Dead Air: Weapons Evolution

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

1.98 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Все 100+ видов оружия подверглись изменениям в плане анимаций, положения рук и звуковой составляющей. Для поддержания каноничности 90% оружия остались со своими оригинальными моделями/текстурами.
Практически все предметы в Dead Air получили анимации применения вместо скучного убирания оружия и затухания экрана
Список оружия
Все виды оружия, которые были в оригинальном Dead Air было подвергнуто изменениям. Большая часть оригинальных моделей перекочевала на новые анимации (некоторые с небольшими визуальными изменениями), некоторые получили новые модели.
Также отмечу, что модели прицелов, подствольников и глушителей также новые.
Холодное оружие и прочее:
- 5 ножей (модели - Dead Air, анимации - Teivaz)
- Лопата, монтировка, топор, молоток (модели - Dead Air, анимации - BarryBogs)
- Downrage Tomahawk (модель - EFTWP, анимации - BarryBogs, уникальная модель)
- Бинокль (модель и анимации - IWP)
- Ф1, РГД5, Дымовая Граната (модель и анимации - Teivaz)
- Болт (модель и анимации - Teivaz + собственные фиксы костей)
- Детекторы Отклик, Радио, Медведь, Сварог, Велес (модели - Dead Air, анимации - IWP, текстуры - смесь Dead Air, IWP и анимированных детекторов от Fer-rum)
- Ручной фонарь (модель - Gunslinger, анимации - WILD_USEC)
- Glowsctick (модель - Dead Air, анимации - WILD_USEC)
- Зиппо (модель - Alone In Windstorm, анимации - WILD_USEC)

Пистолеты:
- ПМ (модель и анимации - IWP, текстуры - Dead Air)
- ПБ (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- SIG-220 и SIG P220 «Альпиец»(модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Beretta (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- АПС (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Glock18 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- USP45 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Colt1911 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Walther P99 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Оц-33 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Форт (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Deagle (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- FNP и FNX 45 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- TT-33 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- MP412 (модель и анимации - Dae Puga)
- ГШ-18 (модель - Dead Air, анимации - IWP)

Пистолеты-пулеметы:
- ППШ-41 (модель - Dead Air, анимации - BlindxSide)
- ПП-19-01 Витязь (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- PP2000 (модель - Dead Air, анимации - BlindxSide)
- МП-5 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- МП-5SD (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- Кипарис (модель - Dead Air, анимации - BlindxSide)
- Scorpion (модель - Dead Air, анимации - BlindxSide)
- UMP45 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Bizon (модель - Dead Air, анимации - IWP)

Штурмовые винтовки:
- AH-94 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AK-74 (модель - EFTWP, анимации - IWP)
- АК-12 (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- АЕК-971 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AK-74M + заказной (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AK-101 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AK-74У + заказной (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- АКМС (модель - EFTWP+StCOP, анимации - IWP)
- FAMAS (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- G36 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- G3 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- G3A1 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- Galil (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- Гроза (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- SIG-550 (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- SIG-552 (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- АС ВАЛ (модель- Teivaz, анимации - IWP)
- 9А-91 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- Вихрь (модель - Dead Air, анимации - Teivaz)
- LR-300 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- M4 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- M4A1 + заказной (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- L85 (модель и анимации - IWP)
- FN F2000 + заказной (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- AUG (модель - Dead Air, анимации - NikolasNikova)
- Galil ACE-21 (модель и анимации - SeDzhiMol)
- FN SCAR-L (модель - Dead Air, анимации - IWP)

Пулемёты:
- РПК-74 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- РПД (модель и анимации - NikolasNikova)
- ПКМ + заказной (модели и анимации - IWP)
- M249 (модель и анимации - IWP)

Дробовики:
- МР-133 + обрез (модели - Dead Air, анимации - EFTWP)
- МР-153 + обрез (модели - Dead Air, анимации - NikolasNikova)
- SPAS-12 (модель - ???, анимации - IWP)
- BM-16 + Full (модель и анимации - Teivaz)
- TOZ-34 + TOZ-34 обрез + TOZ-34 с MARK4 (модели - Dead Air, анимации - IWP)
- Сайга (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- Mossberg 590A1 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- ТОЗ-194 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)

Снайперские винтовки:
- Винтовка Мосина + обрез (модели - Dead Air, анимации - IWP)
- СВТ-40 + обрез (модели - Dead Air, анимации - FIREBREATH)
- СКС-45 + обрез (модели и анимации - IWP)
- Type 63 (модель - ??? анимации - FIREBREATH)
- G43 (модель и анимации - Dead Air, здесь только изменено положение рук, увы)
- Mauser 98k (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- ВСС Винторез + «Прибой» (модели - Dead Air, анимации - IWP)
- ВСК-94 (модель - Dead Air, анимации - SeDzhiMol)
- СВД (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- СВД Рысь (модель - EFTWP, анимации - IWP)
- СВУ + СВУ-А (модели - Dead Air, анимации - IWP)
- SG 550-S (модель - EFTWP, анимации - Teivaz)
- СВ-98 (модель - Dead Air, анимации - NikolasNikova)
- L96A1 (модель - Dead Air, анимации - FIREBREATH)

Гранатомёты:
- RG-6 (модель и анимации - NikolasNikova)
- РПГ-7 (модель - Dead Air, анимации - IWP)
- М79 (модель - Dead Air, анимации - StCOP 3.7)
Дополнения
- В аддоне присутствует солянка разных паков рук (GFY, THAP REWORK, собственные наработки);
- Реализована смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры;
- Добавлены анимации предметов еды\воды\медикаментов (IWP, MFS, FDaDA);
Благодарности
Огромная благодарность команде IWP, FDDA, SeDhiMol, BlindSide, Nestandart за материалы для разработки. Также огромное спасибо всем людям, участвовавшим в закрытом тестировании, благодаря вам было исправлено огромное количество ошибок!
Установка:
1. Установить Dead Air 0.98b (Фиксы от коммьюнити устанавливать НЕ НУЖНО!)
2. Скачать архив с аддоном и распаковать в корневую папку Dead Air
3. Для игроков на DX10 обязательно создать ярлык XrEngine.exe и в свойствах прописать -no_staging -no_prefetch
4. Зайти в игру, открыть консоль на буку Ё и прописать hud_fov 0.375 (приблизительно равно 0.6 в Anomaly)
Патч №5
- Добавлены эффекты прицеливания. Во время входа в зум воспроизводится характерный звук и камерный эффект. Звуки, скрипты и эффекты взяты из DAR II
- ACE32 - исправлен зум с коллиматорным прицелом ac10632
- АК-101 - Модель глушителя ПБС заменен на НАТО, поправлена модель с коллиматорным прицелом Кобра
- АКМ - возвращена оригинальная модель, исправлены габариты модели, исправлен зум с коллиматорным прицелом Кобра
- LR-300 - возвращена оригинальная текстура ствола
- СКС - Приближено положение рук в прицеле
- Исправлены лишние звуки во время использования некоторых предметов
- Аддон на оригинальные иконки - исправлена пустая иконка для минеральной воды
- Новый аддон (рекомендуется к включению) - новая отдача. Аддон убирает старую отдачу всего оружия и заменяет на более плавную и приятную. Также отмечу, что настройка «эффектная стрельба» отключена

Скачать: Гугл Диск
Установка:
Перед установкой обязательно отключить все аддоны в JSGME!
1. Скачать архив по ссылке
2. Распаковать содержимое архива в коренную папку с установленным DA:WE (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕ СТОРОННИЕ АДДОНЫ!) с заменой файлов
Новая игра желательна, но не обязательна.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-08 16:13:02

когда выполняю 3 пункт пишет неверный путь и все в таком духе что делать?я писал правильно переписал 5 раз

2025-04-01 22:03:10

Чувак, тебе тут не помогут, иди обращайся к разрабу этого мода

2025-04-01 23:12:47

После установки игры будет ярлык "Dead Air" потом свойства ярлыка и в поле объект вводи правильно "D:\Dead Air\xrEngine.exe" -no_staging -no_prefetch.
У меня игра стоит D:\Dead Air. И не надо ни чего создовать.

2025-04-02 03:06:59

спасибо теперь все норм:)

2025-04-02 10:25:16

новая игра нужна?

2025-04-01 21:56:56

Ура как же я ждал этого! огромное спасибо автору этого пака!

2025-04-01 17:12:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация