лидеров, как в Тенях Чернобыля, энциклопедия, контакты, а так же экран статистики нашего Персонажа
  • В COC добавлен новый режим игры — Азазель мод, который позволяет после смерти продолжить играть за случайного НПС, переняв все его параметры
  • Если Вы увидели раненого НПС вражеской группировки, ГГ может заняться его допросом. Сталкер может сообщить о своем схроне, а так же отдать свой — ПДА, хабар, если начать новый диалог. Для "Заказанного" НПС добавлены свои диалоги.
  • НПС могут торговать, о своих намерениях они сообщают в динамические новости, а так же в глобальном чате могут заказать убийство неугодного им Сталкера.
  • Проведено заселение всех уровней в моде. Появился новый режим зомби- выживания: в зоне остаются только зомби, вероятность живых людей исключена.
  • Режим игры: "Тайны Зоны", включает в себя линию разгадки Тайн Зоны. Так же добавлена исправная арена, аналогично билду 2571, или Теням Чернобыля. Добавлена возможность игры за любую другую группировку, которая есть в оригинальной трилогии , а так же можно поиграть за зомбированного сталкера (кликнув в меню выбора группировки на "Z")
  • Даются в модификации продолжительные побочные квесты торговцамии, лидерами группировок и обычными НПС. Так же от квестов можно будет отказаться, если ГГ не захочет их выполнять.
  • Были добавлены система рангов и репутации не только для Главного Героя, но и для сторонних Сталкеров , а так же добавлены новые достижения (На Мотив достижений из Зова Припяти). Внедрен режим игры с одной жизнью, где после смерти придется начинать свой путь с нуля.
  • Появились возможности включать и выключать спавн вертолётов, управлять популяцией сталкеров и монстров в опциях СОС, а так же играть с чистейшими новостями.
  • Добавлена возможность включить долгий ремонт, но в таком случае для починки снаряжения технику понадобится некоторое время
  • Имеются новые возможности включить потребность во сне; включить деградацию артефактов, связи с чем они будут постоянно терять свои свойства. Теперь ГГ может пинать тушканов (подойти к особе, нажать "F")

Локационный Пак

Наземные:

  1. Болота (ЧН)
  2. Даркскейп (билд 2571)
  3. Кордон (ЧН)
  4. Свалка (ЧН)
  5. Агропром (ЧН)
  6. Темная долина (ЧН)
  7. Бар (ТЧ)
  8. Росток (ТЧ)
  9. Армейские склады (ТЧ)
  10. Янтарь (ЧН)
  11. Мертвый город (билд 2571)
  12. Лиманск (ЧН)
  13. Радар (ТЧ)
  14. Рыжий лес (ЧН)
  15. Госпиталь (ЧН)
  16. Затон (ЗП)
  17. Юпитер (ЗП)
  18. Припять (ЗП)
  19. Припять (ТЧ)
  20. ЧАЭС-1 (ТЧ)
  21. ЧАЭС-2 (ТЧ)
  22. Генераторы (2006)
  23. Кладбище техники

Подземные/лаборатории:

  1. Подземелья Агропрома (ЧН)
  2. Х18 (ТЧ)
  3. Х16 (ТЧ)
  4. Х8 (ЗП)
  5. Х10 (ТЧ)
  6. Путепровод "Припять-1" (ЗП)
  7. Комната управления Монолитом (ТЧ)
  8. Саркофаг (ТЧ)
  9. Варлаб (2005)
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 17:55:12

Парни нужна помощь. При запуске игры она вылетает БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ОШИБКИ. Самое интересное вчера все летало. Кто знает в чем прикол?

2025-02-28 19:16:10

А что за композиция играет в установщике мода ?


2025-02-28 00:37:39

Парни можете подсказать, только скачал при запуске новой игры она сразу вылетает без какой либо ошибки. Что делать в такой ситуации?

2025-02-27 18:28:21

Нужен лог

2025-02-27 18:46:01

вылетает игра при запуске новой игры, хотя еще дня 3 назад все было нормально также при вылете нету никаких кодов вылета никаких ошибок и зеленых жуков мод просто вылетает и все со звуком ошибки

2024-10-25 20:42:33

можете помочь ? у меня вылетает игра если выходить из гл. меню при загруженой игры

2024-10-16 19:05:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, а я тебе о чём? хай копят, потом удалят. ))д
2025-03-28 21:21:31
> kapa, соотношение цен тайников и артефактов ни о чём не говорит?
2025-03-28 20:26:33
> Ognom, вам не угодишь... Стараешься-стараешься, уламываешь-уламываешь админ-состав на уступки... а тут "как-то не выгодно"... Да нафиг они тебе нужны?
2025-03-28 20:08:20
1 арт к 100 детекторам? как-то не выгодно
2025-03-28 19:51:32
у > Ognom, 97 детекторов можно и поменять...
2025-03-28 18:56:35
> kapa, ну пусть пишут, там видно будет. ))д
2025-03-28 18:47:36
> Dzgamir, я думаю такое событие может быть раз месяц, если не реже.
2025-03-28 18:45:58
> kapa, нууууу если 100 за один рандомный арт?. Допустим могу, я сейчас в хорошем настроении, да и свободен, могу сделать (но я редко в таком агрегатном состоянии))д P.S заявки в ЛС.
2025-03-28 18:41:07
> Dzgamir, а в ручном режиме? просто кто-то насобирал и сказал "Кузьмииич! НашЁл!!!" и кто-то из вас убирает/стирает у него детекторы и вкручивает на грудь гвоздиком артик, любой.
2025-03-28 18:38:27
> kapa, нееее... это опять всё по новой, это же писать/делать систему нужно... программист, дизайнер, тесты, и однопопово люди писать будуть, что мы мудаки, сделали не правильно... Чего ради? пусть копят ))д
2025-03-28 18:36:17
Уважаемые, кто в "Горизонт Событий" играл?
2025-03-28 18:35:38
> Dzgamir, Может тогда хоть обмен какой-то сделать, типа 100 детекторов какой-то арт. Например 100 сварогов - арт 4 уровня, 100 велесов - 3 уровня, 100 медведей - 2 уровня, 100 ДАшек - 1 уровня.
2025-03-28 18:33:35
> kapa, потому что жаловались, когда из тайников выпадает, а забрать нельзя, или можно но в убыток...
мы- "ок, забирайте и храните"... выбрать и пользоваться самым лучшим - народ не утроило ))д
2025-03-28 18:29:20
> Dzgamir, я чего-то пропустил? Нафига народ детекторы копит?
2025-03-28 18:27:15
> Ognom, такая же хрень,но до первого сварога или хотя бы велеса его хрен ещё получишь
2025-03-28 18:27:13
мало - плохо
много - плохо
матом на всех смотрю....
2025-03-28 18:22:59
у меня 8 Сварогов и 61 велес
2025-03-28 18:01:40
> kapa, да
2025-03-28 17:54:30
> Ognom, это ты про детекторы?
2025-03-28 17:36:02
> kapa, надо бы глянуть сколько у меня
2025-03-28 17:17:10
Авторизация