"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
Открываю инвентарь и вот:
-Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : F:\Advanced-X-Ray\LFO\SourcesAXR\xrGameCS\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 74
Description : XML node not found
Argument 0 : cell_item_quest_mark
Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml
stack trace:
0x00000000400CE900 xrengine.exe, Device + 512 byte(s)
Какое у вас разрешение экрана?
weapon models + scopes в какую папку закидывать???
Помойка - не модификация , насовали всякой хрени и показывает пол экрана
у меня вообще не установилась игра ,а просто вылетело с перезагрузкой, антивирусник отключал ..а дальше вообще трэшь apdata вообще нет, хрен знает что получилось🥺🤦♀️🤦♀️
Установил. Запустил. И... В общем, после первого же выброса на блокпосту я понял ,что мне не нравится. Сугубо личное мнение. Начну с установки. Кликаем на ярлык, появляется окошечко меню, на английском. Выбираем язык "русский". ХА! а текст в окошечке как был английский, так и остался английским. Чё ,блин ,там ,в этом окошке настраивается, так и не понял, ну хреново у меня с инглишем. Ладно ,запускаем как есть. Сразу зашёл в "опции" - ну, там вроде как бы всё штатно, хотя есть и нововведения. Ну хорошо, пусть будут, кому-то нравится по Зоне на машине кататься. Запускаю игру. Это дело вкуса, но вот такая графика в Сталкере мне не нравится. Много лишних движений. К примеру тот же болт - для чего его постоянно поднимать и снова бросать? Он у меня в первой же аномалии "пропал" и дальше пришлось идти на ощупь ,чисто визуально смотреть где есть, а где нет аномалий. Перезарядка - если у вас в руке одновременно детектор и например обрез, то пока вы не уберёте детектор, фиг перезарядитесь. Я пока до этого "допёр" меня грёбаный зомби замахал. Убойность обреза для меня тоже стала не понятной. В упор в башку зомби - одного с одного выстрела, второго с трёх, при этом кабана валит с одного выстрела, если конечно в лоб стрелять, если в корпус ,то два выстрела. Другое оружие даже не успел попробовать. Наладонник - ДЛЯ ЧЕГО СДЕЛАЛИ ТАК, что чтобы его посмотреть надо дважды его открывать? Т.е. сначала жмём на "З" ("P") для открытия, а потом его ещё и надо "увеличить", т.е. приблизить к лицу. НА-ХРЕ-НА!?!? Ещё мне не нравится такое веяние ,что экран "чистый", на нём нет ни миникарты ни всего того ,что обычно есть в стандартном Сталкере. Вот серьёзно, кому как, а меня это тупо бесит. Вроде это можно настроить, но не проще ли было сделать наоборот? Кому не хочется видеть "подсказки" на экране ОТКЛЮЧАЮТ это в опциях. Как мне кажется, если игра сделана как мод, то изначально она должна выглядеть как стандартная, всем известная ЧН, а все нововведения должны добавляться игроком по желанию. Возможно это брюзжание старпёра, но если мод копирует игру, изменяя только атмосферу и оружейное наполнение и не меняет сути основного сюжета ,то и выглядеть изначально он должен именно как "натуральная" игра, просто в новой обёртке. И ещё, возможно это только у меня так, но на средних настройках графики с разрешением 1920*1080 видюха взвывает вентиляторами, как будто я ей 4К разрешение врубил.