"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
Вылетает на арене
Люди, встаньте пожалуйста на раздачу, супер медленно качается просто
Здравствуйте, при запуске игры через лаунчер появляется ошибка, подскажите в чем проблема.

Заранее спасибо.
-----loading a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'zone_nogravity', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_sss_zones.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'item_ga_morphine_hud', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_zzzzzzzzz_fddaea_medical_hud_fov_fix.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_ak74m_duty', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_pickupsounds.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_ak74m_camo', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_pickupsounds.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_eft_spear', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_zzz_eft_spear.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_eft_spear_hud', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_zzz_eft_spear.ltx
-----loading a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'zone_nogravity', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_sss_zones.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'item_ga_morphine_hud', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_zzzzzzzzz_fddaea_medical_hud_fov_fix.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_ak74m_duty', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_pickupsounds.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_ak74m_camo', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_pickupsounds.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_eft_spear', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_zzz_eft_spear.ltx
!!!DLTX ERROR Attemped to override section 'wpn_eft_spear_hud', which doesn't exist. Ensure that a base section with the same name is loaded first. Check this file and its DLTX mods: a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\system.ltx, mod file mod_system_zzz_eft_spear.ltx
X-Ray Monolith v1.5.2
gamedata: 'anims\agroprom_fire_ustanovka.anm'
gamedata: 'anims\alcohol.ppe'
gamedata: 'anims\anomaly\way_in_zone\way_in_zone_electr1.anm'
gamedata: 'anims\anomaly\way_in_zone\way_in_zone_him1.anm'
gamedata: 'anims\arena.anm'
gamedata: 'anims\bas_nightvision_1.ppe'
gamedata: 'anims\bas_nightvision_2.ppe'
gamedata: 'anims\bas_nightvision_3.ppe'
gamedata: 'anims\benchmarks\marsh_benchmark.anm'
gamedata: 'anims\bub_anom_acibic.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\actor_move\cam_shift.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\actor_move\crouch_forward_long.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\actor_move\crouch_forward_medium.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\actor_move\crouch_forward_short.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\actor_move\crouch_forward_short_alt.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\actor_move\down.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\actor_move\fejk.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\actor_move\jump.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\arena.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\bas_scene_eff.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\bas_scene_eff2.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\bas_scene_eff3.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\bas_scene_eff4.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\climbing_in.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\crouch_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\cs_actor_contract.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\dar_cam1_eff.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\dar_cam2_eff.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\dar_cam3_eff.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\drunk.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\earthquake.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\earthquake_00.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\earthquake_1.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\earthquake_100.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\earthquake_2.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\earthquake_20.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\earthquake_40.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\earthquake_60.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\earthquake_80.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\empty.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\fatigue.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\fmode_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\fusker.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\head_shot.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\headlamp\headlamp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\headlamp\rifle_headlamp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\hit_front.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\idle.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\item_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\item_use_fast.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\item_use_slow.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\antirad_hands_eat_invtrans.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\antirad_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\aptechka_hands_eat_invtrans.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\aptechka_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\banka_1_hands_eat_invtrans.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\banka_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\bint_hands_eat_alt_1_invtrans.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\bint_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\butilka_steklo_1_hands_eat_alt_1_invtrans.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\butilka_steklo_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\eat_hleb_d_use_h.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\eat_kolbasa_d_use_h.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\eat_rat_d_use_h.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\eat_tushonka_d_use_h.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\gasmask.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\harvest_gather_meat_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\harvest_lean_down_main.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\harvest_lean_down_main_headbob.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\harvest_skin_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\harvest_success_hands_eat.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\pickup.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\tabletki_1_hands_eat_invtrans.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\tabletki_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\torch.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\vodka_hands_eat_invtrans.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\items_use\vodka_use.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\jammed_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\jump.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\jump_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\landing.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\landing2.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\landing_crp1.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\landing_crp2.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\lean_left_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\lean_right_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\move_crp.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\redemption_3_lay.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\black_valley\blck_val_final_scene_camera.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\black_valley\camera_prison_wake_up.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_a2_bed_01.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_a2_bed_02.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_a2_bed_03.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_a2_bed_04.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_a2_bed_05.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_a2_kupl_actor_scena_wake.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_a2_kupl_actor_scena_wake_old.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_b39_prisoner_camera.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_b400_b33_camera_polet_car_1.anm'
gamedata: 'anims\camera_effects\scenario_cam\city\city_b400_b33_camera_polet_car_1_new.anm'
gamedata: ... 141151 more ...
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Available render modes[1]:
[renderer_r4]
command line "a:\games\anomaly anthology\a.n.t.h.o.l.o.g.y 1.2\mods\stalker-anomaly-modded-exes_2024.08.04\bin\anomalydx11.exe" -smap2048 -dbg
Executing config-script "user.ltx"...
[a:/games/anomaly anthology/anomaly\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434064804 K], reserved[4407620 K], committed[480984 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[185587 K]
* [x-ray]: economy: strings[271702 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=A:\Games\ANOMALY ANTHOLOGY\Anomaly\
dir[2]=A:\Games\ANOMALY ANTHOLOGY\A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2\mods\STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.08.04\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[a:/games/anomaly anthology/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: rs_borderless
! Unknown command: rs_fullscreen
! Unknown command: rs_borderless
! Unknown command: rs_fullscreen
[a:/games/anomaly anthology/anomaly\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2803]: NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 7949 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
- SSS HUD RAINDROPS SHADER INSTALLED 1
- SSS RAIN SHADER INSTALLED 1
- SSS BLOOD SHADER INSTALLED 1
- SSS BRANCHES SHADER INSTALLED 1
- SSS SSR SHADER INSTALLED 1
- SSS TERRAIN SHADER INSTALLED 1
- SSS VOLUMETRIC SHADER INSTALLED 1
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 37, correct size = 35 [2]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 32
! a:/games/anomaly anthology/anomaly\appdata\shaders_cache\r4\pp_blur.ps\20481111001100000010001000001102311130102001000000
! error: common_functions.h(92,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(97,49): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(129,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
hmodel.h(47,14): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
hmodel.h(52,17): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
hmodel.h(100,9): warning X3206: implicit truncation of vector type
hmodel.h(101,9): warning X3206: implicit truncation of vector type
screenspace_common.h(218,14): warning X3206: 'mul': implicit truncation of vector type
screenspace_common.h(226,3): warning X3206: 'hmodel': implicit truncation of vector type
(27,42): error X3004: undeclared identifier 'shader_param_8'
что делать если я при запуске игры у меня вылетает
Нужен лог
Для тех, кто думает качать или нет.
Мод реально гигантский играл 2 недели подряд и половины не нащупал, играю freeplay(без сюжеток).
Но, вспоминая гамму с её 500+ активными модами и сравнивая этот мод на 200 аддонов. Оптимизация...
Стабильные 20-40 фпс на любой локации (rx6600xt + i5-10400f+ssd).
И ещё, чем больше и дальше играешь, лагов, вылетов и багов становится всё больше.
Ждите патчи может к следующему году его оптимизируют.