GFY ANOMALY

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

11.22 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
GFY ANOMALY заменяет все модели нпс, включая уникальных персонажей в лагерях по всей Зоне
Разработчики
Nestandart_5443 - модели, текстуры, конфиги, иконки.

Phantom_86 - рип моделей, текстур, создание текстур, идеи. С него начался GFY.
BeST - рип из финальной версии моделей, текстур, звуков, предоставление помощи и наработок. Много хороших идей. Внёс ОЧЕНЬ весомый вклад в выход мода.
sou1hound - рип моделей, текстур, создание текстур.
Relvand - рип текстур, помощь советами, предоставление помощи по моделям.
Dimka.Ts - идеи и помощь по структуре Anomaly.
Hater_8 - идея и пример по росту НПС.
BADCMB3650 - взял у него парочку текстур и идей.
KynesPeace - взял у него части его мода Alternative Mutants.
Mra Ogonk - звуки оленя
XRMPE - боевые анимки военных
О проекте:
- Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях.
- Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов.
- Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень!
- Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели.
- Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН).
- На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY.
- Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд.
- Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных.
- Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён.
ВАЖНО! Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами.
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-08-08 15:40:44

мужыки а как скинуть разрабу 100кк

2025-05-31 17:48:36

Просто зайди в мою группу ВК и напиши мне) Там в контактах указан

https://vk.com/nestandart5443_models

2025-08-08 10:16:20

Судя по фоткам, там что то не то. То ли теней нет, то ли ещё что недоработано, но выглядит ужасно. Есть и получше.

2025-05-31 08:51:51

Так это на дерьмовом стандартном рендере чистой аномали 1.5.2. Какую-то стрёмную сборку скачал, тупо чтоб модели проверять на работоспособность. Ты глянь, как они смотрятся на GAMMA или пресловутом CUSTOM. В скриншотах группы есть:
https://vk.com/nestandart5443_models

2025-08-08 10:18:33

Речь не о моделях, точнее не только о них. Я смотрел и картинки и видео, меня не заинтриговала графическая и анимационная часть игры. Лет 10 назад это конечно смотрелось бы. Но по сравнению с некоторыми другими модами, выглядит блекло, играть не тянет .:-(

2025-08-08 12:20:49

Ого! Аш в аномали поиграть захотелось:)

2025-05-30 14:54:54

Что за смесь HD пака и моделей из с2?

2025-05-30 12:28:24

Где ты тут увидел HD пак, Вася?)

2025-08-08 10:19:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация