Убран зум во время прицеливания. Один костыль для обхода клиппинга оружия заменен другим костылем - во время зума меняется значение hud_fov;
ОЦ Кипарис - новые анимации(автор - SeDhiMol);
АК-12 - анимации от Teivazcz заменены на EFTWP;
Термитная граната - исправлен баг с положением в руках, иконкой и моделью;
Вариации свежевания мутантов: при разделке мелких или человекообразных мутантов происходит новая анимация свежевания из С2. Для крупных особей остается привычный вариант из FDDA;
Большинству предметам возвращены оригинальные иконки;
Исправлен звуковой баг, при котором во время каких-либо действий или стрельбы была слышна отдышка вашего персонажа;
Небольшие переработки визуалов рук;
Модель АК-74 из EFTWP заменена на оригинальный вариант Dead Air;
Вылет при надетой броне долга или наемников;
Вылет при попытке сделать быстрый удар ножом;
Невозможность нацепить AC10632 на АК-12;
Исправлен визуал мировой модели у старого мяса;
Добавлены ПОЛНОСТЬЮ оригинальные иконки в менеджер модов JSGME;
Скачать: Гугл Диск
Установка:
1. Скачать архив по ссылке
2. Распаковать содержимое архива в коренную папку с установленным DA:WE (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕ СТОРОННИЕ АДДОНЫ!) с заменой файлов
Новая игра желательна, но не обязательна.
когда выполняю 3 пункт пишет неверный путь и все в таком духе что делать?я писал правильно переписал 5 раз
Чувак, тебе тут не помогут, иди обращайся к разрабу этого мода
После установки игры будет ярлык "Dead Air" потом свойства ярлыка и в поле объект вводи правильно "D:\Dead Air\xrEngine.exe" -no_staging -no_prefetch.
У меня игра стоит D:\Dead Air. И не надо ни чего создовать.
спасибо теперь все норм:)
новая игра нужна?
Ура как же я ждал этого! огромное спасибо автору этого пака!