Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
не работает реалистичный прицел
в настройках включаю но он отключается
хз, я вообще ничего в вкладке прицел не трогал, и он стандартный как в ваниле,
не могу найти рюкзак сталкера в х16 задание расследование для сахарова всю лабу излазил помогите)
тоже ищу, найду скажу
решил поиграть в этот девайс, 75кг..а в рюкзаке 27кг.. так еле ходит,сдыхает через двадцать шагов, тайники дают по наводкам хрен найдёшь(например тайник от бандоса на Свалке,- искать ориентир место напротив 2х пожарок) да много таких приколюх, оптимизации игры нет, ты стреляешь по полным обоймам по врагу , зато меня с одного выстрела валят....короче спасибо ,СНЁС!!!
Нда,с виду конфетка а внутри - кусок кала и не знаю в чём проблема - толи репак такой,толи основа такая и ЛУС неучёл этого. Проблема вот в чём - берёшь квест,предметы квестовые не появляются,с тайниками по наводке - вообще пусто,всё перешарил - результат нулевой.НО! прошёл несколько посторонних квестов - предмет/тайник появляется...что за магия вне хогвартса?! ЛУС,если возможно - поправь пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо)
А при чем тут лус? Когда вы уже наконец поймете, что разраб и репакер - это разные вещи? Разраб создает мод, а репакер просто берет мод, игру и все нужные файлы и собирает их в один пакет с простым и понятным установщиком. Если у вас возникают вопросы по игре, то обращайтесь к РАЗРАБОТЧИКУ, а не к репакеру. Надеюсь, объяснил.
Полностью согласен ! На " Радаре " ни одного тайника с артами , ни того что просил Кэп , ни того что дает наводку дед Кирилл . Несколько раз переигрывал с перезаходом на локацию , та же история . Хотя цепочки на них выполнил . Залез от безысходности в " инет " , посмотрел прохождение там , но где эти тайники берут в прохождениях в " инете " - у меня не спавнятся , все места пустые!
ты тайники перепутал с ванильными, тут они так запрятаны что нужно каждый кустик и камушек обнюхать, кто не хочет с этм связываться даже не вздумайте качать
Итог :репак имба мод фигня