> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
На сколько я понял оружейный мод здесь отсутствует. Судя по файлам можно ставить любой на 1.5.3 За исключением адаптации папки gameplay. Я так понял там по сюжеткам оружие роздано и экипировка. Очень качественно сделанный мод почему, вот везде что то не доделывют. Учитывая тонны анимаций причем не кривых. Автор может просто не решил какой оружейный пак использовать это вопрос? Мод прям зацепил особенно войнушкой, AI(прям местами подгорает пятая точка, бегают, прячутся, лечутся ,прикрывают) подождем , а потом в правках сами и оружие и всякие фишки доавим. Учитывая моды про войнушку уже нет.
Стандартный Сткоп отлично подходит, если ты любитель обвесов ценою 500К то уж добавь сам.
Устанавливать на оригинальную аномалию?
Написано интригующе, буду качать и проверять. Не понятно, каким Гансом можно валить контролёров, нав. опечатка. Вообще по сути в Anomaly одна проблема - в слишком лёгкой экономике, и тут полномочия мододелов всё...
Скорее всего имелось виду ''воздействие'' контролера на гг как в ганслингере (принуждение выстрелить в себя)
А имя Ганс тебя не удивило..?
Меня удивило то кто автор, Teamlite сделала крайне годную сборку на CoC так что думаю на аномали не хуже будет.
С чего ты взял, что это имя?
Потому что с большой буквы :-)