Оценка:3.5

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

a.r.e.a. - atmospheric realistic expanding addon:
мод основан на базе call of chernobyl, call of misery и млр, находится в стадии разработки. данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. в этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

используемый материал
• аддон сделан на основе call of chernobyl 1.5 r7.
• в игровом движке были использованы некоторые улучшения из openxray, xroxygen, ogsr, swm и lex addon.
• использованы некоторые наработки из misery 2.1 и mlr 7.2.
• использованы модели оружия из stcop 3.4 от gaz1k, stcom wp 2.8.0.7 от сашы тулунжи, аo 3.1 и taz 2.0.
• roadside picnic 1.0. (адаптированы все руки для динамо машины. полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• phobos: artefact reloaded mod. (функциональные, балансовые правки. адаптация.)
• axebeard’s fieldcraft от alundaio (был использован как основа. полностью переделан и развит.)
• drx dynamic anomaly 2.1 (функциональные, балансовые правки. добавлены новые поля и виды аномалий. изменён спавн, адаптация.)
• drx questlines 1.25 (функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• новое оружие: топор и mp40 из taz 1.7.4, famas g2, stg-44, м24, топор из доп. сткоп и shoker. дуплет от sinaps. (полностью перестроены и адаптированы.)
• новые прицельные сетки от morka v0.4, v.0.5. некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• новые типы и модели мутантов. изменены текстуры и настройки мутантов.
• absolute nature redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
• structures redux 2.5d.
собственные наработки
• a.r.e.a. engine, кастомный движок на основе x-ray.
• новая уникальная система магазинного питания.
• новая уникальная система здоровья главного персонажа.
• новые анимации для персонажа и npc.
• новый опыт при игре от первого лица, полноценное тело персонажа.
• проработанный вид от 3-го лица, с множеством дополнений и исправлений.
• новый расширенный инвентарь, переработанный менеджмент инвентаря.
• уникальная система навыком персонажа.
• уникальная система маскировки и расширенные возможности для тактической игры.
• полный пересмотр поведения ии.
• полностью переделанная звуковая составляющая мода. добавлено много авторских звуков, была использована система звуковых слоёв для озвучивания оружейной части.
• новая система природного и музыкального эмбиента. перенастройка дальности и громкости практически всех звуков.
• летняя зона. полная замена растительности, работа с гаммой и текстурами лодов и террейнов.
• новая система навыков с вкладкой в пда.
• новая система сохранения.
• новая система питании для электрических устройств, таких как: фонари, пда, пнв, прицелы, детекторы экзоскелеты.
• новые анимации при использования предметов, новые аниматоры к различным действиям.
• новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством мика гордона.
• новые уникальные hudы шлемов и 14 новых шлемов.
• новые квесты и диалоги.
• новые артефакты и старые из тч.
• перегрев оружия и прочие эффекты стрельбы.
• новые мутанты в симуляции: крысы, леший, водяной, стронглав, медведь, полтергейст. переделывание и исправление некоторые старых моделей.
• новые детализированные иконки предметов.
• новая система торговли и обновления ассортимента в зоне.
• новая система заказов предметов, наподобие как у шустрого из зп.
• новая система наград за задания, в основном теперь деньги получаются в валюте. добавлен выбор предмета в качестве награды.
• намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
• собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
• полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор, звуковые эффекты для элементов ui.
• возможность переключения режима фонарей, добавлены несколько разновидностей с своими характеристиками.
• более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов, таких как скат-9м, рс1-б, армейский изоляционный костюм, бронекостюм “мастер”, маскхалат и др.
• система облучения предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
• новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• дополнение white power 1.2.1, переносит аддон в зимнее время. проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.

это не весь список, остальные изменения и нововведения смотрите в истории изменений.
faq
вопрос: мне выдает ошибку при запуске: openal: can't create sound device. как исправить?
ответ: в корне игры есть oalinst.exe, нужно его установить, нажав на него 2 раза. убедитесь что у вас подключено аудиоустройство и оно работает.

вопрос: мне выдает ошибку 126 при запуске или “не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить msvcp120.dll…”
ответ: необходимо установить пакеты visual c++ 2008-2019 x86. в случае если уже установлены переустановить.

вопрос: играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
ответ: не утруждайтесь. если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

вопрос: у меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
ответ: дайте действию завершится. если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

вопрос: почему не нажимается кнопка ок в меню сбора частей мутантов?
ответ: нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ок. также можно нажать 2 раза на часть в списке.

вопрос: мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
ответ: 1. есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. можно купить до похода в зону. 3. в продаже у торговцев.

вопрос: при каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
ответ: когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

вопрос: почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода пишет “слишком опасно идти без отмеченных зон”?
ответ: аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

вопрос: почему нельзя начать за радаром при старте, если ты не за монолит?
ответ: ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за выжигателем и его последующим отключением. то есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив выжигатель.

вопрос: как разбирать костюмы и шлемы?
ответ: тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

вопрос: как разбирать оружие?
ответ: оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

вопрос: какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? и его в порядок как-то привести можно?
ответ: условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

вопрос: где найти инструменты для механиков?
ответ: в тайниках или получить в награду за некоторые задания.

вопрос: где найти информацию про создание предметов?
ответ: информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. также можно спросить у механика в деревне новичков.

вопрос: как работает маскхалат?
ответ: если он надет, то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

вопрос: как получить детектор?
ответ: заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у сахарова.

вопрос: как готовить еду на костре?
ответ: иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. далее в окне выбираем нужные компоненты для готовки и жмём приготовить. за один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.
 

установка:
1. скачать модификацию (версия от 27.01.2022)
2. распаковать и запустить Сталкер - a.r.e.a.part1.exe.
3. скачать обновление 1.17.36 от 20.07.2025 (яндекс диск | гугл диск) в папку с установленной игрой, запустить и нажать extract, далее yes to all
4. запустить с рабочего стола или с a.r.e.a. launcher из папки с игрой.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-07-20 15:52:34

при запуске модификации через раз вылетает эта ошибка, как это исправить ?


2025-05-04 12:23:16

Сталкеры, помогите! Что делать если при запуске игры, курсор стоит в центре экрана и не двигается, но игра работает!

2024-07-01 19:12:14

нажми правую клавишу мыши

2025-03-31 18:32:43

Скажите, что делать если в меню английский, а нужен  русский. Как поменять язык!

2024-07-01 10:26:21

Мужики подскажите,что за фигня ,когда два раза заходишь в меню паузы игра замирает вышел из меню и все зависло,кто знает что делать?

2024-04-25 10:37:00

причем никаких критических ошибок не вылазит .

2024-04-25 10:38:17

Просадки в игре конечно жесть , 3 - 9 кадров через секунду 60 кадров еще через секунду 20 и так постоянно . Как в это месиво играть ?

2024-03-02 14:58:12

Ограничь радиус А-лайфа или поправь настройки графики. Советую выкрутить оптимизацию статических объектов, теней и травы на максимум. 
Динамические лучше не трогать, ибо из-за этого мутанты и сталкеры на расстоянии более 25 метров пропадают.

2025-06-19 13:42:46
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Благодарю
2025-11-21 01:07:39
Привет как испарвить ошибку при загрузки заставочного экрана дальше не грузит что делать подскажите
2025-11-21 00:34:40
> Melok81, здорова бро!🤝
2025-11-20 23:13:06
> Швейцар, Крутая аватарка кстати
2025-11-20 23:12:27
> Melok81, наконец-то, дружбан, я уже заждался тебя. Здорова, емае!
2025-11-20 21:14:46
> Melok81, здарова сталкер
2025-11-20 20:47:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-11-20 19:43:11
> Ярослав82, понял, я просто не играл в обновлённые ЧН-ы
2025-11-20 13:54:07
ТОВАРИЩИ СТАЛКЕРЫ нужна полощь
2025-11-20 12:12:58
> Керчик-Перчик, В last fallout в целом сюжет растянули
2025-11-20 10:44:57
> Sergo Voropaev, Sky Renewal, Second Breath, Last Fallout, какой именно вариант брать, смотри в описании мода, и вроде как Last Fallout не только графику затрагивает
2025-11-20 10:02:47
> Werlact, если ты считаешь что не флудишь, не значит что эксперты не видят правду
2025-11-20 10:00:03
> Werlact, тебе вроде бы объяснили
2025-11-20 07:29:10
> Деметер, да норм! просто зачем коменты удалять?
2025-11-20 06:32:44
Гайс, есть норм собрка на чн чтоб графику подтянули только ?
2025-11-20 06:10:45
> Werlact, Чувак ты трезвый?
2025-11-20 03:59:50
Я никода не флудю! а норм говорю!
2025-11-20 01:41:22
Я немфлудю! а норм говорю
2025-11-20 01:39:56
> Dzgamir, ну да, логично
2025-11-19 20:55:18
> Dzgamir, понятно)
2025-11-19 20:54:34
Авторизация