Dead Air: Weapons Evolution

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

1.98 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Все 100+ видов оружия подверглись изменениям в плане анимаций, положения рук и звуковой составляющей. Для поддержания каноничности 90% оружия остались со своими оригинальными моделями/текстурами.
Практически все предметы в Dead Air получили анимации применения вместо скучного убирания оружия и затухания экрана
Список оружия
Все виды оружия, которые были в оригинальном Dead Air было подвергнуто изменениям. Большая часть оригинальных моделей перекочевала на новые анимации (некоторые с небольшими визуальными изменениями), некоторые получили новые модели.
Также отмечу, что модели прицелов, подствольников и глушителей также новые.
Холодное оружие и прочее:
- 5 ножей (модели - Dead Air, анимации - Teivaz)
- Лопата, монтировка, топор, молоток (модели - Dead Air, анимации - BarryBogs)
- Downrage Tomahawk (модель - EFTWP, анимации - BarryBogs, уникальная модель)
- Бинокль (модель и анимации - IWP)
- Ф1, РГД5, Дымовая Граната (модель и анимации - Teivaz)
- Болт (модель и анимации - Teivaz + собственные фиксы костей)
- Детекторы Отклик, Радио, Медведь, Сварог, Велес (модели - Dead Air, анимации - IWP, текстуры - смесь Dead Air, IWP и анимированных детекторов от Fer-rum)
- Ручной фонарь (модель - Gunslinger, анимации - WILD_USEC)
- Glowsctick (модель - Dead Air, анимации - WILD_USEC)
- Зиппо (модель - Alone In Windstorm, анимации - WILD_USEC)

Пистолеты:
- ПМ (модель и анимации - IWP, текстуры - Dead Air)
- ПБ (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- SIG-220 и SIG P220 «Альпиец»(модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Beretta (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- АПС (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Glock18 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- USP45 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Colt1911 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Walther P99 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Оц-33 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Форт (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Deagle (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- FNP и FNX 45 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- TT-33 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- MP412 (модель и анимации - Dae Puga)
- ГШ-18 (модель - Dead Air, анимации - IWP)

Пистолеты-пулеметы:
- ППШ-41 (модель - Dead Air, анимации - BlindxSide)
- ПП-19-01 Витязь (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- PP2000 (модель - Dead Air, анимации - BlindxSide)
- МП-5 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- МП-5SD (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- Кипарис (модель - Dead Air, анимации - BlindxSide)
- Scorpion (модель - Dead Air, анимации - BlindxSide)
- UMP45 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Bizon (модель - Dead Air, анимации - IWP)

Штурмовые винтовки:
- AH-94 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AK-74 (модель - EFTWP, анимации - IWP)
- АК-12 (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- АЕК-971 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AK-74M + заказной (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AK-101 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AK-74У + заказной (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- АКМС (модель - EFTWP+StCOP, анимации - IWP)
- FAMAS (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- G36 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- G3 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- G3A1 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- Galil (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- Гроза (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- SIG-550 (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- SIG-552 (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- АС ВАЛ (модель- Teivaz, анимации - IWP)
- 9А-91 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- Вихрь (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- LR-300 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- M4 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- M4A1 + заказной (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- L85 (модель и анимации - IWP)
- FN F2000 + заказной (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AUG (модель - Dead Air, анимации - NikolasNikova)
- Galil ACE-21 (модель и анимации - SeDzhiMol)
- FN SCAR-L (модель - Dead Air, анимации - IWP)

Пулемёты:
- РПК-74 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- РПД (модель и анимации - NikolasNikova)
- ПКМ + заказной (модели и анимации - IWP)
- M249 (модель и анимации - IWP)

Дробовики:
- МР-133 + обрез (модели - Dead Air, анимации - EFTWP)
- МР-153 + обрез (модели - Dead Air, анимации - NikolasNikova)
- SPAS-12 (модель - ???, анимации - IWP)
- BM-16 + Full (модель и анимации - Teivaz)
- TOZ-34 + TOZ-34 обрез + TOZ-34 с MARK4 (модели - Dead Air, анимации - IWP)
- Сайга (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Mossberg 590A1 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- ТОЗ-194 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)

Снайперские винтовки:
- Винтовка Мосина + обрез (модели - Dead Air, анимации - IWP)
- СВТ-40 + обрез (модели - Dead Air, анимации - FIREBREATH)
- СКС-45 + обрез (модели и анимации - IWP)
- Type 63 (модель - ??? анимации - FIREBREATH)
- G43 (модель и анимации - Dead Air, здесь только изменено положение рук, увы)
- Mauser 98k (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- ВСС Винторез + «Прибой» (модели - Dead Air, анимации - IWP)
- ВСК-94 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- СВД (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- СВД Рысь (модель - EFTWP, анимации - IWP)
- СВУ + СВУ-А (модели - Dead Air, анимации - IWP)
- SG 550-S (модель - EFTWP, анимации - Teivaz)
- СВ-98 (модель - Dead Air, анимации - NikolasNikova)
- L96A1 (модель - Dead Air, анимации - FIREBREATH)

Гранатомёты:
- RG-6 (модель и анимации - NikolasNikova)
- РПГ-7 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- М79 (модель - Dead Air, анимации - StCOP 3.7)
Дополнения
- В аддоне присутствует солянка разных паков рук (GFY, THAP REWORK, собственные наработки);
- Реализована смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры;
- Добавлены анимации предметов еды\воды\медикаментов (IWP, MFS, FDaDA);
Благодарности
Огромная благодарность команде IWP, FDDA, SeDhiMol, BlindSide, Nestandart за материалы для разработки. Также огромное спасибо всем людям, участвовавшим в закрытом тестировании, благодаря вам было исправлено огромное количество ошибок!
Установка:
1. Установить Dead Air 0.98b (Фиксы от коммьюнити устанавливать НЕ НУЖНО!)
2. Скачать архив с аддоном и распаковать в корневую папку Dead Air
3. Для игроков на DX10 обязательно создать ярлык XrEngine.exe и в свойствах прописать -no_staging -no_prefetch
4. Зайти в игру, открыть консоль на буку Ё и прописать hud_fov 0.375 (приблизительно равно 0.6 в Anomaly)
Патч №5
- Добавлены эффекты прицеливания. Во время входа в зум воспроизводится характерный звук и камерный эффект. Звуки, скрипты и эффекты взяты из DAR II
- ACE32 - исправлен зум с коллиматорным прицелом ac10632
- АК-101 - Модель глушителя ПБС заменен на НАТО, поправлена модель с коллиматорным прицелом Кобра
- АКМ - возвращена оригинальная модель, исправлены габариты модели, исправлен зум с коллиматорным прицелом Кобра
- LR-300 - возвращена оригинальная текстура ствола
- СКС - Приближено положение рук в прицеле
- Исправлены лишние звуки во время использования некоторых предметов
- Аддон на оригинальные иконки - исправлена пустая иконка для минеральной воды
- Новый аддон (рекомендуется к включению) - новая отдача. Аддон убирает старую отдачу всего оружия и заменяет на более плавную и приятную. Также отмечу, что настройка «эффектная стрельба» отключена

Скачать: Гугл Диск
Установка:
Перед установкой обязательно отключить все аддоны в JSGME!
1. Скачать архив по ссылке
2. Распаковать содержимое архива в коренную папку с установленным DA:WE (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕ СТОРОННИЕ АДДОНЫ!) с заменой файлов
Новая игра желательна, но не обязательна.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-08 16:13:02

как консоль открыть?

2025-04-03 14:20:25

Как обычно ''ё'' кнопка

2025-04-03 15:30:12

а, до этого не открывалась когда на ё нажимал

2025-04-03 15:59:06

когда выполняю 3 пункт пишет неверный путь и все в таком духе что делать?я писал правильно переписал 5 раз

2025-04-01 22:03:10

Чувак, тебе тут не помогут, иди обращайся к разрабу этого мода

2025-04-01 23:12:47

После установки игры будет ярлык "Dead Air" потом свойства ярлыка и в поле объект вводи правильно "D:\Dead Air\xrEngine.exe" -no_staging -no_prefetch.
У меня игра стоит D:\Dead Air. И не надо ни чего создовать.

2025-04-02 03:06:59

спасибо теперь все норм:)

2025-04-02 10:25:16

новая игра нужна?

2025-04-01 21:56:56

Ура как же я ждал этого! огромное спасибо автору этого пака!

2025-04-01 17:12:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
Авторизация